Categories: Новости

Онлайн-встреча: WordPress NYC проведет серию статей о современной аналитике с соблюдением конфиденциальности и использовании сторонних данных

Одним из положительных последствий пандемии COVID-19 является то, что местные встречи все чаще транслируют свои мероприятия в Интернете, давая людям за пределами непосредственной близости возможность посетить их и освоить новые навыки. Поиск по запросу WordPress на сайте meetup.com , отфильтрованному для показа онлайн-мероприятий, покажет предстоящие мероприятия, которые может посетить любой желающий.

WordPress NYC проводит новую интересную серию из шести частей по аналитике, которая начнется на этой неделе в четверг, 19 мая, в 19:00 по восточному поясному времени. Соорганизатор Виктор Рамирес начнет его с семинара под названием «Ландшафт данных о продуктах и ​​маркетинге». Участники получат обзор текущего ландшафта аналитики WordPress. Последующие мероприятия расскажут, как составить план отслеживания, как перейти на варианты отслеживания с открытым исходным кодом (при соблюдении конфиденциальности) и как использовать данные WordPress для улучшения взаимодействия с пользователем.

Рамирес — ведущий инженер по продуктовой аналитике в The Knot Worldwide , а также по совместительству руководит агентством WordPress.

«Я был вдохновлен тем, что аналитика продуктов была моей работой в течение двух лет», — сказал Рамирес. «Это одна из самых популярных ролей в технологиях везде, кроме WordPress».

Во время семинара он планирует продемонстрировать преимущества использования Rudderstack , инструмента конвейера клиентских данных с открытым исходным кодом, и Avo workbench , платформы управления данными, сравнив их с вариантами частного предприятия. Расписание сериала включает еженедельные презентации до 23 июня:

  • 19 мая: Ландшафт данных о продуктах и ​​маркетинге
  • 26 мая: Отслеживание планов как ключ к успеху
  • 2 июня: Прощай, Google, здравствуй, собственные данные
  • 9 июня: конфиденциальность, производительность, сторонние интеграции
  • 16 июня: Создавайте информационные панели и отчеты за считанные минуты, а не недели
  • 23 июня: Использование данных для улучшения взаимодействия с пользователем

В этой серии слушателей познакомят с концепцией сбора собственных данных (в отличие от сторонних данных) и узнают, как создать для потребителей лучший опыт с соблюдением конфиденциальности, а не «направлять» на них нежелательные сообщения.

Если вы используете WordPress для продукта или услуги, этот семинар может дать вам новый взгляд на сбор данных о потребителях для вашего бизнеса. Мероприятие бесплатное , а ссылка на онлайн-участие будет видна тем , кто зарегистрируется для участия .

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago