Categories: Начинающим

Как использовать FOMO на вашем сайте WordPress для увеличения конверсии

Возможно, вы слышали о FOMO и социальных уведомлениях, когда читали о последних тенденциях маркетинга.

FOMO, если не бояться пропустить это, в основном, маркетинговая техника, используемая для создания предвкушения и восторга для продукта.

Он использует основной принцип психологии, чтобы помочь клиентам быстрее принять решение о покупке.

В этой статье мы покажем вам, как правильно использовать FOMO на вашем сайте WordPress для увеличения конверсий и продаж.

^

Что такое FOMO и как оно помогает с конверсиями?

FOMO или «страх пропустить» – это психологический термин, используемый для описания тревоги пропустить что-то захватывающее и модное.

Как владелец веб-сайта, вы можете использовать это человеческое поведение в своей маркетинговой стратегии и улучшать свои конверсии.

Концепция FOMO не нова, она использовалась маркетологами еще до появления Интернета. Однако с онлайн-маркетингом, FOMO стало намного проще в реализации и гораздо более эффективным.

Например, если вы управляете интернет-магазином, вы можете создать ожидание предстоящей продажи, предложений с ограниченным сроком действия и добавить социальное подтверждение на свои целевые страницы.

Вы также можете использовать его для создания своего списка адресов электронной почты, проведения партнерских маркетинговых кампаний, повышения загрузки ваших приложений и многого другого.

С учетом сказанного давайте посмотрим, как легко добавить FOMO на ваш сайт WordPress. Мы покажем вам две методики, которые мы успешно использовали на наших собственных сайтах с невероятными результатами.

1. Добавление FOMO с социальным доказательством с помощью TrustPulse

Люди чувствуют себя более комфортно в своем решении о покупке, когда они знают, что другие также купили тот же продукт или услугу и получили хороший опыт с ним.

Вот почему умные владельцы бизнеса используют социальные доказательства в своем маркетинге.

Лучший способ добавить социальное доказательство на ваш сайт – использовать TrustPulse. Это один из лучших на рынке плагинов для WordPress и приложений для социальной защиты.

TrustPulse позволяет отображать в реальном времени уведомления об активности пользователей на вашем веб-сайте, такие как приобретенные продукты, отправленные формы и т. д.

^

Для начала вам необходимо установить и активировать плагин TrustPulse на своем веб-сайте. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

Плагин поможет вам подключить ваш сайт WordPress к приложению TrustPulse.

После активации нажмите на меню TrustPulse на боковой панели администратора WordPress и нажмите кнопку «Начать бесплатно», чтобы продолжить.

^

Это приведет вас на сайт TrustPulse, где вы сможете зарегистрировать бесплатный аккаунт. Бесплатный план рассчитан на 500 сеансов в месяц.

Как только вы зарегистрируетесь, вы готовы создать свою первую кампанию. Просто нажмите «Создать новую кампанию», чтобы начать свою первую кампанию FOMO.

^

Затем вам нужно указать название вашей кампании, выбрать свой веб-сайт, а затем выбрать тип кампании. После этого нажмите на кнопку следующего шага, чтобы продолжить.

Теперь вы можете выбрать язык и внешний вид вашей кампании. Вы можете изменить положение, изображение значка, стиль и многое другое.

^

После этого нажмите на следующий шаг, чтобы продолжить.

Далее вам нужно выбрать способ захвата действия. Мы рекомендуем использовать AutoMagic, который позволяет выбрать действие формы, соответствующее различным условиям. Например, вы можете выбрать страницу оформления заказа, чтобы автоматически фиксировать активность электронной коммерции.

^

Вы также можете использовать Zapier для захвата действий от 1000+ интеграций.

После этого нажмите кнопку «Следующий шаг», чтобы продолжить.

Далее необходимо настроить правила отображения. Вы можете отобразить значок на всех страницах или конкретных страницах вашего сайта. Вы также можете выбрать задержку между уведомлениями, запустить их как цикл и включить мобильные уведомления.

^

После этого нажмите кнопку следующего шага, чтобы сохранить и запустить кампанию TrustPulse.

^

Теперь вы можете посетить свой веб-сайт, чтобы увидеть свою кампанию FOMO в действии.

^

Метод 2: Добавление таймеров обратного отсчета FOMO с OptinMonster

Мы все видели, как маркетологи используют «срочность», чтобы привлечь внимание клиентов. Будь то ваш местный продуктовый магазин или сайт с известным брендом, это один из старейших маркетинговых методов, который работает так же эффективно в Интернете.

