Вы хотите использовать социальные сети, чтобы увеличить количество подписчиков электронной почты? Если вы не пользуетесь услугами своих социальных сетей для создания своего списка адресов электронной почты, то вы упускаете огромную возможность. В этой статье мы обсудим, почему интеграция электронной почты и социальных сетей так важна для каждого бизнеса, а также покажем, как использовать социальные сети для увеличения числа подписчиков электронной почты в WordPress.
^
Один из самых распространенных вопросов, которые нам задают новые владельцы бизнеса, – что лучше, когда речь идет о почтовом маркетинге против социальных сетей?
Платформы социальных сетей предоставляют прекрасную возможность взаимодействовать с вашими пользователями и поддерживать их заинтересованность. Тем не менее, ничто не сравнится с электронным маркетингом, когда дело доходит до взаимодействия.
Во-первых, электронный маркетинг очень рентабелен. За каждый потраченный 1 доллар электронный маркетинг приносит 38 долларов в ответ. С другой стороны, менее половины маркетологов согласны с тем, что социальные сети дают им какой-либо возврат инвестиций.
Социальные платформы, такие как Facebook, строго контролируют вашу аудиторию. Только около 2% ваших поклонников Facebook увидят ваши обновления. Даже ваши твиты видны пользователю в течение очень короткого времени, прежде чем они будут вытеснены другими твитами. Платформы социальных сетей также сохраняют за собой право заблокировать вашу учетную запись в любое время и по любой причине.
Даже если маркетинг в социальных сетях работает хорошо для вас сейчас, это не гарантировано. Сайты социальных сетей приходят и уходят (никто больше не использует Friendster, MySpace или Digg). Когда они исчезают, вся тяжелая работа, которую вы вкладываете в создание последователей, также исчезает.
Электронная почта дает вам прямой доступ к вашим подписчикам. Самое главное, у вас есть свой список адресов электронной почты, и никто не может забрать ваших пользователей.
Мы не говорим, что вы не должны использовать социальные сети для продвижения своего сайта. Тем не менее, вы должны сосредоточиться на создании списка адресов электронной почты для более высокой рентабельности инвестиций и долгосрочных маркетинговых целей.
Многие успешные владельцы веб-сайтов скажут вам, что отсутствие запуска списка рассылки электронной почты было самой большой ошибкой, которую они совершили, когда начинали. Посмотрите нашу статью о том, почему создание вашего списка рассылки сегодня так важно, чтобы узнать больше об этой теме.
Убеждены в важности вашего списка рассылки? Давайте посмотрим, как вы можете использовать свои профили в социальных сетях, чтобы получить еще больше подписчиков электронной почты.
Есть три вещи, которые вам понадобятся, чтобы начать создавать свой список рассылки.
Сайт или блог
Почтовый маркетинг
Программное обеспечение для генерации свинца
Все три из них довольно легко настроить, не изучая никаких технических навыков.
Если у вас еще нет веб-сайта или блога, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по созданию блога.
Вам также понадобится служба маркетинга по электронной почте. Он помогает собирать адреса электронной почты, управлять списками адресов электронной почты и отправлять электронные письма. Самое важное, что использование службы маркетинга по электронной почте поможет вам соблюдать законы о спаме и гарантировать, что ваши письма не попадут в папку спама.
Мы рекомендуем использовать постоянный контакт. Это одна из крупнейших и популярных почтовых служб в мире. Дополнительные рекомендации см. В нашем списке лучших почтовых маркетинговых услуг для малого бизнеса.
Наконец, вам потребуется программное обеспечение для генерации лидов, такое как OptinMonster. Это самый эффективный способ конвертировать посетителей веб-сайтов и подписчиков социальных сетей в подписчиков электронной почты. Ознакомьтесь с нашим примером того, как мы увеличили количество подписчиков электронной почты на 600% с помощью OptinMonster.
После того, как вы настроили свой веб-сайт, информационный бюллетень по электронной почте и программное обеспечение для генерации потенциальных клиентов, вы можете приступить к использованию этих методов интеграции электронной почты и социальных сетей.
Если у вас есть успешная страница в Facebook, у вас может быть много поклонников, которые никогда не посещали ваш сайт раньше. Простой способ превратить этих поклонников в подписчиков – добавить заметную ссылку прямо в форму регистрации по электронной почте.
К счастью, Facebook упростила эту задачу, введя кнопки призыва к действию для бизнес-страниц. Эти кнопки отображаются в верхней части обложки и видны без прокрутки.
^
Чтобы добавить кнопку регистрации на свою страницу Facebook, вам нужно зайти на свою страницу Facebook и нажать синюю кнопку «Добавить кнопку».
^
Это вызовет всплывающее окно с несколькими вариантами. Вам нужно нажать на вкладку «Связаться с нами» и выбрать «Зарегистрироваться».
Далее вам нужно предоставить ссылку на ваш сайт, куда пользователи будут перенаправлены, когда они нажмут на регистрацию.
^
Ссылка должна быть на страницу вашего сайта, на которой есть форма регистрации по электронной почте. Не забудьте нажать кнопку «Добавить», чтобы сохранить изменения.
Это все! Посетители вашей страницы Facebook теперь увидят заметную кнопку призыва к действию, заставляющую их подписаться на ваш список рассылки.
