Если вы использовали WordPress, то вы, вероятно, меняли темы хотя бы раз в жизни. Если вы этого не сделали, и это ваш первый раз, тогда это даже лучше. Прелесть WordPress в том, что он позволяет пользователям легко менять темы. Это буквально в нескольких кликах. Но смена тем – это гораздо больше, чем просто активировать. В этой статье мы предоставим вам контрольный список того, что вы ДОЛЖНЫ сделать перед изменением тем WordPress. Эти шаги очень важны, чтобы убедиться, что процесс идет гладко, иначе вы можете потерять элементы, которые вы не хотели потерять.
Многие пользователи WordPress путешествуют по сети, чтобы найти решения своих проблем. Часто они находят эти решения в виде фрагментов, которые они добавляют вручную в своей теме, такой как functions.php или другой файл. Поскольку эти изменения были сделаны один раз, люди имеют тенденцию не помнить их. Просмотрите файлы своей темы и запишите все добавленные вами дополнительные коды. Вы также хотите проверить время загрузки вашей текущей темы, так как вы можете сравнить их. Перейдите на сайт, подобный Pingdom Tools, или используйте YSlow, чтобы протестировать разные страницы (да, разные страницы, а не только домашнюю страницу).
Вы должны убедиться, что ваша новая тема готова для виджетов. Виджеты боковой панели действительно просты в использовании, поэтому многие пользователи используют их для настройки. Мы заметили, что боковые панели, вероятно, являются наиболее настраиваемой областью сайтов WordPress. Люди вносят множество изменений, таких как добавление пользовательских текстов, изображений, ссылок, рекламы и других виджетов. Если вы используете тему с поддержкой виджетов и переключаетесь на тему, которая не готова к виджетам, вы потеряете все это. Если вы используете тему WordPress с поддержкой виджетов, то это не проблема.
Также все, что вы изменяете в файле sidebar.php вашей старой темы, будет перезаписано. Поэтому убедитесь, что вы добавили эти коды в боковую панель новой темы.
Большинство блоггеров используют какую-то аналитику, будь то Google Analytics или один из других сервисов. Многие из нас не используют плагины для добавления кодов отслеживания. Некоторые из нас открывают файл footer.php и модифицируют коды. В некоторых наших темах есть место для размещения кода AdSense. Какой бы ни был ваш случай, вы должны убедиться, что вы скопировали и вставили свой код отслеживания в новую тему. Это одна из вещей, которую пользователи часто упускают из виду. Поскольку это так просто, большинство из нас забывают об этом.
Многие из нас используют FeedBurner для наших RSS-каналов WordPress. Одна из частей интеграции FeedBurner в WordPress – указывать ваши каналы по умолчанию на FeedBurner таким образом, чтобы у вас была аналитика для подписчиков ваших каналов. Многие темы, такие как Genesis, Standard Theme и другие, позволяют интегрировать FeedBurner из их панели настроек. Вы должны убедиться, что вы держите ленту, направленную на FeedBurner, иначе для вашего блога будет два RSS-канала. Основной WordPress, и FeedBurner, который получает информацию из вашего WordPress RSS-канала. За исключением того, что вы потеряете счет многих подписчиков, которые у вас были, потому что они были подписаны с помощью / feed / url, который больше не указывает на FeedBurner. Опять же, это не значит, что вы их потеряете, это просто означает, что вы не можете видеть их в подсчете FeedBurner.
Вы никогда ничего не потеряете, создав резервную копию. В качестве меры предосторожности вы должны сделать резервную копию всех файлов тем, плагинов и базы данных. Хотя ничего не должно случиться, но вы никогда не сможете быть в безопасности. Вы можете использовать BackupBuddy для создания полной резервной копии сайта для вас.
Вы, вероятно, не хотите, чтобы ваши пользователи видели, когда вы делаете переход, потому что они в конечном итоге увидят сломанный сайт или что-то подобное. Лучше всего включать режим обслуживания на 15–20 минут, чтобы убедиться, что все работает правильно. Установив режим обслуживания, вы можете продолжить и активировать новую тему.
Как только у вас будет активирована новая тема, вы должны убедиться, что все функциональные возможности сохранены, а плагины по-прежнему работают. Запомните этот хороший список заметок, который вы создали на шаге 1. Это время, когда это может пригодиться. Вернитесь и добавьте все функциональные возможности, которые вы хотите перенести из старой темы в новую, если вы еще этого не сделали. Испытайте все функции, включая, но не ограничиваясь, процесс комментирования, отдельные посты, поиск, страницу 404, страницу архива, страницу контактов и т. д. Убедитесь, что все ваши виджеты все еще там и работают.
На плагине вы просто хотите убедиться, что форматирование остается прежним. Многие плагины используют ваши существующие стили для отображения их результатов. Таким образом, вы, вероятно, хотите убедиться, что они по-прежнему хорошо смотрятся с новой темой.
Протестируйте свой сайт во всех браузерах, к которым у вас есть доступ. Браузеры имеют тенденцию представлять вещи по-разному. Специально Internet Explorer. Вы хотите убедиться, что ваш дизайн выглядит хорошо в основных браузерах. Некоторые красивые темы имеют тенденцию ломаться в разных браузерах. Поэтому, если большая часть вашей аудитории использует Internet Explorer, вы хотите убедиться, что он по-прежнему доступен для них.
Если вы используете Google Adsense или другую рекламную компанию, которая позволяет вам форматировать их, то лучше всего настроить их. Например, ваш предыдущий сайт был оранжевым, поэтому у вас были оранжевые ссылки для Google Adsense. Теперь, если это синий, то вы, вероятно, хотите принять это во внимание.
То же самое касается виджета Twitter, кнопок в стиле Facebook и т. д. Настройте их с помощью новой цветовой схемы. Если вы переходите от светлого к темному дизайну или наоборот, вам нужно внести эти изменения.
Отключите режим технического обслуживания и напишите краткую запись в блоге, чтобы пользователи знали об этом. Обратите внимание, вы потратили 15-20 минут на проверку. Нет никакого способа, которым вы могли бы поймать все ошибки. Сообщая своим пользователям, вы можете рассчитывать на получение отчетов об ошибках. Мы часто просим наших читателей в твиттере (@wpbeginner) проверить ошибки. Спросите свою аудиторию через Twitter, Facebook и т. д., Чтобы увидеть, хорошо ли выглядит сайт в их браузере. Если они говорят ДА, то это хорошие новости. Если они скажут НЕТ, попросите их сделать снимок экрана. Вы можете взглянуть на проблему и попытаться исправить ее. Если вы не можете это исправить, попросите разработчика темы исправить это. Обратите внимание: если вы не заплатили за тему, эти разработчики НЕ обязаны исправлять эти проблемы БЕСПЛАТНО.
Люди имеют всевозможные браузеры, разрешения экрана и т. д., Поэтому важно знать их мнение. Не забудьте также напомнить своим читателям RSS, чтобы они посетили этот сайт, чтобы они могли увидеть красоту.
Темы теперь уже загружены множеством функций. Например, если вы используете Genesis или другую тему с BreadCrumbs, то вы можете избавиться от своего плагина Breadcrumb. Концепция проста. Избавьтесь от вещей, которые вам не нужны. Одна вещь, которую вы должны удостовериться, хотя часто плагины могут сделать работу лучше. Например, многие темы идут с множеством функций SEO. Genesis, Thesis, Standard Theme и другие могут похвастаться своими возможностями SEO. Мы бы предпочли использовать гораздо более мощный плагин, такой как WordPress SEO от Yoast. Делайте свой выбор с умом.
Здесь вы работаете с новой темой, поэтому, вероятно, лучше вносить изменения тщательно. Измените меньшие элементы, чтобы убедиться, что он работает правильно во всех браузерах. Затем, как только вы почувствуете себя комфортно, вы сможете внести радикальные изменения. Важно изучить структуру и семантику новой темы, прежде чем вносить огромные изменения. Это позволит вам сразу же обнаружить проблему.
Возьмите числа времени загрузки, которые у вас были в вашей старой теме (из пункта 1 этого контрольного списка), и сравните их. Посмотрите, что вы можете сделать, чтобы сократить время загрузки, ознакомившись с презентацией Syed на Slideshare.
После переключения тем вы хотите убедиться, что вы отслеживаете показатель отказов. Некоторые темы являются более дружественными, чем другие, когда речь идет о навигации по читателям на вашем сайте. Если ваш показатель отказов увеличился по сравнению с предыдущей темой, то вам, вероятно, стоит поработать над этим. Добавляйте похожие виджеты постов, популярные виджеты постов или просто призывайте новых читателей к действию.
Когда выходит новый дизайн, у пользователей всегда есть предложения. Они либо любят определенную особенность, либо ненавидят определенную особенность. Общайтесь со своей аудиторией, используя опросы или Facebook Опросы. Посмотрите, что они хотели бы видеть улучшенным, а затем поработайте над этим.
Есть ли у вас собственный контрольный список при изменении тем WordPress? Хотелось бы услышать это, если мы что-то пропустили.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…