Categories: Начинающим

Как увидеть ключевые слова, которые люди используют для поиска вашего сайта WordPress

Хотите увидеть ключевые слова, которые люди используют для поиска вашего сайта WordPress?

Ключевые слова – это фразы, которые пользователи вводят в поисковых системах для поиска контента, который они ищут. Вы бы хотели, чтобы ваш сайт занимал место по правильным ключевым словам, которые описывают то, что вы предлагаете.

В этом руководстве мы покажем, как легко увидеть ключевые слова, которые люди используют для поиска вашего сайта WordPress.

^

Что такое отслеживание ключевых слов и почему это важно?

Отслеживание ключевых слов – это в основном отслеживание позиции вашего сайта по определенным ключевым словам в поисковых системах, таких как Google, Bing и т. д.

Отслеживание ключевых слов помогает вам увидеть важные показатели, например, какие ключевые слова люди используют для поиска вашего веб-сайта, поэтому вы можете сосредоточиться на том, что работает, и перестать тратить время на то, что нет.

Когда речь заходит об оптимизации WordPress SEO, мы часто рекомендуем пользователям исследовать ключевые слова и добавлять мета-описание / ключевые слова на свой сайт. Это помогает вашему сайту занимать более высокое место в поисковых системах.

Но многие новички не знают, что поисковый рейтинг меняется довольно часто. Если новый конкурент выходит на рынок или ваш предыдущий конкурент еще больше улучшает их SEO, вы можете потерять ранжирование, которое у вас было ранее, и, следовательно, трафик вместе с ним.

Иногда обновления алгоритма Google также могут приводить к увеличению или снижению рейтинга ваших ключевых слов.

В WPTec мы считаем, что проще удвоить трафик и продажи вашего сайта, если вы точно знаете, как люди находят и используют ваш сайт.

С учетом сказанного давайте посмотрим, как увидеть ключевые слова, которые люди используют для поиска вашего веб-сайта.

Отслеживание ключевых слов, которые люди используют для поиска вашего сайта

Лучший способ отследить ключевые слова, которые используют люди, и ключевые слова, по которым размещается ваш сайт, – это использовать Google Search Console.

Google Search Console – это бесплатный инструмент, предлагаемый Google, который помогает владельцам сайтов отслеживать и поддерживать присутствие своего сайта в результатах поиска Google.

Мы покажем вам, как подключить поисковую консоль к вашей Google Analytics, а также как разместить эти отчеты прямо на панели инструментов WordPress.

Наконец, мы рассмотрим, как отслеживать не только ваши собственные ключевые слова, но и ключевые слова, по которым ваши конкуренты ранжируются.

Звучит хорошо? Давайте начнем.

Отслеживание ключевых слов вашего сайта в консоли поиска Google

Если вы этого еще не сделали, вам нужно добавить свой веб-сайт в консоль поиска Google. У нас есть подробное руководство по добавлению вашего сайта WordPress в Google Search Console.

Вы можете просто посетить веб-сайт Google Search Console и следовать инструкциям в нашем руководстве.

^

Как только вы добавите свой веб-сайт в консоль поиска Google, вы сможете использовать его для отслеживания рейтинга в результатах поиска.

Чтобы просмотреть позиции ключевых слов, щелкните отчет “Эффективность”, а затем нажмите среднюю оценку позиции.

^

Search Console теперь будет загружать ваши отчеты с включенным столбцом средней позиции.

Затем вам нужно немного прокрутить вниз, чтобы увидеть полный список ключевых слов, по которым ваш сайт занимает место.

^

Вы увидите список ключевых слов с количеством кликов, показов и позицией этого ключевого слова в результатах поиска.

Вы можете сортировать данные по кликам, показам и столбцам позиций. Вы можете увидеть ваши ключевые слова рейтинга, отсортировав данные по позиции.

По мере прокрутки вниз вы сможете увидеть ключевые слова, в которых ваш сайт будет отображаться глубже в результатах поиска. Вы можете оптимизировать свой контент, чтобы получить более высокий рейтинг для этих ключевых слов.

Способ 2. Отслеживание ваших ключевых слов внутри WordPress с MonsterInsights

Для этого метода мы будем использовать MonsterInsights для извлечения данных из нашей консоли поиска Google в панели управления WordPress.

Этот метод имеет два преимущества.

Вы видите ваши ключевые слова прямо в админке WordPress
Вы увидите его вместе с другими отчетами MonsterInsights, которые помогут вам более эффективно планировать
MonsterInsights – это плагин Google Analytics № 1 для WordPress. Он позволяет вам легко устанавливать Google Analytics в WordPress и показывает удобочитаемые отчеты прямо на вашей панели WordPress.

