Categories: Начинающим

Как проверить, правильно ли ранжируются ваши сообщения в блоге WordPress по ключевым словам

Хотите проверить, оценивают ли ваши посты WordPress правильные ключевые слова? Большинство новичков проверяют рейтинг своих статей вручную, вводя ключевые слова в Google. Это не дает вам точного представления о том, где ваши статьи обозначают целевое ключевое слово. В этой статье мы покажем вам, как легко проверить, ранжируются ли ваши посты в WordPress по ключевым словам.^

Зачем проверять рейтинг ключевых слов для ваших сообщений WordPress?

Если вы будете следовать нашему полному руководству по WordPress SEO, то вы узнаете, как оптимизировать каждую статью на вашем сайте под конкретные ключевые слова. Это поможет вам получить больше трафика на ваш сайт.

Большинство начинающих просто ищут в Google, чтобы увидеть, появляются ли их сообщения по этим ключевым словам. Даже тогда они обычно проверяют только первую страницу или, возможно, в лучшем случае вторую.

Проблема в том, что иногда ваша статья может занимать место ниже первых двух страниц, или, что еще хуже, она может даже не ранжироваться по нужному ключевому слову.

Если вы полагаетесь на ручную проверку рейтинга ключевых слов, то вы упускаете полезную информацию, которую можно использовать для повышения рейтинга SEO и увеличения трафика.

При этом давайте посмотрим, как правильно проверять ранжирование ключевых слов для ваших сообщений в блоге WordPress.

Видеоурок(это видео)

Если вы не хотите смотреть видеоурок, вы можете продолжить чтение текстовой версии ниже:

1. SEMRush^

SEMRush является одним из лучших инструментов для исследования SEO и ключевых слов на рынке. Это всеобъемлющий набор SEO со всеми полезными инструментами, которые вам понадобятся.

Это идет с мощным органическим инструментом исследования, который может показать ранжирование ключевых слов для любого доменного имени. Вам не нужно вводить URL-адреса для отдельных статей. Он будет автоматически получать результаты для всех URL-адресов этого доменного имени.^

Просто введите доменное имя, которое вы хотите найти, и SEMRush получит массу информации. После этого перейдите на вкладку «Органические исследования», чтобы просмотреть полный список всех ключевых слов, по которым ваш веб-сайт ранжируется.

Вы можете сортировать результаты по позиции, URL, трафику и т. Д. Вы также можете экспортировать результаты в файл CSV и проводить исследования в автономном режиме, используя свою любимую программу для работы с электронными таблицами.

Вы также можете отслеживать конкретные ключевые слова с помощью SEMRush, и они отслеживают эти ключевые слова на вашей панели, чтобы вы могли сразу увидеть их эффективность.

SEMRush может делать то же самое для любого доменного имени, что означает, что вы можете ввести доменное имя вашего конкурента и посмотреть, по каким ключевым словам они ранжируются. Вы также сможете увидеть их платный поисковый трафик, платные ключевые слова и другую полезную информацию, которую вы можете использовать, чтобы опередить их.

2. Консоль поиска Google^

Консоль поиска Google (ранее Инструменты для веб-мастеров) – это набор инструментов, предлагаемых Google, чтобы помочь веб-мастерам улучшить свой веб-сайт для поиска. Смотрите наше руководство о том, как добавить свой сайт в поисковую консоль Google.

Вы можете увидеть эффективность своего веб-сайта в результатах поиска, показах, рейтинге кликов, позиции и т. Д. Это также позволяет отправлять карту сайта в формате XML, которая помогает Google более разумно сканировать ваш сайт.

Чтобы просмотреть позиции ключевых слов, щелкните отчет “Эффективность”, а затем нажмите на среднюю оценку позиции.^

Search Console теперь будет загружать ваши отчеты со столбцом средней позиции. Затем вам нужно немного прокрутить вниз, чтобы увидеть полный список ключевых слов, по которым ваш сайт занимает место.^

Рядом с каждым ключевым словом вы увидите, сколько кликов оно получает, показов и позиции в результатах поиска.

Вы можете сортировать результаты по кликам, показам и столбцам позиции. Сортируя по позиции, вы сможете увидеть ваши ключевые слова рейтинга. Прокручивая страницу вниз, вы сможете увидеть ключевые слова, в которых ваш сайт окажется глубже в результатах поиска.

Вы также можете экспортировать эти данные и открыть их с помощью вашего любимого программного обеспечения для работы с электронными таблицами.

3. Ahrefs ^

Ahrefs – еще один популярный SEO-инструмент среди профессиональных маркетологов. Он поставляется с простым в использовании интерфейсом и пытается сделать информацию понятной даже для новых пользователей.

Просто введите доменное имя вашего сайта в поле поиска, и оно создаст аккуратно организованный отчет с красивыми графиками и диаграммами.^

Вы найдете все ваши ключевые слова рейтинга в отчете органических ключевых слов. Рядом с каждым ключевым словом вы сможете увидеть его объем поиска, позицию в рейтинге ключевых слов, плотность ключевых слов и многое другое.^

Использование рейтинга ключевых слов, чтобы получить больше трафика в WordPress

Теперь, когда вы узнали, как проверять рейтинг ключевых слов для своего сайта WordPress, давайте поговорим об улучшении рейтинга.

Анализ каких ключевых слов нуждается в улучшении

Важно отметить, что не все ключевые слова созданы равными.

Например, рейтинг № 5 по ключевому слову с высоким трафиком намного лучше, чем рейтинг № 1 по ключевому слову с низким трафиком.

В этих данных есть определенные аспекты, которые вы можете рассмотреть.

Например, появление на позиции № 1 не всегда приносит вам больше трафика. Вы увидите, что некоторые из ваших ключевых слов ранжируются довольно хорошо, но не получают значительных кликов или показов.

В ходе этого исследования вы также можете найти несколько неожиданных ключевых слов, по которым вы не знали, что вы ранжировали. Если эти ключевые слова имеют значительные показы и объемы поиска, вы должны посмотреть, сможете ли вы внести стратегические изменения в свой контент, чтобы повысить рейтинг и по этим ключевым словам.

Улучшение рейтинга по конкретным ключевым словам

После того, как вы определили, над какими ключевыми словами вы будете работать, вы можете посмотреть, какие из ваших статей ранжируются по этим ключевым словам, и что можно улучшить для их оптимизации.

Вот несколько советов:

Плотность ключевых слов. Посмотрите, сколько раз ключевое слово появляется в вашем контенте. Вы можете сделать это с помощью плагина Yoast SEO. Просто введите “Focus Keyword” в мета-поле SEO, и он покажет вам анализ, включая плотность ключевых слов.^

Устаревшая информация Ваша статья может быть устаревшей, не иметь достаточного содержания или содержать устаревшую информацию. Обновление его с новой информацией и просто улучшение содержания может дать ему повышение SEO.

Внутренняя ссылка Внутренняя ссылка – это когда вы связываете статью с других страниц вашего сайта. Ссылка на статью в другом связанном контенте может дать SEO толчок. Используйте целевое ключевое слово в качестве основного текста при ссылке на него из других статей на вашем сайте.

Для получения более подробной информации по этой теме, пожалуйста, смотрите нашу статью о том, как оптимизировать ваши сообщения в блоге WordPress для SEO.

Узнайте, что ваши посетители делают на вашем сайте

SEMRush и Google Search Console могут помочь вам найти позиции ключевых слов, но они не могут показать вам, сколько посетителей приходят на ваши статьи, откуда они и что они делают, когда они находятся на вашем сайте.

Вся эта информация имеет решающее значение при планировании стратегии содержания для ранжирования по определенным ключевым словам.

Это то, где приходит Google Analytics. Он показывает вам количество просмотров страниц ваших статей, вашего основного контента, ваших посетителей и многое другое.

Google Analytics может быть сложно настроить для начинающих, поэтому мы рекомендуем использовать MonsterInsights. Это плагин Google Analytics для WordPress, который поможет вам легко установить Google Analytics и просматривать все отчеты на вашей панели WordPress.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам проверить, оценивают ли ваши посты WordPress правильные ключевые слова. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по практическим советам по привлечению трафика на новый сайт WordPress.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago