Categories: Плагины

Как обнаружить пользователей AdBlock в WordPress

Хотите обнаружить пользователей AdBlock в WordPress и показать им целевые сообщения?

Adblock Plus – популярное программное обеспечение, которое блокирует рекламу в интернете. Он доступен в качестве дополнения для всех популярных браузеров, мобильных приложений и даже в качестве выделенного браузера.

Теперь проблема в том, что большинство блоггеров полагаются на доходы от рекламы для поддержки своего сайта. Такие программы, как AdBlock plus, наносят ущерб их потенциальному доходу и, в конечном счете, их планам по развитию бизнеса.

В этой статье мы покажем вам, как выявлять пользователей Adblock в WordPress, и расскажем, как обойти программное обеспечение Adblock.

^

Что такое AdBlock и как он вредит владельцам сайтов?

Adblock Plus и другое программное обеспечение для блокировки рекламы позволяют пользователям автоматически обнаруживать и блокировать рекламу на веб-сайтах.

В то время как Adblock предоставляет пользователям беззаботный опыт, он может навредить блоггерам и владельцам веб-сайтов, которые полагаются исключительно на доходы от рекламы.

Исследования, опубликованные Global Web Index, показывают, что использование блокировщиков рекламы увеличилось за последние несколько лет.

Почти 47% интернет-пользователей имеют какое-то программное обеспечение для блокировки рекламы на своих устройствах.

^

Блокировка рекламы на мобильных устройствах увеличилась во много раз и сейчас выше, чем на настольных компьютерах.

Другое исследование, проведенное Ovum, оценивает, что издатели потеряют 32 миллиарда долларов на программное обеспечение Adblock к 2020 году.

Это серьезная проблема, затрагивающая многие веб-сайты, особенно блоги, которые используют рекламу в качестве основного источника дохода.

Что вы должны делать с Adblock как издателем?

Есть несколько мер, которые владельцы веб-сайтов приняли в этом отношении.

1. Подход бездействия

Как видно из названия, вы ничего не делаете с пользователями с Adblock. Вы просто учитесь жить с потерей дохода ради счастливых пользователей.

2. Пассивный подход

Вы можете попросить своих пользователей внести в белый список ваш сайт с обещанием качественного контента и ненавязчивой рекламы. Нет способа узнать, насколько эффективной будет такая апелляция.

Другой альтернативой является создание сайта с платными подписками. Вы можете продвигать платные планы как без рекламы с дополнительным контентом и функциями.

Reddit является отличным примером такого подхода с планом Premium Reddit без рекламы.

^

3. Агрессивный подход

При таком подходе вы просто блокируете доступ к своему веб-сайту для всех пользователей с включенной AdBlock. Если они хотят просматривать ваш контент, они должны отключить AdBlock.

^

Этот вид антиблокировочного подхода довольно агрессивен, и он отвратит пользователей от вашего сайта. Исследования показывают, что 77% пользователей Adblock покидают сайты со стенами Adblock.

Лучше всего использовать пассивный подход, который мы упоминали выше.

Как обнаружить пользователей AdBlock в WordPress

Прежде чем вы сможете запросить пользователей о внесении в белый список и о поддержке вашего веб-сайта, вы должны быть в состоянии обнаружить пользователей AdBlock. К счастью, в WordPress есть много способов сделать это.

Мы покажем вам несколько различных методов, и вы сможете выбрать тот, который вам больше подходит.

Обнаружение пользователей AdBlock с OptinMonster
Обнаружение пользователей AdBlock с AdSanity
Обнаружение пользователей AdBlock с deAdblocker

1. Обнаружение и настройка пользователей AdBlock с помощью OptinMonster

OptinMonster – это лучшее программное обеспечение для генерации лидов на рынке. Это поможет вам конвертировать посетителей сайта в подписчиков и клиентов.

OptinMonster поставляется со встроенным детектором блокировки рекламы, который позволяет показывать целевые кампании пользователям с установленным на их устройствах программным обеспечением для блокировки рекламы. Это включает в себя такие популярные программы, как AdBlock, AdBlock Plus и uBlock Origin.

Сначала вам необходимо зарегистрировать учетную запись OptinMonster. Вам понадобится по крайней мере их план роста, чтобы получить доступ к таргетингу AdBlock.

После регистрации вы можете перейти на свой сайт WordPress, чтобы установить и активировать плагин OptinMonster. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

Этот плагин служит связующим звеном между вашим сайтом и OptinMonster.

После активации вам нужно нажать на значок OptinMonster на панели администратора WordPress. Вам будет предложено подключить свою учетную запись OptinMonster, авторизуя ваш сайт или вводя ключ API.

^

После авторизации OptinMonster нажмите кнопку «Создать новую кампанию» вверху.

^

Это приведет вас на сайт OptinMonster.

Сначала вам нужно будет выбрать тип кампании. Если вы хотите использовать пассивный подход, вы можете использовать тип всплывающей кампании лайтбокса. С другой стороны, если вы хотите агрессивно блокировать пользователей AdBlock, вы можете использовать тип кампании Fullscreen.

^

Далее вам нужно выбрать шаблон для вашей кампании. Для этого урока мы используем тему «Target», но вы можете выбрать другой шаблон, если хотите.

^

Теперь вам будет предложено выбрать название для вашей кампании. После этого вы будете перенаправлены в дизайнер кампании OptinMonster.

Отсюда вам нужно изменить свой режим просмотра на «Да / Нет», нажав на кнопку вверху, а затем включив «Показать Да / Нет».

^

После этого вам нужно просто указать любой элемент в окне предварительного просмотра, чтобы отредактировать его. Вы можете нажать на текст, чтобы добавить свою копию.

^

Далее вам нужно нажать на кнопки «да» и «нет», чтобы редактировать их текст. Мы изменили кнопку «Да» на «Я отключил AdBlock», а кнопку «Нет» на «Я подумаю об этом».

После этого вам нужно нажать на вкладку «Правила отображения». Согласно первому правилу, вам нужно выбрать «у пользователя включен adblock».

^

После этого убедитесь, что текущий URL-путь задан для каждой страницы. Это отобразит всплывающее окно на всех страницах вашего сайта.

^

Нажмите кнопку «Следующий шаг», чтобы продолжить.

Теперь вас попросят выбрать вид по умолчанию. Убедитесь, что он установлен в режим просмотра Да / Нет, а затем нажмите кнопку «Следующий шаг».

^

Ваша кампания Adblock почти готова. Давайте опубликуем его, чтобы сделать его доступным на вашем сайте.

Перейдите на вкладку «Опубликовать» в конструкторе и измените параметр статуса на «живой».

^

Теперь вы можете сохранить свою кампанию, чтобы сохранить изменения.

Затем вернитесь в свою админ-панель WordPress и нажмите на меню OptinMonster на боковой панели администратора. Вы увидите новое всплывающее окно отслеживания Adblocker на вкладке “Кампании”. Если вы его не видите, нажмите кнопку «Обновить кампании».

^

Убедитесь, что статус кампании установлен как действующий.

Вот и все, ваша кампания Adblocker теперь доступна на вашем сайте WordPress.

Вы можете проверить свою кампанию, установив расширение AdBlock в своем браузере и посетив свой веб-сайт. Вы увидите всплывающее окно с просьбой поддержать ваш сайт, отключив AdBlock.

^

В случае агрессивного подхода вы можете ознакомиться с этим руководством о том, как заблокировать пользователей AdBlock с помощью функции таргетинга AdBlock в OptinMonster. Это позволит вам запретить пользователям AdBlock просматривать ваш контент, пока они не отключат программное обеспечение AdBlock.

^

2. Предназначайтесь для пользователей AdBlock с помощью плагина AdSanity.

AdSanity – один из лучших плагинов управления рекламой для WordPress. Он имеет платную надстройку «Обнаружение Adblock», которая позволяет обнаруживать пользователей с программным обеспечением для блокировки рекламы и ограничивать их доступ к вашему веб-сайту до тех пор, пока они не отключат блокировку рекламы.

Сначала вам нужно установить и активировать плагин AdSanity. После этого вам необходимо установить и активировать дополнение Ad Block Detection. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

После активации обоих плагинов вам необходимо зайти на страницу «Настройки AdSanity» и перейти на вкладку «Дополнения».

^

AdSanity позволяет обнаруживать AdBlock на постах и ​​страницах. Вы можете показывать всплывающее предупреждение пользователям AdBlock с помощью своего пользовательского сообщения или перенаправлять их на пользовательскую страницу.

Оба метода агрессивны и требуют, чтобы пользователи отключили AdBlock, чтобы продолжить просмотр вашего сайта.

3. Обнаружение пользователей AdBlock с deAdblocker

Если вы ищете бесплатную опцию, позволяющую обнаруживать пользователей AdBlock, попробуйте этот метод.

Для начала вам необходимо установить и активировать плагин deAdblocker. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

Примечание: этот плагин показывает устаревшее уведомление в WordPress, но мы протестировали его, и он отлично работает с последней версией.

После активации перейдите на страницу Настройки »deAdblocker, чтобы настроить параметры плагина.

^

Плагин позволяет показывать пользовательские сообщения пользователям AdBlock двумя способами. Вы можете либо отобразить панель уведомлений в верхней части вашего сайта, либо показать всплывающее окно.

Оба варианта запрещены, и пользователи смогут игнорировать сообщение, чтобы продолжить просмотр вашего веб-сайта.

Не забудьте сохранить настройки. Теперь вы можете посетить ваш сайт с установленным расширением AdBlock в вашем браузере, чтобы протестировать плагин.

^

Советы по снижению потерь Adblock

Пользователи Интернета находят больше способов заблокировать рекламу в Интернете. Борьба с программным обеспечением для блокировки рекламы может быть утомительной и бесконечной борьбой за возвращение потерянного дохода.

Одна вещь, чтобы рассмотреть, это изменить способ, которым вы зарабатываете деньги на своем сайте. Поиск новых способов монетизации вашего контента даст вам свободу меньше полагаться на рекламу и построить устойчивый бизнес в долгосрочной перспективе.

Диверсифицируйте свои потоки доходов

Издатели находят новые способы борьбы с блокировкой рекламы и защиты своих доходов. В то же время программное обеспечение для блокировки рекламы улучшается с каждым днем.

Исследования показывают, что конфиденциальность, безопасность и плохой пользовательский опыт являются наиболее распространенными жалобами среди пользователей AdBlock. Издатели могут решать эти жалобы путем адаптации различных методов монетизации, которые решают эти проблемы.

1. Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг – один из самых распространенных способов заработать на вашем контенте. Вы можете рекомендовать продукты и услуги своим пользователям и зарабатывать комиссионные, когда пользователи совершают покупки по вашей партнерской ссылке.

Есть много плагинов и инструментов для маркетологов, которые помогут вам начать.

Для получения дополнительной информации см. Наше руководство для начинающих по партнерскому маркетингу.

2. Продажа прямой рекламы

^

Если вы размещаете рекламу в сторонней рекламной сети, такой как Google AdSense, у вас есть ограниченный контроль над рекламой, конфиденциальностью и ценой за клик.

Продажа рекламы напрямую рекламодателям позволяет вам обеспечить конфиденциальность, ограничить отслеживание и контролировать, что вам платят.

Плагины для управления рекламой WordPress, такие как AdSanity, позволяют показывать и ваши собственные объявления. Вы можете использовать размещенные на своих сайтах изображения для рекламы и легко обойти большинство программ блокировки рекламы.

Совет: не оборачивайте свои объявления вокруг элементов HTML такими классами CSS, как реклама, промо и т. д. Именно так программное обеспечение AdBlocking обнаруживает и блокирует рекламу.

3. Рекламный контент

Разрешить рекламодателям спонсировать контент на вашем сайте. Вы можете написать контент об их продукте или услуге, и даже можете включить партнерскую ссылку, чтобы получить комиссионные. Вы также можете принять отправленные пользователем сообщения прямо на вашем сайте.

4. Премиум-контент

Еще одна полезная стратегия, используемая многими онлайн-изданиями, – это премиум-контент. Вы можете адаптировать модель оплаты за просмотр, планы членства, продавать онлайн-курсы или просто ограничить количество страниц платными пользователями.

^

Чтобы узнать больше о способах диверсификации доходов вашего веб-сайта, ознакомьтесь с нашим руководством о различных способах зарабатывания денег в Интернете с вашего веб-сайта и о том, как легко создавать новые онлайн-бизнес-идеи.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как обнаружить и обойти AdBlock в WordPress.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago