Предоставление поддержки WordPress — важная, но часто неблагодарная работа. От форумов поддержки до IRC , нет недостатка в людях, которым нужна помощь с WordPress. Тем не менее, участие в различных каналах поддержки — один из самых простых способов внести свой вклад в WordPress. В частности, если вы заинтересованы в том, чтобы стать волонтером на форумах поддержки, доступно новое руководство, которое проведет вас через этот процесс.
Он называется Руководство по устранению неполадок . В нем объясняется, как работает форум, и обучаются добровольцы устранению распространенных проблем WordPress, с которыми они, скорее всего, столкнутся на форуме. Во втором разделе руководства есть несколько пунктов, известных как уроки по исправлению ошибок . Break/Fix предназначен для практического руководства по устранению неполадок с неработающими сайтами WordPress. Каждый урок представляет собой распространенную проблему, с которой вы можете столкнуться, помогая другим на форумах поддержки WordPress.org.
В течение последних нескольких месяцев волонтеры упорно трудились, чтобы привести справочник в первоклассную форму. 2 октября проект достиг точки, когда он был готов к публичному просмотру. Так как работа еще не завершена, я спросил Джеймса Хаффа , члена группы поддержки, какой вклад могут внести другие. «На данный момент участие в руководстве ограничено. Если вы видите что-то, что нужно изменить, пожалуйста, оставьте комментарий внизу страницы с проблемой».
Справочник поддержки — это вторичный проект, используемый в основном модераторами форума. Поскольку модераторы составляют небольшую часть людей, оказывающих поддержку, первоначальный план состоит в том, чтобы объединить Руководство по устранению неполадок с Руководством по поддержке. Затем замените или объедините разделы, которые пересекаются, и переместите ресурсы только для модераторов в небольшой раздел «Только для модераторов». Большая часть работы запланирована на собрании команды разработчиков WordPress во время WordCamp в Сан-Франциско 2014.
Руководство по устранению неполадок является долгожданным дополнением как для модераторов, так и для волонтеров. Во время посещения дня участников WordCamp в прошлом году я вместе с несколькими другими людьми сидел в группе и просматривал несколько тем на форуме поддержки. Мика Эпштейн , которая уделяет много времени форумам поддержки WordPress, помогала нам в этом. Если бы не ее руководство, мы, возможно, создали бы больше проблем, чем решили их.
Предоставление поддержки на WordPress.org — пугающий опыт. Кажется, что новые темы создаются каждую секунду. Я сделал несколько ошибок, не имея набора готовых ответов или не зная, как отвечать на определенные вопросы на форумах. Имея эту информацию в удобном для чтения формате, новым добровольцам будет легче оказывать поддержку, не чувствуя, что они делают что-то не так.
Если вы хотите внести свой вклад в WordPress, предоставив поддержку, я рекомендую вам прочитать Руководство по устранению неполадок . Это не только информация, которую вы можете использовать, но и полезное руководство для сотрудников, которые обеспечивают поддержку клиентов через форумы
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…