Blurred pop abstract background with vivid primary colors
Одним из объявлений Мэтта Малленвега на State of the Word 2022 было добавление новых таксономий для каталогов тем и плагинов, которые помогут пользователям быстрее определить цель расширений, которые они рассматривают.
Доступно почти 60 000 бесплатных плагинов и более 10 000 бесплатных тем, поэтому не всегда сразу видно, какие расширения официально поддерживаются сообществом, а для каких доступны коммерческие обновления и поддержка.
Новые обозначения «Сообщество» и «Коммерческий» были созданы, чтобы демистифицировать процесс выбора и дать пользователям возможность находить плагины и темы, соответствующие их потребностям. Они были доступны на WordPress.org на прошлой неделе, и авторам плагинов и тем было предложено принять участие в категоризации. Категории отображаются на боковой панели списков.
В приведенном ниже примере к Akismet, коммерческому спам-плагину Automattic, входящему в состав WordPress, применена новая категория «Коммерческий», что указывает на то, что он бесплатный, но предлагает дополнительные платные коммерческие обновления или поддержку.
Категории еще не так широко применяются к темам, но одним из примеров является то, что все темы по умолчанию подпадают под обозначение «Тема сообщества», что указывает на то, что они разрабатываются и поддерживаются сообществом, а не являются частью коммерческого проекта.
В настоящее время существует только две категории, но мета-участник Сэмюэл (Отто) Вуд сказал, что это усилие является «началом более широкой категоризации плагинов и тем». Он рассказал, как авторы плагинов и тем могут использовать новую функцию категоризации:
Чтобы выбрать плагин или тему, отправьте электронное письмо по адресу plugins@wordpress.org или themes@wordpress.org и просто попросите согласиться. Пока это ручной процесс. В будущем мы добавим метод, позволяющий плагинам и темам делать это самостоятельно.
Как только ваш плагин или тема будут добавлены, вы получите новую функцию (на вкладке «Дополнительно» для плагинов или внизу страницы списка для тем). В обоих случаях это простая запись URL.
Для коммерческих расширений URL-адрес является ссылкой поддержки. URL-адреса расширения сообщества будут помечены как ссылка для добавления.
Несколько участников в комментариях к объявлению предположили, что плагины и темы с коммерческими тегами также должны иметь возможность включать ссылку «внести вклад», поскольку они являются программным обеспечением с открытым исходным кодом. Ответ Вуда, похоже, указывает на то, что URL-адрес больше касается того, куда направить поддержку.
«Это вопрос классификации», — сказал он. «Плагины сообщества — это те, которые в основном поддерживаются сообществом пользователей. Коммерческие плагины — это те, которые в основном поддерживаются коммерческой организацией, стремящейся к получению прибыли».
Как только эти классификации получат более широкое распространение, будет интересно посмотреть, добавят ли каталоги тем и плагинов возможность фильтровать результаты поиска с использованием этих тегов. Это позволит пользователям сузить результаты, чтобы они соответствовали их ожиданиям в отношении поддержки.
Работая с плагином WordPress Multisite Sync столкнулся с проблемой. При синхронизации страниц данные от Elementor…
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…