Categories: Мнение

Meetup.com вводит плату за RSVP для участников, групп встреч WordPress, на которые не влияют изменения цен

Meetup , дочерняя компания WeWork , объявила о значительном изменении своей структуры ценообразования, в соответствии с которым участники должны будут внести взнос в размере 2 долларов, чтобы ответить на приглашения на мероприятия. Изменения вступят в силу в октябре, якобы для более равномерного распределения затрат на встречи между организаторами и участниками. Некоторые организаторы встречи получили следующее сообщение :

Meetup всегда ищет способы улучшить впечатления каждого члена нашего сообщества. Один из вариантов, который мы в настоящее время изучаем, – снизить ли мы расходы для организаторов и ввести небольшую плату для членов.

Начиная с октября, с членов избранных групп будет взиматься небольшая плата за резервирование места на мероприятиях. Плата за мероприятие может быть оплачена участниками, или организаторы могут покрыть стоимость мероприятий, чтобы сделать его бесплатным для участников.

Организаторы имеют возможность субсидировать взнос в размере 2 долларов для участников, которые откликнутся, так что это будет совершенно бесплатно для тех, кто посещает, но для популярных групп это может стать чрезмерно дорогостоящим. Если 1000 участников согласятся принять участие в мероприятии, организатор должен будет заплатить 2000 долларов за его проведение.

Новые цены не распространяются на некоммерческие группы или Pro Networks. Организатор сообщества WordPress Андреа Миддлтон подтвердила, что изменения цен на Meetup не повлияют на группы, входящие в официальную главу WordPress . В 2018 году у WordPress была 691 группа встреч в 99 странах с более чем 106 000 участников. Согласно Meetup.com, количество групп в официальной главе в 2019 году составляет 780. Миддлтон призвал любые удаленные группы встреч WordPress присоединиться к официальной главе, отправив заявку .

Организаторы встречи и участники, которых коснулось повышение цен, недовольны изменениями. Если гневные отклики в Твиттере являются показателем, люди массово покидают платформу. Многие организаторы объявили, что они отменяют свои подписки и стремятся перейти на другие платформы, такие как Kommunity или getto together.community , альтернативу с открытым исходным кодом для управления местными мероприятиями.

Ни один из конкурентов не имеет такого охвата или узнаваемости бренда, как Meetup. Некоторые группы неизбежно прибегают к использованию Eventbrite или Facebook для управления местными встречами, но ни одна из них не ориентирована на продвижение или развитие таких типов местных мероприятий. Открытие и маркетинг новых встреч – сильная сторона Meetup.com, но платформа была довольно застойной, когда дело дошло до улучшения пользовательского опыта.

«Этот новый шаг является довольно обременительным для пользователей, и WP оказывает поддержку платформе, которая является частной и коммерческой», – сказал Мортен Ранд-Хендриксен . «Оптика и обмен сообщениями не очень хороши. Когда инструменты, которые мы используем, начинают действовать проблемно, а мы продолжаем их использовать, мы молчаливо соглашаемся и даже поощряем такое поведение, даже если оно не влияет на нас напрямую ».

Андреа Миддлтон ответила, признав, что использование WordPress определенных платформ иногда сопряжено с компромиссом.

«Это правда, что участники WordPress используют различные проприетарные и коммерческие инструменты, чтобы помочь нам достичь различных целей в области охвата и координации», – сказал Миддлтон. «Я думаю, мы стремимся к балансу между целесообразностью и идеализмом, но, конечно, любой компромисс приводит к потере того или другого».

Учитывая немедленную негативную реакцию, последовавшую за объявлением Meetup.com об изменении цен, было бы неудивительно, если бы решение было отменено. Компания охарактеризовала этот шаг как «разведку» и планирует постепенно распространять его на другие встречи. Meetup сообщила, что для организаторов, которые хотят взимать дополнительную плату для покрытия расходов на мероприятие, скоро появится эта функция.

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago