Вы хотите включить отслеживание клиентов в WooCommerce? Отслеживание клиентов позволяет вам предлагать персонализированные покупки в зависимости от поведения клиентов в вашем интернет-магазине. В этой статье мы покажем вам, как легко включить отслеживание клиентов в WooCommerce с помощью Google Analytics.
^
Google Analytics позволяет вам видеть, откуда приходят ваши посетители и что они делают на вашем сайте. Другими словами, это помогает вам отслеживать источники трафика, а также вовлеченность пользователей на вашем сайте.
Для платформ электронной коммерции Google Analytics предлагает расширенную функцию отслеживания электронной торговли. Включение этой функции помогает разблокировать следующие отчеты:
Поведение покупок
Поведение при оформлении заказа
Производительность списков продуктов
Эффективность продаж
Google Analytics может даже связать эти отчеты с отдельными клиентами, назначив им уникальный идентификатор.
Однако проблема в том, что идентификатор, присвоенный Google Analytics, не дает точной информации о пользователе. Например, тот же пользователь может использовать ваш веб-сайт с другого устройства, и Google Analytics даст ему новый идентификатор.
По умолчанию магазин WooCommerce позволяет вашим клиентам создать учетную запись или оформить заказ в качестве гостя. Создание учетной записи помогает пользователю сохранить информацию о доставке и оплате для более быстрой оплаты в следующий раз. Это также поможет вам предложить покупателям индивидуальный подход к покупкам на основе их просмотра и истории покупок.
Разве не было бы замечательно, если бы вы могли отслеживать зарегистрированных пользователей по их идентификаторам в Google Analytics? Это даст вам доступ к огромной информации и сведениям о поведении клиентов, которые вы можете использовать, чтобы предложить лучший опыт на месте и повысить ваши продажи.
Давайте рассмотрим, как легко включить отслеживание клиентов в WooCommerce.
Сначала вам необходимо установить и активировать плагин MonsterInsights. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
Вам нужно будет участвовать в плане «Pro», чтобы получить доступ к аддону eCommerce, который нам понадобится для этого урока.
После активации вам нужно будет подключить MonsterInsights к вашей учетной записи Google Analytics. Для получения подробных инструкций см. Нашу статью о том, как установить Google Analytics в WordPress.
После этого вам необходимо перейти на страницу Insights »Addons и установить дополнение MonsterInsights Ecommerce. После установки нажмите на кнопку активации, чтобы начать использовать его.
^
Далее вам нужно посетить Insights »страницу настроек и перейти на вкладку« Отслеживание ». Во-первых, вам нужно нажать на вкладку «Электронная коммерция» и установить флажок «Расширенная электронная коммерция».
^
После этого вам необходимо перейти на вкладку «Демография» и установить флажок «Включить отслеживание идентификатора пользователя».
^
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить изменения», чтобы сохранить настройки.
Отслеживание электронной торговли не включено по умолчанию в вашем аккаунте Google Analytics, и вам придется включить его вручную. Перейдите на панель управления учетной записью Google Analytics и перейдите на страницу администратора.
^
Далее вам нужно нажать на «Настройки электронной коммерции».
^
На странице настроек щелкните ползунок под первым шагом «Включить электронную торговлю», чтобы включить его. Вам нужно нажать на кнопку «Следующий шаг», чтобы продолжить.
^
На следующем шаге вам нужно включить «Расширенные настройки электронной торговли» и нажать кнопку «Отправить», чтобы сохранить изменения.
^
Теперь в вашем аккаунте Google Analytics появятся расширенные отчеты по электронной коммерции для вашего магазина WooCommerce.
Усовершенствованное отслеживание электронной коммерции позволит использовать функции отчетов электронной коммерции для вашего магазина WooCommerce. Однако по умолчанию он не включает отслеживание пользователей.
Давайте изменим это.
Чтобы включить отслеживание отдельных клиентов, вам нужно посетить панель управления учетной записью Google Analytics и открыть страницу администратора.
^
Теперь щелкните ссылку «Отслеживание информации» в столбце свойств, чтобы развернуть подменю, и нажмите ссылку «Идентификатор пользователя», которая отображается ниже.
^
На следующей странице вам необходимо просмотреть и согласиться с политикой идентификатора пользователя, а затем включить ее.
^
Нажмите кнопку «Следующий шаг», чтобы продолжить.
Теперь Google Analytics спросит, как бы вы хотели настроить отслеживание идентификатора пользователя. Поскольку вы будете использовать MonsterInsights, чтобы позаботиться об этом, вы можете просто нажать кнопку «Следующий шаг», чтобы продолжить.
^
Затем вам нужно нажать на кнопку «Создать», чтобы включить отслеживание идентификатора пользователя.
^
После этого вам будет предложено ввести «Имя представления отчетности», которое будет использоваться для отображения отчетов по идентификатору пользователя. Мы рекомендуем включать имя пользователя в имя, чтобы было легко запомнить, в каком представлении включено отслеживание идентификатора пользователя.
^
Теперь вам просто нужно прокрутить вниз и нажать кнопку «Создать представление», чтобы сохранить его.
^
Теперь, когда все настроено, Google Analytics теперь будет отслеживать всех клиентов вашего сайта. Он также сможет отслеживать зарегистрированных пользователей с их уникальным идентификатором пользователя WordPress.
Чтобы просмотреть все ваши индивидуальные действия с клиентами, вы можете зайти в свой аккаунт Google Analytics и нажать «Аудитория» в меню проводника пользователя.
Вы увидите отдельные отчеты клиентов с уникальным идентификатором, назначенным всем не вошедшим в систему пользователям.
^
Чтобы просмотреть отчет об отслеживании клиентов для зарегистрированных пользователей в WooCommerce, вам нужно нажать на логотип Google Analytics в верхнем левом углу экрана.
^
Это покажет весь ваш профиль Google Analytics. Вы увидите свой профиль веб-сайта и в разделе «Все данные веб-сайта» вы увидите представление отчетов UserID, созданное вами ранее.
^
Нажмите на представление отчетов UserID, чтобы загрузить его.
После того, как он будет загружен, вам нужно нажать на меню «Аудитория» User Explorer, и вы увидите в отчете об отслеживании клиентов, где каждый пользователь представлен своим идентификатором WordPress на вашем веб-сайте.
^
Вы можете нажать на идентификатор пользователя, чтобы просмотреть индивидуальные данные отслеживания клиента.
^
Этот отчет дает вам идентификатор пользователя с вашего сайта WordPress. Вы до сих пор не знаете, кто этот клиент, и как вы можете создавать для него персонализированные предложения, электронные письма или покупки.
Давай выясним.
Во-первых, вам нужно записать идентификатор клиента, который вы видите в своем представлении отчетов UserID.
После этого зайдите в админку вашего сайта WordPress и нажмите на меню «Пользователи». Он покажет вам список всех пользователей на вашем сайте WordPress.
^
Нажмите на ссылку «Изменить пользователя» под любым именем пользователя в списке. WordPress теперь откроет для вас профиль пользователя, и если вы заглянете в адресную строку браузера, у вас будет параметр user_id в URL.
^
Теперь вам нужно заменить значение рядом с user_id значением, скопированным из отчета Google Analytics, и нажать клавишу ввода на клавиатуре.
WordPress теперь будет загружать профиль пользователя, связанный с этим конкретным идентификатором пользователя. Теперь у вас есть имя клиента, имя пользователя, адрес электронной почты и информация в социальных сетях. Вы также можете отслеживать их заказы, просмотры товаров, активность в корзине и многое другое.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как включить отслеживание клиентов в WooCommerce с помощью Google Analytics. Вы также можете увидеть наш экспертный выбор лучших бесплатных плагинов WooCommerce для вашего интернет-магазина.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…