Марио Пешев, генеральный директор WordPress агентства DevriX, официально объявил, что на этой неделе приобрел плагин WP-CRM System . Формально бразды правления проектом берет на себя его компания Premium WP Support. Скотт ДеЛузио, создатель и предыдущий владелец плагина, опубликовал эту новость в своем блоге в прошлом месяце.
Изначально DeLuzio создал плагин в 2015 году после недовольства решениями, доступными на рынке, и отсутствия контроля над данными, которые были размещены на сторонних сервисах. Он сделал плагин доступным через свой бренд Amplify Plugins. С тех пор его компания сместила акцент на надстройки для плагинов электронной коммерции в пространстве WordPress. Поэтому он решил продать свой CRM-проект.
Пешев начал свою карьеру инженером с уровня предприятия. Он сказал, что уже знаком с CRM после того, как поработал с ними задолго до того, как переключился на разработку WordPress. Он сформировал направленность DevriX на малые и средние предприятия (МСП) и растущие предприятия, использующие WordPress в качестве платформы приложений.
«За последние несколько лет мы создали ряд комплексных решений для наших брендов, включая нашу систему управления бизнес-процессами или наше программное обеспечение для учета рабочего времени», – сказал он. «Когда я наткнулся на твит Скотта ДеЛузио, в котором говорилось о продаже пары плагинов, меня почти сразу зацепило».
Пешев описал систему WP-CRM как тесно связанную с целью его компании, которая заключается в поддержке предприятий, основанных на WordPress, с использованием четких показателей для максимальной рентабельности инвестиций.
«Он мощный, легко интегрируется с большинством плагинов форм (перехват лидов через Contact Form 7 или Gravity Forms), поставляется с обратными вызовами Slack, когда приходят лиды, предоставляет несколько представлений для различных вариантов использования и выполняет работу с помощью одного, но мощного прибора панели, – сказал он. «Работа с существующей клиентской базой также является прекрасной возможностью усовершенствовать остальные предложения наших продуктов и тесно сотрудничать с предприятиями, стремящимися развиваться без необходимости перехода с WordPress».
В краткосрочной перспективе Пешев сказал, что его команда по обеспечению качества проводит всестороннее тестирование возможностей повышения производительности. Это также тестирование, чтобы увидеть, как плагин может интегрироваться с другими популярными бизнес-плагинами. Однако главная цель – внести некоторые улучшения в удобство использования.
«В долгосрочной перспективе мы будем расширяться в несколько вертикалей, добавляя отраслевые функции, которые лучше подходят для групп предприятий, таких как бухгалтерские фирмы, творческие студии и компании по организации мероприятий», – сказал он. «Продукт ориентирован на клиентов, и мы во многом полагаемся на существующих клиентов, чтобы еще больше повысить удобство использования».
Рынок CRM становится более конкурентным. Пешев сказал, что контракт на это приобретение был уже подписан к тому моменту, когда Automattic публично объявила о приобретении Zero BS CRM (теперь Jetpack CRM ) в прошлом году. Тем не менее, он считает, что для обоих плагинов есть много возможностей для роста.
«Крупные предприятия должны масштабироваться с учетом определенных ограничений – как с управленческой точки зрения, так и с точки зрения ответственности», – сказал он. «Так возникают стартапы, которые быстро завоевывают определенные отрасли или нишевые рынки. Известно, что Automattic распространяется на другие сегменты бизнеса, такие как экосистемы хостинга или электронной коммерции. Я, конечно, не верю, что это задает правильный тон, но меня также не беспокоит появление еще одного CRM-решения. В данном случае это совместные усилия, направленные на укрепление позиций WordPress в пространстве малого и среднего бизнеса, предоставление дополнительных возможностей для зрелого бизнеса и предотвращение того, чтобы предприятия «переросли» WordPress как бизнес-платформу ».
Основным игроком на рынке CRM является HubSpot, но он подталкивает пользователей к приложению, размещенному за пределами сайта, что является противоположным подходом как для системы WP-CRM, так и для Jetpack CRM.
Пешев сказал, что его компания была агентством-партнером HubSpot в период с 2017 по 2019 год. Однако они прекратили партнерство, потому что HubSpot сосредоточился на построении самоуверенной бизнес-экосистемы, которая была загромождена и несовместима с другими решениями. Казалось, что целью было подтолкнуть пользователей к другому программному обеспечению типа CMS, которым они владели.
«Система WP-CRM чувствует себя родной для пользователя WordPress», – сказал Пешев. «С более простыми циклами продаж это не кажется подавляющим. Вам не нужно тратить вечность на перебор вариантов и заполнение сложных форм. Система WP-CRM разработана для растущих предприятий, которые привыкли полагаться на групповые чаты, электронные письма и электронные таблицы, и не могут оправдать административные издержки (или цены) гигантов в области CRM. Рынок действительно насыщен, особенно за пределами WordPress, и сегментация – лучшая стратегия здесь: развитие CRM для определенного сегмента (пользователей WordPress) и аудиторий (в основном сервисных предприятий) в нашем случае и разработка отдельных расширений для вертикалей, которые охватывают почаще.”
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…