^
Вы заметили, что после посещения веб-сайта вы часто начинаете видеть их рекламу в Facebook?
Это называется ретаргетинг или ремаркетинг. Эти сайты используют технологию ретаргетинга Facebook, широко известную как Facebook Pixel.
Пиксель ретаргетинга не добавляет ничего видимого посетителям вашего сайта. Он просто отправляет файлы cookie вашего посетителя, чтобы Facebook мог их распознать.
После того, как посетители вашего сайта покинут ваш сайт и перейдут на Facebook, они увидят ваши объявления, ориентированные только на них.
Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как установить пиксель ретаргетинга / ремаркетинга Facebook в WordPress. Затем ознакомьтесь с этими советами по оптимизации объявлений в Facebook для конверсий.
Часто люди неохотно сообщают свои адреса электронной почты, но гораздо охотнее делятся, когда вы предлагаете им что-то ценное в обмен.
Эти специальные предложения в обмен на адреса электронной почты также называются свинцовыми магнитами. Обычные свинцовые магниты включают электронные книги, шпаргалки, шаблоны, отчеты, купоны и многое другое. Чем более целенаправленным будет ваше предложение для конкретной аудитории, тем больше адресов электронной почты вы получите.
Вы можете создать на своем веб-сайте целевую страницу или запись в блоге, в которой присутствует ваш ведущий магнит, и использовать кампанию OptinMonster для сбора адресов электронной почты. Вот руководство о том, как создать свою первую кампанию OptinMonster, чтобы создать свой список рассылки.
Затем создайте объявление на Facebook для вашего бесплатного специального предложения, которое ссылается на вашу целевую страницу. Этот метод еще более эффективен в сочетании с ретаргетингом на Facebook, потому что вы рекламируете людей, которые уже проявили интерес к тому, что вы предлагаете.
^
У вас есть канал на YouTube? Вы можете оставаться на связи со своими зрителями, добавляя призывы к действию и URL-адреса прямо в ваших видео.
Опять же, разумно предложить пользователям стимул нажимать на ссылки. Многие интернет-маркетологи делают это, предлагая бонусный контент, учебные материалы, купоны и специальные скидки.
Вы можете легко добавить ссылку на ваше видео, зайдя в «Менеджер видео», а затем нажмите «Редактировать» »Карты» Добавить карту. Затем вы можете добавить ссылку на свой сайт.
Как только пользователь заходит на ваш сайт, вы можете использовать целевую страницу с кампанией OptinMonster, чтобы показать ему целевые предложения. Функция обнаружения рефералов OptinMonster позволяет легко настроить таргетинг вашей кампании, чтобы ее могли видеть только ваши поклонники YouTube.
^
Twitter Ads – еще одна социальная платформа, которую вы можете использовать для активизации усилий по привлечению потенциальных клиентов.
На самом деле, Twitter даже позволяет вам запускать кампании по генерации потенциальных клиентов прямо в твиттере пользователя. Таким образом, пользователи могут подписаться на ваш список рассылки, даже не покидая Twitter.
Вы также можете использовать Twitter Ads, чтобы привлечь трафик на целевую страницу вашего сайта.
^
Если вы уже некоторое время ведете блог, у вас уже есть много контента, которого ваши новые подписчики, возможно, не видели.
Обмен старыми сообщениями позволяет вам делиться с другими пользователями большим количеством контента на платформах социальных сетей. Это повышает заинтересованность пользователей в ваших социальных профилях и в то же время увеличивает посещаемость вашего сайта.
Вы можете использовать плагин Revive Old Post, чтобы автоматически делиться своими старыми постами на сайтах социальных сетей. Для получения подробных инструкций см. Наше руководство о том, как автоматически делиться старыми сообщениями в WordPress.
Затем вы можете использовать целевые опции, которые отображаются только для посетителей, которые нажимают на эти старые сообщения. Вы можете использовать обновления контента, специальные предложения, бесплатные загрузки и т. д.
^
Pinterest – это еще одна мощная платформа для социальных сетей, которую вы можете использовать для повышения подписки на электронную почту. Подобно Facebook и Twitter, вы можете предложить своим подписчикам Pinterest обновления контента, купоны и скидки.
Вы также можете предлагать бесплатные загрузки, такие как электронные книги, PDF-файлы, аудио- или видеоконтент, а также открывать приветственные ворота, чтобы побудить посетителей подписаться сразу после посещения вашего сайта.
Не ограничивайте свои специальные предложения собственными социальными профилями. Попросите своих друзей, семью и подписчиков поделиться своими специальными предложениями.
Вы также можете обратиться к влиятельным пользователям, с которыми вы связаны, и спросить, могут ли они помочь вам распространить информацию. Люди любят помогать, но они не смогут этого сделать, если вы их не попросите.
Ваше предложение становится более ценным, когда его рекомендуют влиятельные лица. Это заставляет пользователей чувствовать, что они могут доверять вам свою информацию.
Это все на данный момент. Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как использовать социальные сети для увеличения числа подписчиков электронной почты в WordPress. Вы также можете просмотреть наш список лучших плагинов для социальных сетей для WordPress и ознакомиться с руководством для начинающих о том, как создать список адресов электронной почты в WordPress, для получения дополнительных советов.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…