По сути, вы показываете пользователям срочное предложение, которое вызывает страх пропустить ценную сделку и помогает пользователям принять решение о покупке.

Взломы срочности можно использовать с ограниченным предложением времени, кампаниями сезонных распродаж, одноразовыми скидками и т. д. Чтобы узнать больше, см. Эту статью об использовании срочности для взлома коэффициентов конверсии проверенными методами.

Лучший способ добавить таймеры срочности в WordPress или WooCommerce – использовать OptinMonster. Это самое популярное программное обеспечение для оптимизации конверсии, которое помогает компаниям превратить отказ от посетителей сайта в подписчиков и клиентов.

Во-первых, вам необходимо зарегистрировать учетную запись OptinMonster. Это платный инструмент, и вам понадобится как минимум план «Плюс» для использования их кампаний с плавающей строкой.

Затем перейдите на ваш сайт WordPress, чтобы установить и активировать плагин OptinMonster. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

Этот плагин является связующим звеном между вашим сайтом WordPress и приложением OptinMonster.

После активации нажмите на меню OptinMonster на боковой панели администратора и введите свой ключ API. Вы можете найти эту информацию в своей учетной записи на сайте OptinMonster.

^

После ввода ключа API вам нужно будет нажать кнопку «Создать новую кампанию», чтобы продолжить.

^

Сначала вам нужно выбрать тип optin, а затем выбрать тему. Мы будем использовать кампанию «Плавающий бар» с темой «Обратный отсчет».

^

Далее вас попросят выбрать название для вашей темы и веб-сайт, на котором вы ее запустите. Заполнение этой информации запустит интерфейс OptinMonster Builder.

^

Это инструмент перетаскивания, где вы можете просто указать и щелкнуть, чтобы создать свою кампанию. Вы увидите предварительный просмотр вашей кампании на правой панели и кучу параметров настройки на левой панели.

Продолжайте и нажмите на таймер обратного отсчета, чтобы установить стиль обратного отсчета и дату окончания. Вы можете использовать два типа таймеров обратного отсчета: «Статический» и «Динамический».

Статический таймер остается неизменным для всех ваших пользователей, в то время как динамический «вечнозеленый» таймер изменяется в зависимости от поведения пользователя на вашем сайте.

^

Для этого урока мы будем использовать статический таймер. Так как мы используем плавающий бар с темой обратного отсчета, мы можем переместить плавающий бар вниз или вверх.

Вы также можете просто указать и щелкнуть, чтобы редактировать текст в плавающей панели. Вы можете добавить код купона, добавить ссылки на специальные предложения и оформить его по своему вкусу.

Если вы удовлетворены, не забудьте нажать кнопку «Сохранить», а затем «Опубликовать» вверху. Это покажет вам страницу состояния, где вам нужно переключить переключатель рядом, чтобы запустить кампанию.

^

Теперь вернитесь на свой сайт WordPress и нажмите вкладку «Кампании» на странице OptinMonster. Там вы увидите свою недавно созданную кампанию (нажмите кнопку «Обновить кампании», если вы ее не видите).

^

По умолчанию ваша кампания будет отключена, и вам просто нужно нажать на ссылку «Перейти к действию», чтобы включить ее.

Теперь вы можете посетить свой веб-сайт и увидеть свою кампанию FOMO с таймером обратного отсчета в действии.

^

Отслеживание ваших конверсий в WordPress

Методы FOMO действительно хорошо работают для конверсий, но как вы отслеживаете их эффективность? Без отслеживания вы не узнаете, сколько продаж или лидов было получено в результате этих кампаний.

Все опытные маркетологи используют Google Analytics. Он не только помогает увидеть, откуда приходят ваши пользователи, но и позволяет отслеживать вовлечение пользователей на вашем веб-сайте.

Самый простой способ использовать Google Analytics в WordPress – через MonsterInsights. Это лучший плагин Google Analytics для WordPress. Он содержит аддон для электронной коммерции для WooCommerce и EDD, который помогает отслеживать производительность электронной коммерции, не покидая WordPress.

^

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как добавить FOMO на ваш сайт WordPress и повысить конверсию. Вы также можете просмотреть наш список обязательных плагинов WordPress для бизнес-сайтов.

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

1 год ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

1 год ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

1 год ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

1 год ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

1 год ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago