Читая о WordPress, вы, вероятно, сталкивались с такими терминами, как пользовательские типы сообщений и пользовательские таксономии. Как новичок вы, возможно, спросили себя, когда мне нужно использовать пользовательский тип публикации или пользовательскую таксономию в WordPress? В этой статье мы объясним, почему и когда вам нужен пользовательский тип записи или таксономия в WordPress.^
Типы записей – это термин, используемый для обозначения различных типов контента на сайте WordPress. Во всем практическом смысле его следует называть типом контента.
WordPress поставляется с пятью типами сообщений по умолчанию. Сообщения относятся к типу сообщений, так же как и страницы, вложения, навигационные меню и редакции. Все они хранятся в таблице базы данных записей и различаются по столбцу с именем post_type.
Типы записей – это способ различать разные типы контента в WordPress. Например, «Пост» и «Страницы» являются типами постов, но они созданы для разных целей (см. Разницу между постами и страницами в WordPress).
Таксономия в WordPress – это одна из тех вещей, которую используют все, но они не знают, что используют ее. WordPress таксономии используются как способ группировки сообщений и пользовательских типов сообщений вместе.
WordPress поставляется с двумя таксономиями по умолчанию, категориями и тегами. Однако в некоторых случаях вы можете захотеть выйти за рамки категорий и тегов. WordPress позволяет вам создавать свои собственные таксономии и использовать их в ваших типах постов для группировки и сортировки контента.
Если вам не нравится видео или вам нужны дополнительные инструкции, продолжайте чтение.
Вы можете теоретически добавлять любой тип контента в посты WordPress и сортировать их по категориям и тегам, но иногда это не идеально. Ниже приведены некоторые признаки, которые будут указывать на то, что вам, вероятно, следует рассмотреть возможность создания настраиваемого типа записи, настраиваемой таксономии или обоих вариантов:
Некоторый контент, который вы публикуете, просто не выглядит и не ощущается как пост. Например, наши купоны для блогов.
Это не должно быть частью хронологической серии записей. Например, наш словарь WordPress.
Категории и теги не помогают группировать и сортировать конкретный контент. Например: конкретные разделы в нашей области купонов.
Вам нужны дополнительные поля для ввода дополнительной информации с вашим контентом.
Это не может быть частью ваших страниц. Например, наша страница Blueprint – это просто страница с несколькими подстраницами.
Вы должны отображать этот конкретный контент не так, как посты или страницы.
Давайте посмотрим на пример из реальной жизни. Предположим, что вы ведете блог, в котором вы, помимо прочего, регулярно публикуете обзоры фильмов. Однако ваши обзоры фильмов очень хорошо приняты вашей аудиторией.
Возможно, вы захотите добавить в обзоры фильмов дополнительные функции, такие как добавить рейтинги, сделать их доступными для поиска по именам актеров, жанрам и т. д. В этот момент вам нужно будет создать собственный тип записей для обзоров фильмов и добавить собственную таксономию для сортировки. между жанрами и актерами.
Это облегчит пользователям просмотр только обзоров фильмов, а также просмотр всех ваших сообщений.
Другим популярным примером будет создание портфолио. Если вы художник, который делится своей работой в своем блоге, он может легко потеряться. Создание отдельного типа публикации портфолио позволит вашим пользователям легко просматривать всю вашу работу.
Многие популярные плагины WordPress используют пользовательские типы сообщений. Один из наиболее интуитивно понятных примеров использования пользовательских типов записей – Soliloquy, который является лучшим плагином для слайдеров WordPress. Когда вы устанавливаете Soliloquy, он создает пользовательский тип записи для слайдеров.^
Еще один популярный плагин, использующий пользовательские типы сообщений, – это ThirstyAffiliates, который создает пользовательский тип сообщений под названием thirstylink для хранения ваших партнерских ссылок.^
Плагины WordPress для электронной коммерции, плагины каталогов, плагины списков недвижимости, плагины рецептов и другие также используют собственные типы постов и таксономии для сортировки контента.
В WPTec мы используем пользовательские типы записей для нашего раздела Глоссарий. Мы используем Индекс в качестве пользовательской таксономии, и у нас есть мета-поле связанных постов, которое позволяет нам ссылаться на связанные посты для каждого термина Глоссарий. Мы также используем пользовательский тип записи для нашего раздела сделок.
Мы надеемся, что после прочтения этой статьи у вас будет четкое понимание того, когда вам нужен собственный тип публикации или таксономия для вашего сайта WordPress.
Как создать пользовательские типы записей
Как создать собственную таксономию
Как создать пользовательскую страницу архива типов записей в WordPress
Как добавить изображения таксономии в WordPress
Как организовать сообщения WordPress и пользовательские типы сообщений с помощью перетаскивания
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, присоединяйтесь к нам в Twitter или Google+.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…