Крупные розничные торговцы, которые являются частью критически важной инфраструктуры для распределения предметов первой необходимости, предметов здравоохранения и продуктов длительного хранения, загребают деньги во время этой пандемии. В то время как потребительские расходы в барах, ресторанах и развлекательных заведениях резко упали, расходы в Amazon и Walmart значительно выросли за последние несколько недель. Компании не могут нанимать работников достаточно быстро, чтобы удовлетворить потребительский спрос.
Согласно отчету Facteus, фирмы, предоставляющей данные о миллиардах транзакций от более чем 1000 компаний, предоставляющих финансовые услуги, годовой рост Amazon и Walmart за последние несколько недель недавно составил 80% и 18% соответственно.
Пандемия стала катализатором существовавших ранее тенденций, «ускорив рост розничной торговли», как предсказывает Дерек Томпсон в своей недавней статье о том, как пандемия навсегда изменит американскую розничную торговлю . Витрины из кирпича и строительного раствора быстро устаревают в мире, в котором совершают покупки из дома.
По-прежнему существует много неопределенностей относительно SARS – CoV-2 и того, как человечество безопасно выберется из изоляции. Излечение от вируса может не обеспечить долгосрочного иммунитета, и вакцина может появиться более чем через год, что, вероятно, подтолкнет меры социального дистанцирования к 2021 году. Этот опыт может навсегда изменить поведение потребителей, так как многие люди могут продолжать избегать личного контакта просматривать магазины еще долго после того, как худшее уже позади.
Хотя может показаться, что титаны розничной торговли по-прежнему неоспоримы в своем господстве, в отрасли розничной торговли происходят тектонические сдвиги, которые предоставляют небольшим независимым магазинам беспрецедентную возможность привлечь новых клиентов в Интернете. Продавцы, которые могут адаптироваться и преуспевать в доставке продуктов домашнему населению, будут наиболее устойчивыми во время этой пандемии.
Чтобы не отставать от спроса, Amazon в некоторых случаях приходилось задерживать поставки второстепенных товаров на срок до месяца, отдавая приоритет базовым товарам для дома и медицинским принадлежностям. Крупные продуктовые ритейлеры конкурируют друг с другом, нанимая работников в отпуске, чтобы удовлетворить спрос на продукты, поскольку так много людей едят дома. Независимые магазины, которые можно найти в Интернете, имеют возможность активизироваться и заполнить пробелы, в которых крупные розничные торговцы не могут достаточно быстро удовлетворить спрос.
Люди более склонны поддерживать малый бизнес прямо сейчас в свете текущих обстоятельств. Сильно натянутые отношения Amazon с покупателями, продавцами, аффилированными лицами и сотрудниками также способствуют стремлению потребителей поддерживать независимые магазины.
21 апреля Amazon снизила комиссионные почти вдвое для большинства категорий продуктов, что негативно отразилось на медиа-компаниях и издателях, которые не диверсифицировали свои партнерские источники доходов.
Основные сотрудники Amazon планируют присоединиться к другим сотрудникам из Instacart, Whole Foods, Walmart, Target и FedEx в забастовке в пятницу . Они протестуют против рекордной корпоративной прибыли своих работодателей, которая, по их словам, была получена за счет здоровья и безопасности рабочих. Многие потребители уже столкнулись с вопросом совести, продолжая делать покупки на Amazon, после того, как услышали сообщения об изнурительных условиях труда в течение многих лет.
Еще одно важное событие в розничной торговле стало известно в результате недавнего расследования Wall Street Journal, которое показало, что Amazon использует данные своих продавцов для запуска конкурирующих продуктов . Продавцы, успешно продающие на Amazon, не застрахованы от копирования их продуктов и эффективного разоблачения их бизнеса.
Документы, полученные WSJ, а также интервью с более чем 20 бывшими сотрудниками частной торговой марки Amazon, описывают, как оператор торговой площадки использует данные сторонних продавцов для получения конкурентного преимущества:
В одном случае сотрудники Amazon получили доступ к документам и данным о наиболее продаваемом товаре, продаваемом сторонним поставщиком. Информация включала общие продажи, сколько продавец заплатил Amazon за маркетинг и доставку и сколько Amazon заработал на каждой продаже. Позднее компания Amazon представила собственный список товаров.
В разоблачении WSJ подробно рассказывается о том, какое огромное давление испытывают руководители Amazon, пытаясь выпускать успешные продукты под частной торговой маркой:
Бывшие руководители сказали, что руководство им часто говорило, что бренды Amazon должны составлять более 10% розничных продаж к 2022 году. По их словам, менеджерам различных категорий товаров под частными торговыми марками было приказано создать бизнес на 1 миллиард долларов для своих сегментов.
Такая практика запуска конкурирующих продуктов с доступом к данным сторонних продавцов существует уже много лет, но является особенно враждебной тактикой, которую следует использовать в то время, когда доходы Amazon стремительно растут, а малые предприятия изо всех сил пытаются удержаться на плаву. Это отрезвляющее напоминание о ценности хостинга собственного интернет-магазина и важности владения собственными данными.
В отрасли есть некоторые положительные изменения, которые должны вселить уверенность владельцев малого бизнеса в сохранение независимости от доминирующих сил в онлайн-торговле.
На этой неделе Wired опубликовал статью Кейт Ниббс под названием «Пандемия коронавируса меняет то, как люди покупают книги ». Она описывает, как стартап электронной коммерции одного независимого книготорговца добился невероятного успеха, позиционируя себя как «простой способ покупать книги в Интернете, не обогащая Джеффа Безоса»:
Книжный магазин за несколько недель превратился из стартапа с благими намерениями, столкнувшегося с тяжелой битвой, в один из самых популярных способов покупки книг в Интернете. New York Times , BuzzFeed, Вокс, и Новая Республика все присоединенные теперь партнеры. Его численность увеличилась вдвое. Хантер ожидает, что к маю объем продаж достигнет 6 миллионов долларов, что на многие годы больше, чем он планировал с января. Если показатели компании останутся стабильными, ее продажи могут составить 60 миллионов долларов в год, хотя Хантер предполагает, что жизнь после карантина будет другой. «Я уверен, что когда дела снова откроются, наши продажи упадут, может быть, даже вдвое», – говорит он. «Но даже тогда мы по-прежнему входим в десятку лучших книжных магазинов США».
Вчера Shopify запустила новое приложение Shop , рекламирующее модульные распределенные торговые площадки как будущее электронной коммерции. Приложение позволяет покупателям просматривать местных продавцов и делать покупки. Он предоставляет новый инструмент воздействия на платформу для более миллиона продавцов компании. Компаниям не нужно платить за доступ к приложению, и они не платят комиссию с продаж, которые оно генерирует.
Google также упрощает поиск небольших магазинов в Интернете, открывая вкладку Покупки для бесплатных списков и сотрудничая с WooCommerce, Shopify и BigCommerce. По сути, это дает больше бесплатного трафика малым предприятиям, списки которых разрушат давнее доминирование крупных интернет-магазинов на вкладке «Покупки».
Разработчики WordPress с опытом электронной коммерции имеют возможность создавать продукты и магазины, которые помогут традиционным обычным предприятиям быстро начать продавать в Интернете, чтобы они могли продолжать добиваться успеха в дивном новом мире онлайн-торговли. WordPress имеет множество вариантов плагинов, которые делают электронную коммерцию доступной для владельцев магазинов, независимо от того, насколько простые или сложные требования магазина.
Один пользователь в группе Facebook сообщества WooCommerce спросил, как коронавирус влияет на магазины электронной коммерции участников. Ответы были разными в зависимости от типов продуктов, которые продавцы продавали, но подавляющее большинство ответов от владельцев магазинов и разработчиков были положительными сообщениями об увеличении продаж:
Саад Мунир, генеральный директор маркетингового агентства электронной коммерции, управляет 28 магазинами для своих клиентов с продажами от 30 до 500 тысяч долларов в месяц в различных нишах.
«Некоторые из них являются популярными брендами в своей нише», – сказал Мунир. «Мы наблюдаем падение продаж второстепенных товаров и товаров средней роскоши на 80% и увеличение на 400% товаров первой необходимости. Тем не менее, теперь неосновные и повседневные продукты также начали получать хорошие продажи, поскольку все находятся дома и придерживаются своих устройств во время этого социального дистанцирования. У нас также есть клиенты интернет-магазинов мебели. Это означает дорогостоящие товары. Они даже наблюдали рост продаж постельных принадлежностей, диванов и т. д. Так что, несомненно, онлайн-продажи растут. Мы также привлекли несколько новых клиентов, и большинство из этих магазинов находятся в WooCommerce ».
В группе WooCommerce Help & Share один участник попросил помочь собрать все его заказы в один список после того, как его ремесленный сырный бизнес резко увеличился в мгновение ока. Другой участник попросил помощи в оптимизации магазина своего клиента после того, как его доход до COVID-19 упал с менее 1 тысячи фунтов стерлингов в месяц до почти 2 тысяч фунтов стерлингов от продаж в день.
Если независимые магазины, работающие на собственном хостинге, смогут хорошо работать во время этого кризиса, у них будет возможность заработать лояльность клиентов для продолжения бизнеса еще долго после того, как требования социального дистанцирования отпадут. Это уникальная возможность, которая, возможно, была бы невозможна в такой ускоренный срок без этого точного стечения обстоятельств.
Эти недавние сдвиги в онлайн-розничной торговле – первые трещины во льду в сторону Интернета, более удобного для небольших независимых магазинов. Тенденция к покупке всего необходимого для жизни в Интернете в одночасье превратилась в более широкий спектр демографических групп потребителей, чем когда-либо прежде. Разнообразные независимые магазины имеют решающее значение для удовлетворения этого спроса без потери уникального и разнообразного торгового ландшафта, который пандемия вынудила быть временно закрытым.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…