Вам трудно выбрать цветовую схему вашего сайта? Выбор правильной цветовой комбинации не только увеличивает визуальную привлекательность вашего сайта, но также может создать благоприятный отклик у ваших посетителей с точки зрения продаж и конверсий. В этой статье мы покажем вам, как выбрать идеальную цветовую схему для вашего сайта WordPress, понимая психологию цветов и используя один из 4 удивительных ресурсов.^
Это хорошо изученная теория, что цвета могут влиять на человеческие реакции. Цвета эмоционально влияют на наши решения и решения, которые мы делаем в повседневной жизни.
Крупные корпорации тратят миллионы долларов на создание хорошо продуманного имиджа бренда и индивидуальности своей продукции. Они нанимают экспертов, чтобы подобрать идеальное сочетание цветов для своих брендов и продуктов.
Цвета, которые вы используете на своем сайте, являются частью имиджа вашего бренда. Вам нужно выбрать цвета, которые будут вызывать положительный эмоциональный отклик для вашего бренда и продуктов.
Итак, как вы узнаете, какие цвета и какой ответ вы ищете?
К счастью для вас, маркетологи и психологи уже провели множество исследований. Посмотрите на эту инфографику:^
Красный: цвет молодости и радости. Это отражает смелость и уверенность.
Зеленый: создает успокаивающий эффект, вызывает прогрессивную и спокойную эмоциональную реакцию.
Синий: отражает доверие, силу, надежность.
Черный: создает сложный, твердый, безопасный эмоциональный ответ.
Белый: ясность и простота – два основных эффекта белых.
Желтый – это цвет оптимизма, тепла, дружелюбия.
Оранжевый: создает веселый, дружелюбный, уверенный и веселый эффект.
Розовый: чувственность, женственность, романтика и любовь – это эмоции, связанные с Pink.
Само собой разумеется, что цвета нуждаются в контексте, чтобы работать так, как вы хотите, чтобы они работали. У вашего бренда или продукта уже могут быть определенные ассоциации, которые могут или не могут работать с цветами, которые вы выбираете.
Вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем подбирать цветовую схему для своего сайта:
Во-первых, вам необходимо учитывать существующий имидж бренда. Если у вас уже есть логотип и другие маркетинговые материалы, вы можете использовать существующие цвета.
Вам также необходимо учитывать, какие цвета будут хорошо смотреться в Интернете. Вещи, которые отлично выглядят на печати, могут выглядеть совсем по-другому на экране. Подумайте о других средствах массовой информации, таких как слайдеры, видео, изображения, кнопки призыва к действию и т. д., Которые вы будете добавлять на свой сайт. Подумайте, какие цвета вы будете использовать больше всего.
Если вам не нравится видео или вам нужны дополнительные инструкции, продолжайте чтение.
Надеемся, что к настоящему времени вы определили подходящие цвета для вашего сайта с учетом психологии цветов. Мы рекомендуем вам выбрать как минимум два цвета, которые четко представляют ваш бренд, и отклик, который вы хотите получить от пользователей.
Если у вас есть эти цвета, есть несколько онлайн-инструментов, которые вы можете использовать для создания неограниченного количества цветовых палитр.
Adobe Color CC, ранее известный как Kuler, является отличным инструментом для создания цветовых палитр. Вы можете выбрать цветовые правила, а затем вращать колесо. Вы можете вручную настроить каждый цвет в палитре, а остальные цвета будут автоматически настроены в соответствии с правилом цвета. Вы также можете создавать цветовые палитры, загружая фотографии.
Colorlovers является одним из самых популярных направлений для вдохновения и идей цвета. У них есть несколько отличных инструментов для создания цветовых схем. Одним из них является PhotoCopa, который позволяет генерировать цветовую схему из фотографий. Вы также можете использовать их основной инструмент, который генерирует комбинации цветов, просто выбрав цвет.
Вдохновленная концепцией Google Material Design, Material Palette позволяет создавать цветовые схемы с использованием правил дизайна. Он разработан для создания цветовых схем, которые будут использоваться в мобильных приложениях, но эти цветовые схемы можно легко использовать и для веб-сайтов.
Coolors – замечательный генератор цветовой схемы. Просто нажмите пробел, чтобы создать цветовые схемы. Вы можете изменить цвет в схеме вручную и заблокировать его. Вы также можете скачать цветовые схемы для использования в своих проектах позже.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам выбрать идеальную цветовую схему для вашего сайта WordPress. Вы можете посмотреть нашу статью о том, как легко настроить WordPress с помощью CSS Hero.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.
Инфографика от компании Logo
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…