Для начала вам нужно установить и активировать плагин MonsterInsights на своем веб-сайте. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

Пошаговые инструкции см. В нашем полном руководстве по установке Google Analytics в WordPress.

После того, как вы установили и настроили MonsterInsights, следующим шагом будет подключение вашей учетной записи Google Analytics к вашей учетной записи Goole Search Console.

Просто войдите в свою учетную запись Google Analytics и нажмите кнопку «Администратор» в левом нижнем углу экрана.

^

Затем вам нужно нажать «Все продукты» в столбце свойств, а затем нажать кнопку «Link Search Console».

Вы попадете на страницу настроек Search Console, где вам нужно нажать на кнопку Добавить. После этого вы увидите список веб-сайтов, добавленных в ваш аккаунт Google Search Console.

^

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить, и ваши учетные записи Google Analytics и Search Console теперь будут связаны.

Теперь вы можете просматривать ключевые слова, по которым ваш сайт занимает место, в административной области WordPress.

Просто зайдите в Insights »Отчеты и затем перейдите на вкладку Search Console.

^

Вы увидите список ключевых слов, в которых ваш сайт отображается в результатах поиска. Далее, для каждого ключевого слова вы также увидите следующие параметры:

Клики – как часто по вашему ключевому слову нажимают на ваш сайт.
Показы – как часто оно появляется в результатах поиска по этому ключевому слову
CTR – рейтинг кликов по этому ключевому слову
Средняя позиция – средняя позиция вашего сайта в результатах поиска по данному ключевому слову.

Способ 3. Отслеживание рейтинга ключевых слов в Google Analytics

В предыдущем методе мы показали, как подключить консоль поиска Google к вашей учетной записи Google Analytics и просматривать отчеты на панели управления WordPress.

Тем не менее, вы также можете просмотреть рейтинг ваших ключевых слов в Google Analytics.

Просто войдите в свою панель управления Google Analytics и перейдите в раздел «Приобретения» »Консоль поиска» Отчет о запросах.

^

Ваши ключевые слова поиска будут перечислены в столбце поискового запроса. Для каждого ключевого слова вы также увидите его рейтинг кликов, показы и среднюю позицию.

Способ 4. Отслеживание ключевых слов конкурента с помощью SEMRush

Хотите отслеживать не только свои, но и ключевые слова, по которым ваши конкуренты ранжируются? Этот метод позволяет вам сделать это с помощью реальных советов о том, как превзойти ваших конкурентов.

Мы будем использовать SEMRush для этого метода. Это один из лучших инструментов SEO на рынке, потому что он помогает вам получить больше поисковых запросов на ваш сайт.

Мы используем его на наших многочисленных веб-сайтах для сбора информации о конкурентах.

Во-первых, вам нужно зарегистрировать учетную запись SEMRush. Примечание: Вы можете использовать наш купон SEMRush, чтобы получить более выгодную сделку.

После того, как вы создали учетную запись, вы можете ввести свое доменное имя в верхней строке поиска под панелью инструментов SEMRush.

^

Далее SEMRush покажет вам полный отчет по ключевым словам со списком ключевых слов с самым высоким рейтингом.

^

Нажмите кнопку «Просмотреть полный отчет», чтобы получить полный список ключевых слов.

Рядом с каждым ключевым словом вы увидите его позицию, объем поиска, стоимость (для платной рекламы) и процент трафика, который он отправляет на ваш сайт.

Вы также можете ввести доменное имя вашего конкурента, чтобы загрузить полный список всех ключевых слов, по которым они ранжируются.

Советы по улучшению ключевых слов, где ваш сайт занимает место

Просматривая список ключевых слов, вы заметите, что некоторые из ваших результатов оцениваются довольно хорошо (ниже 10) со значительными показами, но очень низким рейтингом кликов.

Это означает, что пользователи не нашли вашу статью достаточно интересной, чтобы на нее нажимать. Вы можете изменить это, улучшив заголовок своей статьи и метаописания. Посмотрите наше руководство о том, как улучшить SEO пост в блоге, чтобы получить более высокий рейтинг.

Вы также увидите ключевые слова, по которым ваш сайт может легко получить более высокий рейтинг. Затем вы можете редактировать эти статьи и улучшать их, добавляя более полезный контент, добавляя видео и облегчая чтение.

Если вы используете SEMRush, вы можете использовать их Writing Assistant Tool, который поможет вам улучшить ваш контент, сделав его более дружественным к SEO для этого конкретного ключевого слова. См. Наше руководство по использованию SEO-ассистента для более подробной информации.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, какие ключевые слова люди используют для поиска вашего сайта WordPress. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как легко увеличить посещаемость сайта, с практическими советами для начинающих.

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

1 год ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

1 год ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

1 год ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

1 год ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

1 год ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago