Categories: Мнение

Как побороть скуку по дому: время создавать, а не потреблять

Общей темой среди моих групп друзей является крайняя скука от работы по приказу сидеть дома во время пандемии COVID-19. Часть меня хочет сказать людям, что никогда в истории человечества не было лучшего времени, чтобы найти чем заняться дома. Существует множество контента, доступного одним касанием пальца или даже голосовой командой.

Мы создали систему, Интернет, которая обеспечивает обучение, развлечения и искусство практически мгновенно. Наше сообщество WordPress – большая часть этих человеческих усилий.

Возможно, проблема в нашей культуре потребления. В связи с тем, что крупные социальные сети эффективно захватывают Интернет, эта тенденция, похоже, предполагает, что люди проводят свое свободное время прикованными к своим мобильным устройствам, потребляя контент, созданный другими. Теперь, когда многие проводят дома полный рабочий день, легко устать от потребления контента, который обычно выделяется на свободное время в любое время дня.

Когда я спрашивал, чем пожилые люди в моей семье занимали свободное время несколько десятилетий назад, до современных технологических достижений, я заметил другую тенденцию. Они создали музыку. В семье моей бабушки музыкальность в наших генах произвела на свет Хэнка Уильямса. Со стороны моего деда у нас был The Tadlock Quartet, малоизвестная госпел-группа. Если бы у нашей семьи был девиз, это было бы: если вы не поете и не играете на музыкальном инструменте, вы не тэдлок .

У меня есть дядя, художник и фокусник. Некоторые из моих кузенов играют в группе. Моя сестра создает вазы, столешницы и другие предметы из битого стекла, когда она не гонится за своим двухлетним ребенком. Мой отец – певец, автор песен и музыкант, играющий на нескольких инструментах. Я мог бы продолжить перечисление искусства, которое создает моя семья.

Может, мне посчастливилось вырасти в художественной среде. Этот артистизм никогда не был связан с славой и богатством. Большая часть моей семьи никогда не достигнет славы. Однако мы продолжаем творить, потому что это просто часть того, кто мы есть.

Я также вспоминаю свои детские годы. Я вырос в семье, принадлежащей к низшему среднему классу. У нас не было такой роскоши, как Интернет. Мы не могли позволить себе кабельное или спутниковое телевидение. Единственных каналов на тюбике было 8, 12, 20, а иногда и 32. Это была эпоха субботних утренних мультипликационных фильмов, которые я с радостью просыпал каждые выходные с моей небрендовой кашей.

Как и у многих детей моего поколения, у меня была игровая приставка и несколько игр. Но вы можете пройти The Legend of Zelda: Ocarina of Time очень часто, прежде чем найдете что-нибудь еще, чем заняться.

Большую часть моего детства я посвятил созданию вещей. Я выпустил несколько выпусков домашнего журнала по видеоиграм, кропотливо отрисовывая все иллюстрации от руки. К счастью, у моего дяди были принтер и сканер, чтобы я мог делать копии. Я писал рассказы, создавал сценарии и снимал фильмы на взятую напрокат видеокамеру. Я построил форты из деревьев, которые, вероятно, не прошли бы ни один уровень строительных норм безопасности, но я и мои друзья выжили.

В середине 90-х мне было около трех лет, когда я стал автором песен, следуя по стопам отца (он никогда не продавал песни, но продолжает писать музыку по сей день). Я не думаю, что написал что-то кроме песен о любви. О чем еще написал бы 12-летний мальчик? Мой единственный опыт любви – это поцелуй в щеку со стороны предыдущей девушки. Несмотря на мою наивность в сердечных вопросах, человеческая душа знает, что ей нужно, и я выразил это через лирику в стиле любого бой-бэнда, который был популярен в данный месяц. Моя музыка не была достойным Грэмми материалом, но она была глубоко человечной.

Повзрослев, я не переставал творить. Мое путешествие в мир WordPress началось только потому, что я хотел поделиться своими произведениями. Со временем я научился создавать новый вид искусства: плагины и темы WordPress.

За мои почти 15 лет работы с WordPress моим основным интересом стало создание вещей, которые помогут другим создавать. Даже сегодня, как писатель для «Таверны», я надеюсь вызвать обсуждения и ответные статьи, которые другие создают в своих блогах. Это никогда не должно быть односторонним обсуждением.

Как и многие другие, я недавно оказался в положении, в котором «нечего делать». В течение нескольких предыдущих месяцев в свободное время я работал над книгой по разработке плагинов. Внезапно я обнаружил, что у меня пустой календарь на все выходные. Никаких общественных мероприятий. Никаких глав книги не требуется. Это означало, что я снова надел шляпу художника. Пришло время насладиться творчеством ради него, что привело к созданию нового плагина .

Было приятно снова создать что-то без ожиданий. Мне не платили за создание этого проекта. Я не хотел ни славы, ни богатства. Мне нужен был момент, чтобы выразить идею.

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago