Categories: Мнение

Негативная рекламная кампания Wix терпит неудачу у разработчиков и профессионалов WordPress

Wix запустил негативную рекламную кампанию, нацеленную на WordPress, после странного маркетингового трюка, когда компания разослала наушники Bose влиятельным членам сообщества WordPress. Получатели были озадачены, потому что казалось, что компания тратит свой маркетинговый бюджет на людей, которых кампания вряд ли повлияет. Wix, похоже, не обращает внимания на негативные отзывы о своей маркетинговой уловке наушников.

Последующие рекламные объявления в этой новой кампании «Вы заслуживаете лучшего» заметно более негативны, чем рекламное видео, отправленное получателям наушников, наполненное безвкусными и утомленными мотивами.

Представитель Wix Майя Грил сказала, что кампания является частью «инициативы компании по установлению связи с аудиторией, которая не думает или не знает, что Wix подходит для их нужд».

Когда его спросили, какое сообщение они собираются отправить с видео, Гриль сравнил использование WordPress с плохими отношениями.

«Кампания остроумно показывает, что пользователям WordPress не нужно застревать в плохих отношениях со своей платформой, и им следует рассмотреть альтернативу, которая позволит им сосредоточиться на своей реальной работе», – сказал Грил. «Каждое видео в кампании вращается вокруг болевых точек пользователя, что также подчеркивает сильные стороны Wix».

Мортен Ранд-Хендриксен, получивший пару наушников, охарактеризовал кампанию как « ядерный тролль-маркетинг ». Вместо того, чтобы подчеркивать какие-либо новые инновационные особенности платформы Wix, реклама выглядит как короткие, раздражительные повествования без четкой цели.

«Я думаю, они пытаются спровоцировать нас на ответ?» Соучредитель WordPress Мэтт Мулленвег написал в Твиттере в ответ на обсуждение кампании. «Я согласен, что это выглядит жутко и вводит в заблуждение – таким образом выдавать себя за« WordPress ».

«Я не могу сказать, является ли попытка получить письмо о прекращении и воздержании частью их стратегии по привлечению внимания прессы. Неэтичное, безвкусное поведение неэтичной, безвкусной компании. Хорошее напоминание: я действительно ценю честность, принципы и этику компаний экосистемы WordPress ».

Новые видеорекламы Wix, похоже, больше ориентированы на профессиональных разработчиков со ссылками, которые, вероятно, выходят за рамки опыта обычных пользователей с программным обеспечением. Возможно, в прошлом компании не удавалось привлечь профессионалов, что может объяснить, почему она решила отправить наушники на тысячи долларов влиятельным пользователям WordPress, которые относятся к этой демографической группе.

В 2019 году Wix начал переводить свой маркетинговый бюджет с телевизионной рекламы и добавлять продукты, ориентированные на агентства, разработчиков и дизайнеров. Согласно отчетам, предоставленным Digiday, в первом квартале 2019 года компания потратила на маркетинг 55 миллионов долларов . Wix стал более активным в LinkedIn и Twitter в поисках профессионалов, которые могли бы привлечь на его платформу больше клиентов.

«Мы хотим прояснить, что у нас есть все, что нужно профессионалу», – сказала Майя Грил. «Наш продукт зрелый и постоянно развивается. Мы расширяем нашу целевую аудиторию и хотим, чтобы все новые, существующие и потенциальные пользователи знали, что Wix – это лучшая платформа для создания веб-сайтов, которая помогает им создавать, управлять и расти в Интернете ».

К сожалению, Wix не хватает одной очень важной функции для удовлетворения «профессиональных потребностей» – переносимости данных. Когда его спросили, что он думает о кампании, Мулленвег добавил, что Wix – единственная CMS в мире, которая не поддерживает экспорт, даже Facebook. Центр поддержки Wix заявляет: Y наш сайт Wix и весь его контент размещаются исключительно на серверах Wix и не могут быть экспортированы в другие места.

Наличие контента, который заблокирован и не может быть легко экспортирован на другие платформы или хосты, не привлекает профессионалов. Никакие экстравагантные траты на маркетинговые трюки не убедят разработчиков привести своих клиентов на проприетарную CMS, которая также блокирует ваш контент.

Вот почему их маркетинг не привлекает группу людей, получивших наушники. Многие из них создают WordPress как давние участники или занимаются созданием продуктов WordPress.

Wix в корне неправильно понимает, почему люди используют WordPress и что заставляет их оставаться. Это происходит по причинам, не указанным в их чрезмерно упрощенном списке отличительных черт, используемых в новых видеообъявлениях. Отчаянная маркетинговая тактика, которая больше ориентирована на разработчиков и опытных пользователей, служит только для усиления статуса аутсайдера платформы и отсутствия осведомленности о рынке.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago