Функция оформления заказа в Instagram, которая позволяет пользователям покупать продукты, не выходя из приложения, стала еще более важной частью долгосрочных инвестиций Facebook в электронную коммерцию теперь, когда пандемия так сильно изменила поведение потребителей в отношении покупок в Интернете. Когда Instagram представил кассу в 2019 году, он сообщил, что 130 миллионов пользователей каждый месяц нажимают на теги продуктов в сообщениях о покупках.
Владельцы бизнеса, которые управляют существующим магазином, могут расширить свою аудиторию в Instagram, перенаправляя заказы из социальной сети в свои собственные магазины, без необходимости покидать Instagram. Checkout поддерживает интеграцию с несколькими партнерами по платформе электронной коммерции, включая Shopify и BigCommerce, и скоро будет доступен для продавцов WooCommerce.
WooCommerce тестирует новую функцию Instagram Shopping Checkout для своего плагина Facebook для WooCommerce . Бесплатное расширение используется более чем на 900 000 веб-сайтов и станет мостом для владельцев магазинов, которые хотят выйти на рынок Instagram. Возможности оформления заказа в настоящее время находятся в стадии закрытого бета-тестирования. Любой желающий протестировать эту функцию может подписаться на рассмотрение. Компании, зарегистрированные в США и отвечающие некоторым другим требованиям, могут быть выбраны для участия, и вскоре бета-версия также будет распространяться на другие регионы.
В настоящее время WooCommerce поддерживает публикации для покупок , которые по сути представляют собой продукты, полученные из каталога продуктов, созданного в Facebook, которые затем связываются с действующим магазином через бизнес-аккаунт Instagram. Оформление заказа в Instagram делает еще один шаг вперед, чтобы обеспечить удобство оформления заказа внутри приложения. Продавцы не платят комиссию за продажу до 31 декабря 2020 года. После этого времени комиссия составит 5% за отгрузку или фиксированную плату в размере 0,40 доллара за отгрузки на сумму 8,00 долларов или меньше.
Со стороны покупателя покупатели должны ввести свою информацию только один раз, после чего она сохраняется для будущих покупок в Instagram. Instagram также отправляет уведомления об отправке и доставке внутри приложения. Владельцам магазинов нужно будет взвесить, стоит ли удобство оформления заказа в приложении отдавать более 5% Facebook, или же они предпочитают направлять пользователей в онлайн-магазин.
Instagram Shopping Checkout появится в WooCommerce в ближайшем будущем, но компания еще не объявила дату запуска, так как функция только сейчас входит в закрытую бета-версию.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…