Categories: Мнение

Могут ли сосуществовать каталог блокировок и бизнес-интересы?

WordPress.org не является официальной торговой площадкой для плагинов и тем. За исключением некоторых плагинов, которые являются строго продуктами SaaS, все расширения платформы общедоступны по низкой цене в 0 долларов.

Несмотря на то, что каталог плагинов не продается напрямую через WordPress.org, он является огромным источником дохода для многих индивидуальных разработчиков и компаний за счет дополнительных продаж продуктов и услуг. Плагины – это большой бизнес. Помимо множества сторонних торговых площадок и отдельных магазинов, коммерческие интересы часто возникают непосредственно на официальном сайте WordPress. Для многих разработчиков это, по сути, торговая площадка.

В декабре мы рассмотрели раннее предложение по каталогу блоков WordPress . Новый каталог должен появиться в самом программном обеспечении WordPress версии 5.5 и будет содержать новый тип плагина. Идея, лежащая в основе каталога блоков, заключается в том, что он позволит разработчикам плагинов создавать и публиковать одноразовые блоки, которые пользователи могут устанавливать на своих веб-сайтах.

Это будущее WordPress.

Нравится это вам или нет, но наступит время, когда конечные пользователи будут в первую очередь стремиться установить отдельные блоки для решения своих проблем. Это не означает, что других типов плагинов не будет или не будет. Они по-прежнему будут основной частью платформы. Однако блоки будут иметь большое значение, если пользователи смогут установить их одним нажатием кнопки через админку WordPress.

Вопрос в том, могут ли блоки быть большим бизнесом.

Читатель таверны Мэтт Гауди считает, что правила для каталога блоков могут быть проблемой. «Здесь есть что любить», – сказал он. «Хотя меня по-прежнему беспокоят правила размещения в каталогах, которые довольно строго не позволяют использовать какие-либо рекламные ссылки или определенные дополнительные продажи любого рода, чтобы не« нарушить поток »».

В настоящее время в правилах блочного каталога четко указано, что любая реклама запрещена:

Плагины блоков – это блоки. Они не должны включать рекламу, подсказки или рекламные сообщения.

С одной стороны, это имеет смысл, особенно для того, что еще не построено и в конечном итоге станет версией 1.0. Если каждый блок, устанавливаемый пользователем, начинается с рекламы, это может быть рецептом катастрофы без какого-либо стандарта.

С другой стороны, разве идея отсутствия дополнительных продаж отвратит бизнес WordPress? Хотя многие разработчики будут готовы отправлять блоки, является ли это устойчивым? Многие из самых популярных плагинов поддерживаются компаниями. Чем популярнее становится какое-либо конкретное программное обеспечение, тем более вероятно, что ему потребуется финансирование для обслуживания, обновления функций и поддержки.

«В наши дни чаще всего у людей не так много свободного времени, чтобы вкладывать средства в программирование просто для удовольствия», – сказал Гауди. «Я говорю в основном о себе, но у меня есть представление о том, что, хотя WordPress все еще довольно твердо основан на открытом исходном коде (неплохая вещь), именно открытые рынки позволили ему вырасти настолько, насколько он вырос. Я не думаю, что неправильно давать людям возможность (в пределах разумного) что-то компенсировать их тяжелой работе, если они захотят. По моему опыту, пожертвования нежизнеспособны, поскольку подавляющее большинство человечества обходится намного дешевле, чем они хотели бы признать ».

В настоящее время в следующем каталоге доступно ограниченное количество блоков. Команды WordPress Meta и Plugin должны ожидать большего. Однако неясно, замедлит ли данное руководство его рост.

«Без какого-либо канала дополнительных продаж (определяемого правилами или элементами, определенными в блоках), мы не увидим изобилие, на которое мы надеемся, или, в некоторых случаях, качество, которое могли бы обеспечить люди, работающие профессионально. на плагине блока », – сказал Гауди. «Самое время определить эти варианты дополнительных продаж и ссылок прямо сейчас».

Не только Гауди беспокоится. Несколько других выразили подобное мнение в комментариях к сообщению с объявлением каталога блоков .

«То, где появился WordPress, и где он находится сейчас, – это два разных момента времени», – сказал Гауди. «Я надеюсь, что сообщество с открытым исходным кодом и торговые площадки смогут найти способ сосуществовать здесь, чтобы действительно ускорить работу платформы в будущем».

Этот пост является частью новой серии From the Comments, где мы выделяем интересные моменты обсуждения из комментариев к статьям WP Tavern. Мы надеемся уделить этим комментариям, которые иногда могут быть потеряны, должного внимания.

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago