Вы хотите зарабатывать дополнительные деньги на стороне, поэтому вы рассмотрели несколько интернет-бизнес-идей и решили, что создание интернет-магазина – это путь.
Следующим шагом является то, где новички часто борются больше всего: выбор продуктов для продажи в вашем интернет-магазине.
В этом окончательном руководстве мы объясним, как легко выбрать лучшие продукты для продажи через Интернет, следуя нашему пошаговому процессу.^
Прежде чем вы начнете изучать продукты, которые вы можете продавать, необходимо кое-что помнить. Давайте сначала посмотрим на некоторые из наиболее важных.
1. Выбор платформы электронной коммерции
Сначала вам нужно выбрать платформу, которую вы хотите использовать для продажи своей продукции.
Выбор правильной платформы электронной коммерции важен, потому что это повлияет на ваш выбор продуктов и способ ведения бизнеса.^
WooCommerce – самая популярная платформа электронной коммерции в мире. Он прост в использовании, и вы можете использовать его для продажи всех видов продуктов, одновременно принимая платежи через несколько платежных шлюзов. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как открыть интернет-магазин, чтобы начать работу с WooCommerce.
Однако WooCommerce – не единственная платформа. Есть несколько отличных альтернатив WooCommerce, которые могут быть лучше для вас, в зависимости от того, что вы пытаетесь продать.
Если вам не хватает технических навыков и вы хотите быстрее создать интернет-магазин, то, возможно, вам захочется заглянуть в Shopify. Это полностью размещенное решение, которое берет на себя все технические вопросы. Суть в том, что вы будете платить немного больше, и ваши расходы будут расти по мере увеличения продаж.
Для сравнения, смотрите нашу статью о Shopify против WooCommerce с преимуществами и недостатками обеих платформ.
2. Доставка
Доставка имеет огромное влияние на успех магазина электронной коммерции. Исследование, проведенное Business Insider, показало, что более высокая стоимость доставки является причиной № 1 всех оставленных покупок в Интернете.^
Очевидно, вы хотели бы выбрать продукты, которые вы можете отправить по более низкой цене или бесплатно. Если вы планируете продавать только цифровые продукты (музыку, видео, программное обеспечение, электронные книги и т. д.), Вам не нужно беспокоиться о доставке, поскольку продукты будут загружаться покупателями через Интернет.
3. Инвентарь
Вы хотите управлять запасами и хранить продукты на складе? Для этого вам потребуется хранилище и управление запасами через программное обеспечение электронной коммерции. Хранение продуктов на складе увеличит ваши расходы на бизнес.
С другой стороны, прямая поставка решает эту проблему. Вы можете выбрать товары, которые поставляются напрямую производителем или поставщиком.
4. Цена
Вам нужно будет найти продукты, по которым вы сможете предложить своим клиентам конкурентоспособную цену. Если продукт, который вы продаете, дороже, чем ваши конкуренты, то, очевидно, это обескуражит многих покупателей-новичков.
Есть много разных видов товаров, которые вы можете продавать в своем интернет-магазине. Давайте сузим их на две основные части.
1. Товарные продукты
Это продукты, которые нужны всем, и продаются многими маленькими и большими магазинами без разницы в качестве. Например, повседневные продукты, такие как мыло, моющие средства, хлопья и многое другое.
Эти продукты производятся некоторыми из крупнейших брендов в розничной торговле и широко доступны практически без разницы в цене.
Это затрудняет вам конкуренцию с такими гигантами, как Amazon, Walmart, Target и т. Д. Они могут предлагать эти продукты по более низкой цене, с бесплатной доставкой и другими льготами.
Это исключает большое количество продуктов для вас.
2. Нишевые продукты
Это уникальные или изготовленные вручную продукты, доступные в ограниченном количестве и от конкретных поставщиков. Подумайте о домашнем мыле, новых футболках, керамике, подарках, программном обеспечении и множестве других продуктов.
Поскольку эти продукты не являются широко доступными, они дают вам конкурентное преимущество.
Есть даже уникальные платформы, такие как магазины Etsy, где вы можете найти мелких продавцов, которые делают красивые продукты и хотели бы сотрудничать с другими магазинами.^
Вы также можете найти поставщиков за рубежом, используя такие сайты, как AliExpress или Alibaba.com. Эти поставщики могут изготовить эти нишевые продукты по вашим спецификациям и доставить их вам.
Нишевые продукты доступны практически во всех возможных категориях продуктов. Вы найдете тонны уникальных идей в процессе исследования вашего продукта.
Это подводит нас к следующему совету.
Не используйте свои лучшие предположения, чтобы выбрать продукты, которые вы продаете онлайн. Сделайте резервную копию данных, чтобы вы знали, что на эти продукты есть спрос, и клиенты ищут их.
Первым инструментом, который вы собираетесь использовать для своих исследований, является Amazon.
Это крупнейший в мире магазин электронной коммерции с тысячами продуктов. К счастью, это также сокровищница бесплатных данных, которые вы можете собирать и принимать решения.
Пройдите по различным категориям продуктов, чтобы узнать лучшие продукты в каждой категории. Продолжайте сужать свой поиск до подкатегорий, чтобы найти целевые подниши продуктов.
Предположим, вы хотели продать детские игрушки, сузьте область поиска до очень специфических категорий игрушек. Это исключает популярные продукты, и вы получаете очень целенаправленный набор продуктов при фильтрации.^
Перейдите к представлению «Бестселлеры», чтобы найти самые эффективные продукты на Amazon в каждой категории.^
SEMRush – еще один замечательный инструмент, который вы можете использовать для сбора данных от конкурентов или любого магазина электронной коммерции, который вы хотите.^
Он показывает вам, где эти интернет-магазины получают большую часть своего трафика, какие продукты они продвигают с помощью платной рекламы, каковы их наиболее популярные продукты и многое другое.
Он также показывает рекламные объявления вашего конкурента от Google. Вы можете увидеть их наиболее эффективные объявления о товаре, ключевые слова и другие данные.
Вот некоторые другие инструменты, которые вы можете использовать для сбора данных о продуктах с других веб-сайтов.
Ahrefs – мощный инструмент для исследования конкурентов, который покажет, что популярно на сайтах ваших конкурентов.
AdPlexity – популярный инструмент исследования электронной коммерции, который помогает вам собирать данные электронной коммерции из Интернета, конкурентов или любого другого веб-сайта.
AmazeOwl – это инструмент поиска продуктов Amazon, доступный в виде бесплатного настольного приложения.
Персона клиента – это вымышленный профиль идеального клиента, на которого вы хотите ориентироваться. Вы создаете этот профиль, отвечая на простые вопросы об идеальном покупателе.
Это ваша целевая аудитория, и ее персонификация помогает вам лучше понять их, когда вы проводите исследование продукта.
Если у вас есть существующий магазин, вы можете использовать отслеживание электронной торговли в Google Analytics, чтобы создать идеального покупателя.
Если вы только начинаете, то используйте свою лучшую догадку, чтобы создать персону клиента. Это упражнение поможет вам понять потребности ваших клиентов, их вопросы и какие продукты они хотели бы купить.
Чтобы узнать больше о персоне покупателя, см. Это руководство по созданию конкретной персоны покупателя с готовыми шаблонами и примерами.
Как говорят консультанты по вопросам карьеры: «Выберите работу, которую вы любите, и вам никогда не придется работать ни дня в своей жизни».
Точно так же выбор продуктов, которые вы увлечены, помогает вам продавать их более эффективно.
Это могут быть продукты, которые вы лично любите и страстно рекомендуете своей семье и друзьям. Это могут быть продукты, связанные с хобби или деятельностью, которой вы увлечены.
Ничто так не стимулирует страсти, когда вы создаете что-то полезное и хотите, чтобы другие использовали это.
Следование вашей страсти позволяет вам глубоко изучить продукты и найти идеи, которые предлагают реальную ценность для ваших клиентов.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как выбрать лучшие продукты для продажи в Интернете. Вы также можете ознакомиться с нашей статьей о том, как развивать свой бизнес в Интернете, не тратя много денег.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…