Одним из основных пунктов повестки дня группы проверки темы на этой неделе было окончательное решение о том, какие типы дополнительных продаж разрешены в темах, размещенных на WordPress.org. С требованием использования настройщика для опций авторы темы проявили творческий подход к дополнительным продажам и иногда включают панели и разделы, которые не работают, если пользователь не приобретет коммерческую версию.
Команда проголосовала за ранее обсужденный набор руководящих принципов. Подсчет голосов, показанный ниже, представляет собой голоса за каждое отдельное руководство, и ни один из участников не проголосовал против любого из них, согласно подсчету Джастина Тэдлока, опубликованного в примечаниях к собранию :
В целом, члены команды согласились с тем, что любые ссылки для дополнительных продаж должны быть ненавязчивыми, а новые предлагаемые правила поддерживают чистоту настройщика и простоту меню внешнего вида. Хотя большинство членов группы проверки темы поддерживают перечисленные выше пункты, их включение в руководство еще не окончательно.
«Обратите внимание, что мы можем изменить некоторые формулировки для ясности, если / когда они станут руководящими принципами», – сказал Тэдлок. «Администраторы рассмотрят эти элементы для включения в качестве рекомендаций и при необходимости проведут дальнейшее обсуждение».
Авторы хотят добавить новое обозначение для бесплатных расширений WordPress.org, коммерческие аналоги которых доступны в других местах. На недавней встрече Meta Team Мэтт Мулленвег предложил пункт повестки дня для рассмотрения при переработке каталога подключаемых модулей.
«Мне бы очень хотелось, чтобы вы придумали систему тегов, которая поможет людям лучше узнать, что стоит за установкой плагина», – сказал Мулленвег. «Подключается ли он к внешней службе? Есть ли премиум-версия? Полезно ли это без этих вещей?
«Если мы сможем найти способ классифицировать эти три как примеры, он будет охватывать множество бизнес-моделей, которые люди пытаются использовать в каталоге», – сказал Малленвег, имея в виду оригинальные примеры Akismet, VaultPress и Jetpack, которые он упомянул. ранее.
«Это может быть отдельно от ограничения в 3 тега», – сказал он. «Это действительно особый тег, и система чести подходит для начала самоклассификации».
Это еще не реализовано в новом каталоге плагинов, но у Константина Обенланда есть пункт в своем списке на тот момент, когда Meta Team продвинется вперед с капитальным ремонтом системы тегов .
В результате этого обсуждения группа проверки темы также рассматривает возможность добавления обозначения «pro» для тем, для которых доступна коммерческая версия. Тэдлок сказал, что команда будет следить за обсуждениями каталогов плагинов и будет стремиться внедрить улучшенную маркировку в соответствии с тем, что решит мета-команда.
У группы проверки темы не хватило времени во время встречи на этой неделе, но на следующей неделе мы обсудим возможность использования «профессионального» тега. Если вы хотите принять участие в этом обсуждении, обязательно присоединитесь к каналу #themereview в WordPress Slack.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…