Categories: Начинающим

Как увеличить количество просмотров страниц и уменьшить показатель отказов в WordPress

В начале большинство блоггеров считают, что привлечь людей в ваш блог очень сложно. Принимая во внимание, что большинство опытных блоггеров считают, что привлечение людей к вашему блогу является легкой частью. Заставить пользователей остаться на вашем сайте сложнее. Большинство пользователей приходят на ваш сайт и в конечном итоге уходят, даже не переходя на вторую страницу. Когда пользователь уходит, даже не переходя на вторую страницу, это увеличивает ваш показатель отказов. Это также уменьшает количество просмотров страниц за посещение. На большем изображении это уменьшает ваш рекламный доход. В этой статье мы поделимся с вами советами, которые помогут вам увеличить количество просмотров

Прежде чем мы начнем

Давайте рассмотрим некоторые основы, касающиеся терминологии и технологии. Показатель отказов представляет собой процент посетителей, которые заходят на ваш сайт и «отказов» (покидают сайт), а не продолжают просматривать другие страницы на том же сайте. Просмотр страницы – это запрос на загрузку одной страницы на интернет-сайте. Мы используем Google Analytics для отслеживания наших данных. Вы можете использовать другую службу аналитики или просто установить аналитику Google на свой сайт WordPress.

Теперь, когда мы позаботились об основной терминологии, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какого черта эти цифры имеют значение?

Если вы работаете с сайтом, который в основном монетизируется за счет рекламных баннеров, то количество просмотров страниц имеет значение. Если вы пытаетесь создать лояльную аудиторию, то количество отказов имеет значение. Кроме того, чем ниже показатель отказов, тем выше будет эффективная цена за тысячу показов рекламы (цена за тысячу показов) или цена за клик. Когда тот же пользователь просматривает следующую страницу, ваш рекламный провайдер, скорее всего, получит более качественное объявление для показа, что обеспечит вам более высокую цену за тысячу показов или цену за клик.

Мы проконсультировались со многими клиентами, помогая им увеличить количество просмотров страниц и снизить показатель отказов. Мы также провели много экспериментов на наших собственных сайтах, таких как List25. Таким образом, все методы, которыми мы поделимся, являются теми, которые мы использовали в прошлом и знаем, что они работают.

Постскриптум Эти методы будут работать ТОЛЬКО, если у вас есть хороший контент.

Interlink Ваши сообщения

В любое время, когда вы можете связать свои другие посты с содержимым поста, вы увидите увеличение просмотров страниц. В WordPress 3.1, связывание стало еще проще, потому что вы можете просто искать пост, на который хотите сослаться, при добавлении ссылок. Методы взаимосвязи прекрасно работают, когда у вас есть сайт с большим количеством статей. Если вы только начинаете, тогда вы будете немного ограничены. Так как же вернуться и связать старые статьи, когда у вас есть что-то новое? Вы можете сделать это вручную, но это займет некоторое время. Существуют плагины, которые позволяют автоматически связывать ключевые слова в WordPress (хотя в этой статье показано, как мы делали это для партнерских ссылок, вы можете использовать его и для внутренних ссылок). Связывание не только помогает вам увеличить количество просмотров страниц и снизить показатель отказов, но также помогает и в SEO.

Если вы хотите увидеть пример взаимосвязи, просто посмотрите на параграф выше.

Показать похожие посты после поста

Покажите RelateOne из основных причин, по которым пользователь покидает ваш блог после прочтения поста, потому что вы не показываете им, что делать дальше. Показывая пользователю список «связанных постов» или «других популярных постов», вы можете заставить их перейти к другому посту на вашем сайте. Есть много способов добавить похожие посты в свой блог. Вы можете использовать плагин под названием YARPP, у которого есть продвинутый алгоритм, который выбирает связанный пост. Вы можете показывать похожие посты по категориям или тегам без использования плагина. Вы также можете показывать похожие посты, показывая другие посты того же автора. Посты после поста

Показать выдержки на лицевой стороне / на страницах архива

Отображение выдержек на первых страницах / страницах архива имеет два преимущества. Во-первых, это уменьшает время загрузки страницы. Во-вторых, это помогает увеличить количество просмотров. Вы почти никогда не должны показывать полные сообщения на своей главной странице или странице архива. Представьте, что в одном посте около 25 изображений, а затем 5 из них на одной странице. Это было бы ужасно для пользователя из-за (медленной загрузки и сверхдлинной страницы), которая заставляла бы пользователя покидать ваш сайт. У нас есть учебник о том, как отображать выдержки из постов в темах WordPress. В большинстве хороших фреймворков, таких как Genesis, Thesis, Headway и т. д., Эта опция уже встроена.

Разделение длинных постов

Ты пишешь супер длинные посты? Ну, вы можете разделить его на несколько страниц, используя тег WordPress <! – nextpage–> в своем сообщении. Просто добавьте его, где хотите, и ваш пост будет разделен на несколько страниц. Вы можете увидеть пример того, как мы разделяем наши сообщения на две страницы или даже на пять страниц. Вы должны быть очень осторожны при этом, потому что если у вас нет достаточного количества контента на каждой странице, то пользователь может разозлиться. Мы видели много известных сайтов, таких как Forbes, NY Times, Wall Street Journal и другие, использующие эту технику.

Интерактивная боковая панель

Ваша боковая панель может сыграть решающую роль в увеличении просмотров страниц и снижении показателя отказов. Вы можете показать ваши популярные сообщения в боковой панели. Вы даже можете настроить его, чтобы показать популярные сообщения по неделям, месяцам, все время. Вы также можете показывать свои последние сообщения только на отдельных страницах. Мы видели сайты, которые создают собственные изображения для перехода к их конкретным сообщениям. Вы можете интегрировать другие разделы своего сайта в боковую панель, например, загляните в раздел «Купоны WordPress» или раздел «Галерея» на боковой панели.

Поощрять случайный просмотр

В List25 мы создали функцию под названием «Я чувствую себя любопытно». Когда пользователь нажимает на эту кнопку, он будет перенаправлен на случайную запись в WordPress. Мы поместили кнопку в нашу панель заголовка, которая была очень горячей точкой. После того, как мы увидели хорошие результаты, мы также поместили его на WPTec и назвали его «Исследовать».

Результаты

Когда мы запустили List25, мы столкнулись с большой критикой. Люди говорили, что подобные сайты не растут, потому что трудно поддерживать лояльную аудиторию. Мы спросили вокруг, и многие люди, которые делали нечто подобное в прошлом, сообщили, что показатель отказов для сайта siimlar рос в диапазоне 80%. Средний пользователь будет просматривать только одну страницу за посещение и уйти. Мы запустили сайт, чтобы получить некоторые базовые данные. Наш показатель отказов был в диапазоне 75%. Мы медленно начали внедрять изменения, упомянутые выше. Показатель отказов снизился в среднем с 76% до 42%. Количество просмотров страниц за посещение увеличилось до 2,79 / страниц за посещение. Среднее время, проведенное на странице, составило в среднем 3 минуты 40 секунд << Это среднее время, потраченное на 1 миллион уникальных посетителей! Что вы делаете, чтобы увеличить количество просмотров страниц и снизить показатель отказов? Поделись с нами.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago