В одном из самых непопулярных изменений в истории проекта с открытым исходным кодом WooCommerce версия 3.6 представит « Предложения торговой площадки ». Обновление добавляет предложения на экран администрирования продуктов, которые различаются в зависимости от того, является ли это пустым состоянием или находится в списке продуктов.
«Это контекстные упоминания официальных расширений, которые могут иметь отношение к клиенту», – сказал Тодд Уилкенс, глава WooCommerce. «В настоящее время это включает все расширения на официальном рынке WooCommerce, который открыт для отправки, и содержит список расширений, написанных Automattic, а также доверенными партнерами и сторонними разработчиками».
Предложения по умолчанию включены для пользователей, которые могут устанавливать и активировать плагины. Они не принимаются, но частота, с которой они будут отображаться, является одним из самых спорных аспектов предлагаемой реализации WooCommerce:
WooCommerce предоставляет фильтр для отключения предложений, и он, скорее всего, скоро будет доступен в виде плагина от сообщества. Это нелегко реализовать владельцам магазинов, не являющихся техническими специалистами.
add_filter( ‘woocommerce_allow_marketplace_suggestions’, ‘__return_false’ );
«Если описанный выше вариант удаления по сценарию окажется трудным для реализации – например, для тех, кому неудобно добавлять собственный код – мы рассмотрим введение более простого способа их отключения и включения его в точечный выпуск (например, переключатель в основных настройках) », – сказал Вилкенс.
Отзывы, поступающие на сообщение с объявлением и репозиторий GitHub WooCommerce, в подавляющем большинстве отрицательны. В комментарии к проблеме, озаглавленной « Переосмысление рекламы на панели инструментов 3.6» , Джош Колбах утверждает, что WooCommerce следует ограничить свой маркетинг специальным экраном расширений плагина на панели инструментов:
Вдобавок, разве никто не подумал, что использование WooCommerce, плагина с открытым исходным кодом для показа рекламы таким образом, может быть конфликтом интересов для коммерческой организации WooCommerce? Немного антиконкурентный для всех сторонних разработчиков (которых много).
В WooCommerce уже есть потрясающая страница в разделе WooCommerce-> Расширения с полными возможностями поиска и т. д. Почему вы хотите показывать нерелевантную рекламу во время повседневного рабочего процесса пользователя ?! Владельцы магазинов используют эти экраны ежедневно, это ужасный UX.
Я предлагаю полностью вырвать его и поместить в категорию «классная реализация / удовольствие для кода, но ужасная идея для реальных пользователей».
Для тех, кто не хочет получать прибыль от более чем 400 расширений на торговой площадке WooCommerce.com, вторжения в экран администратора продукта кажутся еще более оскорбительными. Сторонние разработчики расширений не одобрили предложения торговой площадки.
«Это прямая конкуренция каждому стороннему разработчику, который не продает на торговой площадке WooCommerce» , – сказал Джейми Мэдден, основатель WC Vendors Marketplace . «Я один из них. Это реклама ваших коммерческих продуктов, как бы вы это ни пытались обернуть. У вас уже есть страница расширений, которой более чем достаточно, но реклама ваших продуктов каждые 24 часа заходит слишком далеко. Это совершенно неприемлемо ».
По общему мнению участников конкурса, размещение рекламы на экранах управления продуктом нарушит рабочий процесс менеджеров магазинов.
«Я тоже очень обеспокоен этим», – сказал владелец цифрового агентства Эрик Бернскиолд . «Я понимаю, что WooCommerce тоже хочет извлечь выгоду из своей коммерческой стороны, и есть много способов сделать это. Но в данном случае создается впечатление, что пользователи игнорируют это. Подобный захват списка продуктов, списка заказов или элемента пользовательского интерфейса является серьезным нарушением взаимодействия с пользователем. Это не место для рекламы ».
Несколько участников обсуждения предложили WooCommerce сделать это переключателем в настройках.
«Есть только один сценарий, при котором, я думаю, эта функция должна оставаться на месте и может быть полезной: если эта функция управляется переключателем согласия в настройках WC», – сказал Джереми Прай . «В противном случае всю эту функцию следует полностью удалить. Владельцам магазинов не нужна реклама на панели администратора. На мой взгляд, оставление этой функции будет очень вредным для сообщества WooCommerce ».
Тот факт, что предложения не могут быть отклонены навсегда, – это одна из проблем, которая, по прогнозам разработчиков, в конечном итоге вызовет раздражение у пользователей WooCommerce.
«Увольнение просто для того, чтобы продолжать преследовать пользователя, это не увольнение… это откладывание», – сказал разработчик WordPress Патрик Гарман . «Поскольку я говорил вам 5 раз, что не хочу видеть вашу рекламу, это не значит, что вернусь через месяц. Обычному пользователю не нужно использовать фильтр, чтобы убрать рекламу ».
Я не удивлюсь, если WooCommerce в конечном итоге наберет частоту показа объявлений после их закрытия, учитывая, что почти все участники разговора считают неприемлемым требовать увольнения пять дней подряд, причем один и тот же процесс повторяется каждый месяц после этого. . Частота, с которой они отображаются, необычайно агрессивна.
«Я не думаю, что это технически нарушает правила, это просто неприятно и делает WooCommerce похожим на решение с низкой арендной платой», – сказал основатель Astoundify Адам Пикеринг . «Похоже, мы находимся в разгаре монетизации, и они ищут все, где они могут добавить продажи. Видимо, сделав это изящно, вышло из окна.
Несмотря на в основном отрицательные отзывы, WooCommerce, похоже, продвигает свой план по усилению маркетинга в админке. Automattic – это бизнес, и ему нужно зарабатывать деньги с помощью WooCommerce. Большинство участников дискуссии, похоже, не против того, чтобы WooCommerce зарабатывал деньги с помощью предложений рынка, но настоятельно просят не размещать рекламу в местах, где пользователи работают над своими собственными продуктами в админке.
«Там нет ничего обязательно неправильно с ya’ll пытается выжать больше денег от пользователей – так долго , как это сделано со вкусом, и таким образом , что на самом деле обеспечивает ценность для пользователя, а не спам и препятствует их» @justlevine прокомментировал на проблема GitHub.
Основываясь на отзывах сообщества разработчиков WooCommerce, многие согласны с тем, что они будут поддерживать только изменения, будут уважительны к владельцам магазинов, работающим в админке. Они предпочли бы, чтобы WooCommerce сосредоточила свои усилия на улучшении существующей вкладки «Расширения», а не вставляла товары с торговой площадки на другие экраны. Текущая реализация предложений торговой площадки требует доработки, потому что она слишком тяжеловесна при отображении рекламы после того, как пользователи указали через пользовательский интерфейс, что они хотят ее отклонить.
Большинство участников дискуссии выступают за то, чтобы позволить владельцам магазинов решать, хотят ли они видеть рекламу расширений на экранах администратора своих продуктов. Они предпочли бы, чтобы пользователи выбирали более прозрачный способ, чем просто соглашались с условиями обслуживания. По крайней мере, большинство предпочитают, чтобы в WooCommerce была добавлена настройка, которая позволила бы владельцам магазинов легко отключать предложения торговых площадок. Если Automattic хочет, чтобы эта новая функция была успешной, компании необходимо пересмотреть реализацию, чтобы она не сразу вызывала у большинства сообщества разработчиков WooCommerce желание отключить ее.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…