На прошлой неделе WooCommerce объявила, что плагин был загружен более 7 миллионов раз , а каталог плагинов WordPress.org сообщает, что в настоящее время он используется на более чем миллионе веб-сайтов.
WooCommerce является не только лидером, когда речь идет о решениях для электронной коммерции WordPress, этот плагин также является мировым лидером среди платформ электронной коммерции. Согласно недавней статистике BuiltWith , WooCommerce в настоящее время поддерживает примерно 30% всех интернет-магазинов.
WooThemes поддерживает продукт за счет продажи расширений и тем для WooCommerce. Однако, когда WooThemes впервые разветвили Jigoshop для создания плагина, они понятия не имели, что он станет основным продуктом их бизнеса.
«Мы видели потенциал, но не предполагали столь резкого изменения направления нашего бизнеса в целом», — сказал Tavern соучредитель WooThemes Магнус Джепсон . «Когда у нас изначально возникла идея электронной коммерции для WordPress, нашей целью было увеличить наш доход за счет продажи большего количества тем электронной коммерции.
«Джеймс и Майк, два наших основных разработчика WooCommerce, придумали модель расширения для WooCommerce, которая стала ключевым успехом в превращении WooCommerce в машину для получения дохода, которой она стала сегодня, составляя около 85% наших общих продаж».
Загрузки основного плагина растут с 1 миллиона в 2013 году до 4 миллионов в августе 2014 года и 7 миллионов в этом году. WooCommerce в настоящее время имеет 339 бесплатных и коммерческих расширений, перечисленных в официальном каталоге, что является основным источником дохода, обеспечивающим поддержку и постоянное развитие.
«К сожалению, я не могу раскрыть наши точные доходы, но мы обрабатываем несколько миллионов долларов в год», — сказал он. «Наша выручка неуклонно росла в течение последних нескольких лет, и мы регулярно бьём ежемесячные рекорды выручки».
Благодаря успеху плагина и росту его глобального сообщества WooThemes провела первую WooConf в Сан-Франциско в прошлом году. Конференция была посвящена исключительно продуктам и разработкам WooCommerce.
«Наш первый WooConf имел огромный успех и превзошел все наши ожидания, — сказал Джепсон. «К нам присоединились 320 участников на этом удивительном мероприятии, и мы планируем почти вдвое увеличить масштабы второго WooConf, который пройдет в Остине в ноябре этого года».
Глобальное использование WooCommerce неуклонно растет, и команда WooThemes планирует в этом году заключить новые партнерские отношения.
«Будущее большое, и я вижу, что WooCommerce является доминирующей платформой электронной коммерции в Интернете, охватывая больше людей через более крупную сеть распространения (хостинг-провайдеров и партнеров)», — сказал Джепсон. «Нашей целью на 2015 год является «Укрепление партнерских отношений», и я уверен, что мы удивим немало людей, когда они увидят наш рост».
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…