Categories: Начинающим

Как правильно запросить поддержку WordPress и получить ее

Мы ежедневно помогаем десяткам пользователей, предоставляя им бесплатную помощь по поддержке WordPress через наш твиттер или контактную форму. Будучи добровольцем, предоставляющим бесплатную поддержку, время от времени трудно не разочароваться в новых пользователях, которые задают вопросы обвинительным тоном, не тратя время и внимание на чтение или поиск информации в прошлом. В то же время мы также понимаем ощущение того, что полностью перегружены таким количеством информации, потому что мы тоже были новичками в какой-то момент. В этой статье мы покажем вам, как правильно запросить поддержку WordPress и получить ее.

Прежде чем спросить, поймите это:

Прежде чем запрашивать поддержку или помощь WordPress в отношении конкретного плагина или темы, вам необходимо понять, что WordPress – это проект сообщества с открытым исходным кодом. Каждый может создавать плагин, тему, вносить исправления основные, предлагать / исправлять ошибки и т. д. WordPress бесплатен, как и большинство тем и плагинов, которые вы используете с ним.

Отдельные разработчики плагинов или авторы тем НЕ всегда являются частью официальной основной команды WordPress. Часто плагины, которые они выпускают БЕСПЛАТНО, это то, что они создали для собственного использования в свободное время, или то, что они создали для клиента. Так что, если они не продают плагин или тему, вы должны предполагать, что они не зарабатывают на этом деньги.

Большинство из этих разработчиков получают доход от выполнения внештатных клиентских проектов. Несмотря на то, что большинство разработчиков могут помочь с несколькими мелочами, у каждого из них будет своя точка, в которой они захотят получить дополнительную поддержку. Чем более уважительно и благодарно вы, тем больше они будут склонны помочь вам за небольшую плату или бесплатно.^

Помните, что вы не платите НИЧЕГО, чтобы использовать плагин, поэтому самое меньшее, что вы можете заплатить разработчику, это уважение 🙂

Видеоурок(это видео)

Если вам не нравится видео или вам нужны дополнительные инструкции, продолжайте чтение.

Как правильно задать правильный вопрос?

Лучшее место для поддержки бесплатных плагинов – на форумах поддержки. Вы можете найти форум поддержки, перейдя на страницу конкретного плагина в репозитории и нажав вкладку поддержки (это гарантирует, что ваш вопрос о поддержке помечен для автора плагина)^

Прежде чем создавать ветку поддержки, убедитесь, что вы прошли страницу часто задаваемых вопросов. Также лучше всего погуглить проблему, чтобы увидеть, если кто-то уже ответил на нее.

В вашей ветке поддержки вы хотите быть уважительным, понятным и лаконичным. Неправильный пример будет:

Эй, чувак, есть проблема с твоим плагином @ # $ 1. Не создавайте * &% ^, если это не работает. Я потратил X часов на эту глупость. Хотите помочь?

Если вы напишете таким обвинительным тоном, вы получите A $$. Скорее всего, вы никогда не получите никакой помощи.

Вы должны помнить, что вы просите эксперта взять их драгоценное время и бесплатно ответить на ваш вопрос. Один из лучших способов проявить уважение – перечислить все, что вы сделали до того момента, чтобы решить проблему. Это показывает, что вы не какой-то тролль, который просто хочет, чтобы другие выполняли свою работу бесплатно. Правильный способ задать вопрос будет:

Спасибо за создание вашего замечательного плагина XYZ. По некоторым причинам, я не могу заставить его работать правильно, и я был бы очень признателен, если бы вы могли помочь мне с этим.

Я использую версию WordPress:
Версия имени плагина:

Я сделал это:

Я ожидал, что плагин сделает это:

Вместо этого он сделал это: (Включите любые сообщения об ошибках здесь)

Мой сайт размещен на:

Я пробовал следующие решения:

Я пробовал проблему в следующих браузерах:

Спасибо, что нашли время, чтобы помочь. Я очень ценю это 🙂

В сообщении службы поддержки, как указано выше, вы обращаетесь ко всем возможным вещам, которые понадобятся разработчику для ответа на ваш вопрос. Иногда они могут попросить просмотреть URL вашего сайта и / или список плагинов, которые вы активировали.

После того, как вы создали тему поддержки, вы всегда можете обратиться к разработчику в твиттере, что поможет вам быстрее получить ответ. Пример твита будет:

Привет @twitterhandle, у меня проблема с именем плагина. Буду признателен, если вы можете помочь: Ссылка на поддержку потока.

Примечание. Чтобы получить ответ, подождите не менее 24 часов. Вы не знаете, в каком часовом поясе находится автор, и как выглядит его текущий график работы.

Что бы вы ни делали, пожалуйста, НЕ звоните им, даже если вы видите их номер, указанный на их сайте. Вы также не хотите спамить все их каналы связи. Например, поддержка темы + твит достаточно хорош.

Тема поддержки + Tweet + Facebook сообщение + электронная почта + телефонный звонок = раздражает

Коммерческий плагин + Темы

При использовании коммерческого плагина или темы всегда рекомендуется использовать соответствующие каналы поддержки. Большинство коммерческих продуктов, таких как Gravity Forms, StudioPress, Sucuri и т. д., Имеют определенные области поддержки. Если вы будете задавать вопросы где-либо, кроме назначенных им областей поддержки, вы не получите большой помощи.

Например: когда пользователь приходит к нам с просьбой о поддержке коммерческой темы, мы просто просим его спрашивать по соответствующим каналам.

Мы делаем это не для того, чтобы хамить, а чтобы поступать правильно. Когда вы покупаете коммерческий плагин или тему, он поставляется с поддержкой. Если вы загрузили коммерческий плагин / тему без оплаты через торрент-сайт, то вы не заслуживаете нашей поддержки.

Наконец, то, что вы заплатили за продукт, не означает, что вы не должны быть милым. Вы всегда должны быть вежливы с персоналом службы поддержки. Большинству этих парней / девушек действительно нравится помогать другим, но вы действительно можете испортить их день, используя негативные слова. Поэтому, пожалуйста, будьте милы.

Поиск неисправностей

Никто не любит помогать тем, кто не хочет помогать себе. Вы всегда должны пытаться устранить распространенные проблемы WordPress. Лучший способ проверить конфликты плагинов – деактивировать все плагины WordPress и активировать их один за другим. Вы также можете исправить другие ошибки, которые могут возникнуть, такие как:

WordPress белый экран сайта
Внутренняя Ошибка Сервера
Ошибка при установлении соединения с базой данных
Ошибка памяти исчерпана
Очистите кэш, если вы используете плагин для кэширования
Сделайте Hard Refresh (Ctrl + F5)

выводы

Вы всегда хотите быть милым, когда просите о поддержке WordPress. Как только вы получите удовлетворительное разрешение, мы настоятельно рекомендуем вам распространять добрые слова об этом разработчике. Вы также можете купить им пиво или кофе, пожертвовав несколько долларов. Наконец, если у вас есть какие-либо вопросы WordPress, не стесняйтесь спрашивать нас, используя наш твиттер или контактную форму.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago