Хотите добавить Rich Snippets на свой сайт WordPress? Не знаете, что такое Rich Snippets, и почему вы должны использовать их на своем сайте WordPress? Rich Snippets позволяют вам иметь собственные списки поиска для специального контента, такого как обзоры, рецепты, события и т. д. В этой статье мы покажем вам, как использовать расширенные фрагменты на вашем сайте WordPress.
Rich Snippets предоставляют владельцам сайтов еще один способ общения с поисковыми системами. Структурированные данные позволяют поисковым системам просматривать различные типы контента на вашем сайте и использовать расширенные фрагменты для отображения дополнительной информации в результатах поиска.^
Эта дополнительная информация в результатах поиска делает вашу запись более заметной в поиске, что означает более органичный трафик для вашего сайта.
Это также помогает вам укрепить авторитет в своей нише, так как ваш сайт становится более заметным в поиске.
Rich Snippets не только для обзоров или рецептов. Вы можете использовать Rich Snippets для событий, продуктов, людей, видео, музыки, приложений, статей, сообщений в блоге и т. д.
Теперь, когда вы знаете, насколько полезными могут быть обогащенные фрагменты, давайте посмотрим, как добавлять расширенные фрагменты в WordPress.
Мы покажем два метода: добавление Rich Snippets вручную в WordPress, а также использование плагина WordPress с расширенными фрагментами.
Ведение Rich Snippets вручную может быть затруднено даже для самых опытных владельцев сайтов. К счастью, есть несколько плагинов WordPress, которые позволят вам очень легко добавлять Rich Snippets в ваши посты WordPress.
Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин Rich Snippets All In One Schema.org. После активации просто нажмите на значок меню Rich Snippets на боковой панели, чтобы продолжить.^
Вы сможете увидеть различные типы контента, которые вы можете создать с помощью плагина. Список включает в себя:
Обзор товара
Мероприятия
Личность
Продукт
Рецепт
SoftwareApp
Видео
Статья
Нажатие на любой тип контента покажет вам поля, которые будут доступны, когда пользователь пишет пост / страницу или любой другой тип поста.
Теперь вам нужно создать новый пост или отредактировать существующий. Чуть ниже редактора постов вы увидите новый мета-блок с надписью Configure Rich Snippet. Внутри вы увидите выпадающее меню, в котором вы можете выбрать тип контента для публикации, над которой вы работаете.^
При выборе типа контента отобразятся поля с расширенным фрагментом, которые необходимо заполнить. На снимке экрана ниже мы выбрали тип содержимого статьи, и он показал нам поля названия статьи, автора, краткого описания и изображения статьи.^
Вы можете изменить его на рецепт, событие или любой другой тип контента, который вы создаете, а затем заполнить поля. Вы не обязаны добавлять все поля, но некоторые из этих полей требуются Google для отображения расширенных фрагментов.
Не забудьте сохранить свое сообщение для хранения данных с фрагментами.
Rich Snippets или структурированная разметка данных могут быть записаны в три разных словаря. Этими словарями являются микроданные, RDFa и JSON-LD. Вы можете использовать любой из них на своем сайте. Тем не менее, большинство начинающих считают RDFa более дружелюбным для новичков.
Вот пример страницы о пользователе в WordPress. Обычно текст страницы будет выглядеть примерно так:^
Это может быть легко преобразовано с помощью Rich Snippets. Если вы знакомы с HTML, то можете легко понять следующий пример:^
Для каждого типа контента есть некоторые специальные свойства, которые необходимо определить. Schema.org – это организация, которая помогает поддерживать стандарты для разных типов контента. Вы найдете обширную документацию с примерами для каждого типа контента на их веб-сайте.
Вот еще один пример рецепта с Rich Snippets.^
Если вы вручную добавляете расширенные фрагменты в свои записи WordPress, вам нужно будет использовать текстовый редактор, чтобы вы могли написать необходимую разметку. Вам также может понадобиться обратиться к ресурсу Google Developer по структурированным данным, чтобы понять, какие свойства требуются для типа контента.
Google и другие поисковые системы не могут сразу забрать ваши расширенные фрагменты или показать их в результатах поиска. Откуда вы знаете, что вы правильно используете расширенные фрагменты на своем сайте?
Вам просто нужно посетить инструмент тестирования структурированных данных Google. Вы можете вставить свою разметку в ящик для инструментов или щелкнуть ссылку «Получить URL», чтобы ввести URL. Нажмите на кнопку Подтвердить, и инструмент проверит вашу разметку.^
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как использовать Rich Snippets на вашем сайте WordPress. Вы также можете проверить наш список из 9 лучших плагинов и инструментов WordPress SEO, которые вы должны использовать.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…