Хотите отслеживать исходящие ссылки в WordPress? Исходящие ссылки – это ссылки, которые забирают пользователей с вашего сайта. Это могут быть ссылки на партнерские продукты, социальные сети или просто другие веб-сайты, на которые вы ссылались со своего веб-сайта. В этой статье мы покажем вам, как легко отслеживать исходящие ссылки в WordPress, чтобы увидеть, какие исходящие ссылки получают больше всего кликов.
^
После того, как вы создадите свой сайт, вам нужно узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, чтобы вы могли его развивать. Лучший способ сделать это – использовать Google Analytics.
Он позволяет вам видеть, откуда приходят ваши пользователи, какие страницы они просматривают и сколько времени они проводят на вашем сайте. Эта информация поможет вам скорректировать свою стратегию и соответственно улучшить свой веб-сайт.
Аналогичным образом, изучение исходящих или внешних ссылок может помочь вам понять, какие исходящие ссылки чаще всего нажимаются. Если вы рекомендуете партнерские продукты, то отслеживание исходящих ссылок поможет вам узнать, какие продукты лучше работают с вашей аудиторией.
Давайте посмотрим, как легко отслеживать исходящие ссылки в WordPress.
Сначала вам необходимо установить и активировать плагин MonsterInsights. Существует также бесплатная версия, которую вы можете использовать. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
MonsterInsights – самый популярный плагин Google Analytics для WordPress. Это позволяет правильно подключить ваш сайт к Google Analytics.
Полные инструкции по настройке см. В нашем пошаговом руководстве по установке Google Analytics в WordPress.
После активации вам нужно зайти на страницу Insights »Настройки в вашей админ-панели WordPress и перейти на вкладку« Отслеживание ».
^
В разделе «Участие» необходимо выбрать «Да» рядом с параметром «Включить отслеживание событий MonsterInsights».
Вот и все, вы включили отслеживание исходящих ссылок на своем сайте WordPress.
Многие владельцы сайтов WordPress используют плагины аффилированного маркетинга для управления и маскировки партнерских ссылок. Это позволяет им использовать красивые URL, как это:
http://example.com/refer/productname/
По умолчанию Google Analytics не отслеживает эти URL-адреса как исходящие ссылки, поэтому они не будут отображаться в ваших отчетах об исходящих ссылках.
MonsterInsights позволяет легко это исправить.
Перейдите на страницу Insights »Настройки и перейдите на вкладку« Отслеживание ». Страница отслеживания разделена на разные разделы. Нажмите на ссылку «Партнерские ссылки», чтобы продолжить.
^
Теперь вам нужно указать путь, который вы используете для своих партнерских ссылок. Это префикс, добавляемый вашим плагином маскировки ссылок или менеджером партнерских ссылок.
После этого вам нужно предоставить ярлык для этих ссылок. Этот ярлык будет добавлен в ваш отчет Google Analytics и поможет вам идентифицировать эти ссылки в ваших отчетах.
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить изменения», чтобы сохранить настройки.
Если вы только что включили отслеживание исходящих ссылок на своем сайте WordPress, дайте Google Analytics как минимум 24 часа для сбора данных.
После этого вы можете войти в свою панель управления Google Analytics и нажать «Поведение» События »Страница самых популярных событий.
Вы увидите ваши исходящие ссылки в категории событий «исходящие ссылки», а ваши партнерские ссылки будут перечислены с меткой, которую вы добавили в настройках плагина.
^
Нажав на нее, вы увидите URL-адреса, которые пользователи нажимали на вашем сайте.
^
Вы также можете просматривать исходящие ссылки в режиме реального времени. На панели инструментов Google Analytics просто перейдите на страницу «События в реальном времени».
^
Вы увидите свою исходящую ссылку и свои исходящие партнерские ссылки, указанные как события.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как отслеживать исходящие ссылки в WordPress. Вы также можете увидеть наше окончательное пошаговое руководство по WordPress SEO для начинающих.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для
Работая с плагином WordPress Multisite Sync столкнулся с проблемой. При синхронизации страниц данные от Elementor…
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…