Categories: Мнение

WooCommerce выпускает Storefront 2.0 с существенными улучшениями мобильного дизайна

Storefront , официальная тема WooCommerce, созданная для бесперебойной работы с плагином, только что преодолела рубеж 2.0 . В этом выпуске на главной странице представлен новый раздел «Бестселлеры» и добавлена ​​совместимость с разделом «Моя учетная запись» с вкладками в грядущем WooCommerce 2.6 и виджетом среднего рейтинга.

Самым важным обновлением Storefront 2.0 является переработанный мобильный интерфейс. По данным Mobify , 30% мобильных покупателей откажутся от транзакции, если их опыт не оптимизирован для мобильных устройств. В Google Mobile Playbook говорится, что отсутствие веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, похоже на закрытие магазина на один день в неделю. Чтобы идти в ногу с ожиданиями мобильных покупателей, WooCommerce резко уменьшила высоту мобильного заголовка Storefront на 60% и добавила поиск, корзину покупок и ссылки на учетную запись в липкое нижнее меню для легкого доступа.

Storefront 2.0 включает в себя множество улучшений дизайна, которые делают тему более понятной и гибкой. Это обновление удаляет Helvetica в пользу Source Sans, что, по словам WooCommerce, дает им доступ к более широкому спектру весов, которые они могут использовать, чтобы «обеспечить большую глубину и согласованность». Другие заметные изменения дизайна включают:

  • Границы были в значительной степени удалены, чтобы страницы не выглядели такими разбитыми.
  • Навигационная цепочка и основная навигация теперь обернуты в свои собственные области содержимого, что делает их уникальными компонентами.
  • Обзоры продуктов и комментарии изменены, чтобы сделать их более понятными и удобными для сканирования.
  • Мета сообщения в блоге была переработана, чтобы включить автора Gravatar.
  • Более мягкий дизайн таблиц с цветами на основе основного цвета фона.
  • o Эмбеды были стилизованы под остальную часть Витрины (включая типографику, отступы, цвета).
  • Встроенная функция пользовательского логотипа WordPress 4.5, поэтому пользователи могут добавлять логотип без использования плагина.

Витрина активна более чем на 50 000 веб-сайтов. На WordPress.org есть около десятка бесплатных тем, которые используют его в качестве родительской, и еще десяток коммерческих тем на WooThemes.com. Если вы используете сильно настроенную дочернюю тему Storefront, вы можете протестировать ее совместимость с обновлением 2.0 на сайте разработки, чтобы убедиться в отсутствии визуальных сюрпризов. Если у вас есть идеи или рекомендации по обновлению витрины, вы можете оставить отзыв на доске идей темы.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago