StellarWP объявила сегодня о приобретении LearnDash , системы управления обучением (LMS) для WordPress. Продукт позволяет преподавателям создавать онлайн-курсы, викторины и динамический контент. LearnDash продолжит работать автономно, сохраняя целостность своей команды.
В мае Liquid Web запустила свой новый зонтичный бренд StellarWP наряду с приобретением Impress.org и своего флагманского продукта GiveWP. iThemes, Календарь событий, Restrict Content Pro и Kadence WP входят в это семейство. Каждый из брендов работает независимо. По сути, StellarWP функционирует как «брендовый дом», но в большей степени это «дом брендов», по словам Криса Лема, который поменяется ролями и займет должность генерального менеджера LearnDash.
Приобретение LearnDash является крупнейшим на сегодняшний день StellarWP, но компания не предоставила конкретную сумму в долларах.
Объем рынка LMS вырос до 10,84 миллиарда долларов в 2020 году. Согласно прогнозам Fortune Business Insights, в 2021 году он вырастет до более чем 13 миллиардов долларов . Однако, когда его спросили, почему компания прыгнула в космос, Лема рассказала о видении.
«Я думаю о вещах не столько о чистой прибыли, сколько о более широком видении», – сказал он. «В Liquid Web мы считаем, что для клиентов ситуация будет и дальше становиться все более абстрактной. Они все меньше и меньше хотят справляться со сложностями хостинга. На самом деле им не нужен «управляемый» хостинг или даже «управляемый хостинг WordPress». Им нужно размещенное решение. Другими словами, им нужно решение, которое работает. Если они нуждаются в хостинге – отлично. Если у них уже есть хозяин – отлично. Поэтому мы были сосредоточены на создании ориентированных на решения людей, которые занимаются цифровой коммерцией или создают решения цифровой коммерции для своих клиентов ».
Он сказал, что LearnDash идеально вписывается в это видение компании.
В некотором смысле глобальная пандемия COVID-19, начавшаяся в 2020 году, возможно, ударила по кнопке перемотки вперед во многих онлайн-секторах. Ландшафт сместился для малого и крупного бизнеса. У большего количества людей была возможность пройти онлайн-курсы или даже создать свои собственные.
«Да, мы увидели резкое увеличение числа пользователей онлайн-платформ для обучения по всему миру», – сказал Лема. «В прошлом году для многих наблюдался спад COVID, но для онлайн-обучения это был удар. Тем не менее, я думаю, что мы видим, что цифры снова немного падают до более нормального, но повышенного диапазона, исходя из того, что произошло в прошлом году. И, что наиболее важно, больше людей, чем когда-либо, пробовали свои силы в онлайн-обучении, и я не думаю, что это остановится ».
Теперь, когда Liquid Web и StellarWP создали библиотеку из нескольких продуктов, возникает вопрос, как компания могла бы начать связывать их вместе. Есть несколько простых побед с интеграцией между продуктами, которая вписалась бы в видение продаж решений.
«Да, мы тоже так думаем», – сказала Лема. «RCP и LearnDash, GiveWP и LearnDash, LearnDash и Nexcess и другие. Я думаю, что мы увидим много сотрудничества между брендами StellarWP. Но чтобы было ясно, каждый бренд работает независимо, поэтому для LearnDash мы по-прежнему сосредоточены на всевозможных других интеграциях, от чата до отзывов и CRM для лучшей интеграции Zoom ».
Хотя он не предлагал никаких подробностей, скорее всего, это в какой-то форме в картах. Каждый из них представляет собой надежный продукт, который при совместном использовании может предоставить мощный набор инструментов для создания коммерческих веб-сайтов.
Лема написал более подробный пост в своем личном блоге о том, что интеграция является жизненно важной стратегией для роста бизнеса . Он поделился загадкой, которую сравнил с экосистемой WordPress.
«Я подумал об этом, потому что это своего рода притча о том, как я вижу, как многие владельцы продуктов в экосистеме WordPress создают свои плагины – как будто никто в мире не создает что-то еще, что клиент мог бы использовать со своим продуктом, ” он написал.
Нам придется подождать, чтобы увидеть, какие интеграции могут быть у LearnDash в будущем. На данный момент команда работает над дорожной картой для своей обновленной сетки курса и выпуска функций версии 4.0. Обновление должно включать динамические траектории обучения.
«Реальность в онлайн-обучении такова, что студенты не продвигаются по материалу линейно, как всегда надеется преподаватель», – сказала Лема. «Или, может быть, инструктор хочет поддержать подход, основанный на принципе« выбери свое собственное приключение ». Я знаю, что в своей коучинге я не заставляю всех проходить одни и те же уроки в одном и том же порядке. Поэтому мы рады внедрять инновации в этой сфере ».
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…