Categories: Мнение

Новый плагин Carbon Offset стремится сделать сайты WordPress более экологичными

По мере того как разработчики и пользователи Интернета все больше осознают выбросы CO2 при использовании данных, в последние годы вспыхнул интерес к программам компенсации выбросов углерода. Эти программы позволяют частным лицам и организациям «компенсировать» свои выбросы углекислого газа за счет финансирования природоохранных мероприятий, которые варьируются от посадки деревьев до проектов чистой энергии с большим разнообразием между ними.

Схемы компенсации выбросов углекислого газа остаются спорными , поскольку они фактически не компенсируют выбросы напрямую. Эти программы позволяют корпорациям выглядеть «экологически чистыми» в своих взносах, продолжая сжигать ископаемое топливо. В идеале корпорации будут работать как над сокращением выбросов, так и над «нейтрализацией» ущерба, нанесенного проектами по обновлению Земли.

Первым шагом для веб-разработчиков является осведомленность о выбросе CO2 от вашего продукта, и программы компенсации выбросов углекислого газа обычно настраиваются таким образом, чтобы эти данные можно было связать. Эта осведомленность особенно важна, если программное обеспечение, которое вы создаете, используется на миллионах устройств. Арис Статопулос , разработчик WordPress, известный прежде всего созданием Kirki Customizer Framework , создал плагин под названием Carbon Offset, который вычисляет выбросы парниковых газов от посещений вашего веб-сайта и интегрируется с Cloverly API для компенсаций и платежей.

«Интернет – это огромная машина, потребляющая огромное количество энергии», – сказал Статопулос. «Вся цепочка от серверных ферм до интернет-провайдеров и клиентских устройств обычно работает от невозобновляемых источников энергии. Что действительно вызвало тревогу в моей голове, так это чтение отчета Mozilla о состоянии Интернет-здоровья два года назад.

«С тех пор я стараюсь сделать Интернет более устойчивым. Иногда это означает преобразование скрипта в ванильный JS, создание темы или просто разговор с людьми о том, что они могут сделать, чтобы сделать свой сайт более производительным и более экологичным / устойчивым. Carbon Offset – моя последняя работа в этом направлении ».

Первая версия плагина включает страницу с подробными сведениями с расчетным воздействием углеродного следа вашего сайта, отображаемым рядом с весом углеродной компенсации. Я мог видеть, как эта страница в будущем станет более привлекательной. На странице настроек пользователи могут подключить свои сайты к Cloverly API.

Cloverly предлагает компенсацию по запросу, что означает, что пользователи финансируют экологически чистую энергию для одного из проектов , выбранных компанией. К ним относятся инициативы, направленные на улавливание летучих выбросов газа, улучшение управления лесным хозяйством и преобразование метана из навоза в возобновляемые источники энергии.

Просматривая репозиторий плагинов WordPress.org, кажется, что на платформе есть только несколько плагинов, предназначенных для повышения осведомленности пользователей о выбросах углерода. Сайт Carbon плагин предоставляет пользователям широкий обзор воздействия выбросов их сайта, в том числе отчетов о , если центр данных сайт размещен в питание от возобновляемых источников энергии. CO2ok для WooCommerce – это еще один плагин, который интегрируется с сервисом для покупки компенсаций.

Статопулос хочет расширить свой плагин, чтобы интегрировать его с дополнительными сервисами, чтобы у пользователей было больше возможностей для компенсации углеродного следа своих сайтов. Он не имеет отношения к Cloverly. Он сказал, что единственная причина, по которой он решил интегрироваться с ним, – это то, что у них отличный API, с которым легко работать. Он сделал свою реализацию расширяемой, так что добавление дополнительных сервисов будет легким, когда он найдет еще один с хорошим API.

Вывести владельцев веб-сайтов из самодовольства: осведомленность – первый шаг к сокращению выбросов

«Существуют сайты, которые измеряют углеродный след сайта и дают представление о том, сколько углерода генерируется, когда кто-то посещает веб-страницу», – сказал Статопулос. «Если вы начнете тестировать веб-сайты, вы увидите несколько хороших, плохих и очень дорогих. Возьмем, к примеру, w.org: при каждом посещении выделяется 0,68 г углерода, и это один из хороших сайтов. NYTimes.com генерирует 3,2 грамма углерода каждый раз, когда кто-то посещает их сайт ».

Статопулос хочет использовать свой плагин для повышения осведомленности владельцев сайтов WordPress, так как программное обеспечение очень широко используется, но часто отягощается сторонними расширениями.

«Поскольку WordPress обеспечивает более 30% веб-сайтов, мы говорим о миллионах ежедневных просмотров», – сказал он. «В маловероятном оптимистическом сценарии, когда все они генерируют не более 0,5 г на загрузку страницы, сайты WP генерируют не менее 500 метрических тонн углерода в день. Это не имеет ничего общего с WordPress. Вместо этого речь идет о 5-мегабайтном изображении, которое пользователь хочет разместить на своей главной странице, о причудливой извивающейся JS-анимации, требующей дополнительных 5 КБ JS, разработчиках, настаивающих на использовании jQuery в своих темах и плагинах, неиспользованных 300 КБ CSS на сайте, Facebook виджет, кнопки обмена в социальных сетях, чем использование 100 КБ JS, или ужасающее использование изображений текста вместо обычного текста.

«Это все данные, которые загружаются каждый раз, и каждый раз сервер запускает на несколько миллисекунд больше, а браузеру требуется еще несколько миллисекунд для отображения. Все это приводит к потраченной впустую энергии, энергии, для производства которой потребовались реальные ресурсы, и в процессе этого генерируется еще несколько выбросов углерода ».

Любому легко успокоиться, когда использование данных, кажется, происходит по волшебству и не сразу влияет на владельца сайта. Такие плагины, как Carbon Offset, призваны сделать потраченные впустую ресурсы более реальностью. Статопулос в настоящее время работает над добавлением поддержки электронной коммерции, которая позволит покупателям компенсировать углеродный след доставки своих покупок или даже позволит владельцам магазинов вместо этого финансировать компенсацию. Он сказал, что обычно это будет составлять несколько центов за продажу, но это может оказать существенное влияние, если будет сделано в больших масштабах.

«Я надеюсь, что это поможет повысить чувствительность и осведомленность», – сказал Статопулос. «Надеюсь, некоторые люди поймут, что их веб-сайт – часть проблемы. Надеюсь, это побудит их переосмыслить то, как они создают свои сайты, и захотят стать частью решения – в идеале, стремясь снизить выбросы углерода нашими веб-сайтами.

«Но поскольку по разным причинам это не всегда возможно, плагин покажет, сколько наш веб-сайт стоит для окружающей среды, и некоторые могут решить что-то отдать».

Статопулос сказал, что покупка компенсаций была «на удивление дешевой». Он купил компенсацию за 50 кг CO2 примерно за 4 доллара, и его веб-сайт «сжигает» 0,2 г за посещение.

«Это означает, что я готов к следующим 2,5 миллионам посещений», – сказал он. «Если бы мой сайт был таким же тяжелым, как NYTimes, то это принесло бы мне ущерб окружающей среде на 15 тысяч просмотров, что было бы хорошим признаком того, что мне нужно изменить некоторые вещи на моем сайте.

«Дело не в стоимости. Дело в том, чтобы осознавать, что мы создаем, какой урон мы наносим, ​​и помогать устранять этот ущерб в максимально возможной степени. В конце концов, устойчивый веб-сайт намного быстрее и эффективнее, чем неустойчивый. Все выигрывают ».

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago