Пользователи плагина GiveWP собрали пожертвований в размере 106 миллионов долларов в 2019 году. Это первый раз, когда суммы пожертвований превысили порог в 100 миллионов долларов за год. Мэтт Кромвель, главный операционный директор GiveWP, сделал объявление на Facebook на прошлой неделе. Это скачок по сравнению с 88 миллионами и 41 миллионами долларов, собранными в 2018 и 2017 годах соответственно.
«Я постоянно удивляюсь тому, чего мы смогли добиться в GiveWP, – сказал Кромвель. «Команда продолжает преуспевать как эксперты в своих областях, сама платформа продолжает улучшаться и становится еще более первоклассной. Но это число, которое мы недавно наблюдали, действительно помогает решить проблему ».
106 миллионов долларов – это не точная сумма пожертвований, которые пользователи получили в своих кампаниях по сбору средств. Он представляет собой только числа пользователей, использующих PayPal или Stripe. «И PayPal, и Stripe предоставляют партнерские программы, в которых такие платформы, как GiveWP, получают небольшой процент от каждой комиссии за обработку», – сказал Кромвель. «Это не дополнительная сумма, это деньги, которые переработчик получит в любом случае, но поделится с нами, потому что мы помогаем им расширять бизнес». Партнерские программы полагаются на прозрачность отчетности, благодаря которой GiveWP может видеть общие пожертвования, сделанные через эти платежные системы. «Чтобы мы знали, что они платят нам надлежащим образом, им необходимо предоставить нам цифры, чтобы увидеть, какой доход был обработан через нашу платформу».
Как PayPal Standard, так и Stripe поддерживаются в бесплатной версии плагина GiveWP, что делает их наиболее предпочтительными платежными шлюзами для конечных пользователей. «Authorize.net – следующий по величине», – сказал Кромвель. «Но Authorize, возможно, составляет десятую часть от числа пользователей PayPal или Stripe (приблизительная оценка)». Без данных от других процессоров невозможно узнать общее количество пожертвований, которое было бы больше, чем известно команде.
GiveWP в настоящее время имеет более 70 000 активных установок, многие из которых обеспечивают работу системы пожертвований на небольших сайтах. Плагин также используется крупными некоммерческими организациями, такими как Lifewater , христианская организация, которая поставляет чистую воду семьям, живущим в бедности, по всему миру; Libero Magazine , журнал и сообщество по психическому здоровью из Ванкувера; и Love Button , организация, которая продвигает культуру любви и стремится вдохновлять людей действовать с добротой.
Impress, компания, создавшая плагин, запустила GiveWP в 2015 году, чтобы «демократизировать щедрость». Цель заключалась в том, чтобы предоставить некоммерческим организациям и другим организациям возможность запускать кампании, минуя посредников краудфандинговых сайтов, которые иногда могут иметь огромную плату. Обработка всего этого в WordPress предоставила более надежное и настраиваемое решение, которое позволяет владельцам сайтов контролировать, как они проводят свои усилия по сбору средств.
Это был смелый шаг для запуска на переполненном рынке существующих плагинов для пожертвований и дополнений для основных плагинов электронной коммерции. Пока что дело идет хорошо. Однако команда GiveWP не собирается сбавлять обороты.
«Честно говоря, с точки зрения плагинов / разработки кажется, что мы узнали все новое заново», – сказал Кромвель о своем путешествии. «Вещи, которые мы считали самыми сильными сторонами платформы, по-прежнему сильны, но теперь это еще и технический долг, над которым мы работаем, чтобы исправить, чтобы и дальше сохранять GiveWP сильным в будущем. Наш конструктор форм сильно выровнялся, когда мы создали собственный API настроек (например), но теперь, в эпоху пост-Гутенберга, кажется, что он нуждается в более визуальном обновлении. Сделать это с обратной совместимостью – серьезная проблема ».
Команда считает, что большая часть их раннего успеха была достигнута благодаря нацеливанию на сообщество WordPress. «Это игра« в бейсбол », – сказал он. «Попасть в более широкое сообщество WP, а затем дополнительно в сообщество НКО – вот где наша задача сейчас. Так что мы тренируем новые мышцы в маркетинге ».
Первым партнерам пришлось приобретать новые навыки за последние четыре года. Им пришлось научиться переключаться с простых владельцев и рабочих на управление отдельными командами. «Мы так гордимся своей командой, что она стала одной из самых сильных сторон нашей компании», – сказал Кромвель. «Теперь добиться от 20 сотрудников (где мы сейчас находимся) до 50 будет еще более сложной задачей».
Команда GiveWP не планирует сосредотачиваться исключительно на экосистеме WordPress. Они хотят расшириться и посмотреть, какие новые пути роста приведут их.
«Хотя доля WordPress на интернет-рынке составляет 35%, это большое дело, за пределами WordPress все еще существует больше рынка, чем внутри», – сказал Кромвель. «Итак, для роста и укрепления нашей компании мы сейчас создаем новую SaaS для сбора средств, которую мы рады запустить в этом календарном году».
Если команде удастся запустить успешный продукт SaaS на платформе GiveWP, сбор средств в размере 106 миллионов долларов в этом году может померкнуть по сравнению с цифрами 2020 года и далее.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…