Categories: Начинающим

Как установить и настроить Google Tag Manager в WordPress

Вы хотите настроить Google Tag Manager в WordPress? Не уверены, что вам нужен Google Tag Manager на вашем сайте WordPress? Не беспокойся В этой статье мы покажем вам, как правильно установить и настроить Google Tag Manager в WordPress, и объясним преимущества.

Что такое Google Tag Manager?^

Часто владельцы веб-сайтов должны добавлять несколько фрагментов кода, чтобы отслеживать их конверсии, трафик и собирать другие аналитические данные.

С помощью диспетчера тегов Google вы можете легко добавлять и управлять всеми этими сценариями с единой панели инструментов.

Существуют встроенные шаблоны тегов для Google Analytics, Adwords, DoubleClick и т. д. Менеджер тегов также работает с несколькими сторонними платформами аналитики и отслеживания.

Кроме того, вы можете использовать собственный HTML-код для добавления своего собственного трекинга или любого другого кода, который вы хотите добавить.

Это экономит ваше время на добавление и удаление тегов из вашего кода и позволяет управлять им с помощью простой панели инструментов. Не говоря уже о том, что все эти скрипты загружаются в один скрипт.

Сказав это, давайте начнем с Google Tag Manager.

В этой статье мы покажем вам, как добавить Google Analytics на ваш сайт с помощью Google Tag Manager.

Видеоурок(это видео)

Если вам не нравится видео или вам нужны дополнительные инструкции, продолжайте чтение.

Начинаем

Важно отметить, что это руководство предназначено для самостоятельных сайтов WordPress.org (см. Разницу между WordPress.com и WordPress.org). Если у вас нет сайта WordPress, обратитесь к руководству по установке WordPress, чтобы создать его.

Сначала вам необходимо создать учетную запись Google Analytics для своего веб-сайта, если вы этого еще не сделали. Вы можете следовать инструкциям в нашем руководстве по установке Google Analytics в WordPress.

Выполните действия, описанные в разделе «Как зарегистрироваться в Google Analytics». Остановитесь, когда получите код отслеживания. Вместо того, чтобы добавлять код отслеживания непосредственно в WordPress, мы будем использовать менеджер тегов для этого.

Настройка Google Tag Manager

Теперь, когда мы готовы добавить Google Analytics, следующим шагом является настройка Google Tag Manager.

Посетите веб-сайт Google Tag Manager и зарегистрируйтесь, используя ту же учетную запись Google, которую вы использовали в Google Analytics.

После входа вы попадете на страницу добавления новой учетной записи. Просто введите имя своей учетной записи и нажмите кнопку «Продолжить».^

Теперь вам нужно добавить контейнер в свой аккаунт. Контейнером может быть веб-сайт или приложение на платформах iOS или Android. В этом случае мы будем использовать Интернет.

Вы можете использовать домен вашего сайта для имени контейнера. Вы можете добавить несколько контейнеров для каждой учетной записи. Когда вы закончите, нажмите на кнопку «Создать», чтобы продолжить.^

Менеджер тегов Google теперь создаст вашу учетную запись с контейнером, и вы увидите панель мониторинга своего контейнера. Это будет выглядеть примерно так:^

Теперь ваша учетная запись Google Tag Manager готова, поэтому следующим шагом будет добавление нового тега. Вы можете сделать это, нажав на создание нового тега.

Сначала вам нужно будет выбрать тег товара. В настоящее время доступно более 20 шаблонов интеграции.

Сейчас мы выберем Google Analytics, но вы всегда можете добавить больше тегов и выбрать разные продукты в соответствии с вашими потребностями. Вы даже можете нажать на собственный HTML, чтобы добавить любые другие фрагменты кода.^

После того, как вы выберете Google Analytics, вам будет предложено выбрать между Universal Analytics или Classic Analytics. Выберите универсальную аналитику, и вам будет предложено указать идентификатор отслеживания аналитики.

Этот идентификатор отслеживания представляет собой специальный код, который позволяет Google идентифицировать ваш сайт. Вы можете получить этот идентификатор, войдя в свою учетную запись Google Analytics и перейдя на вкладку «Администратор».

Выберите учетную запись и свойство для своего сайта, а затем нажмите на отслеживание информации, чтобы развернуть его. Вы увидите ссылку кода отслеживания.^

Нажав на код отслеживания, вы попадете на страницу кода отслеживания, а также откроете свой идентификатор отслеживания UA.^

Скопируйте свой идентификатор отслеживания UA и вставьте его в Google Tag Manager. Под типом дорожки выберите «Просмотр страницы», а затем нажмите кнопку «Продолжить».^

Мастер настройки тегов теперь спросит вас, когда запускать этот тег. Выберите все страницы и нажмите кнопку «Создать».^

Менеджер тегов Google теперь покажет вам код отслеживания, который вы должны добавить на свой сайт WordPress. Вам нужно скопировать этот код.^

Добавление кода менеджера тегов в WordPress

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин Insert Headers and Footers. После активации вам нужно зайти в Настройки »Вставить верхние и нижние колонтитулы.^

Вставьте свой код менеджера тегов в раздел заголовка и нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки.

Если вы не хотите устанавливать плагин, вы также можете добавить код Google Tag Manager в свою тему WordPress или дочернюю тему. Просто отредактируйте шаблон header.php и вставьте код сразу после тега <body>.

Опубликуйте свой контейнер

Теги в диспетчере тегов Google не будут запущены, пока вы не опубликуете контейнер. Посетите панель управления Google Tag Manager и нажмите кнопку публикации.^

Вы также можете просмотреть свой веб-сайт, и менеджер тегов Google покажет вам теги, запускаемые при каждом просмотре страницы.^

Вот и все, вы успешно установили и настроили Google Tag Manager для своего сайта WordPress. Вы также можете посмотреть наше руководство по 7 лучшим аналитическим решениям для WordPress.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago