Гостевой блоггинг стал мощным способом завоевания внимания. В Интернете множество статей, в которых рассказывается о том, как написать отличный гостевой пост. Однако нам было трудно найти статью, которая освещала бы вопросы издателя. Каковы преимущества приема гостевых постов для издателя? Как привлечь гостевых блогеров? Какие сообщения я должен принять и какие я должен отклонить? Как эффективно управлять гостевыми блоггерами? Какой тип настройки WordPress мне нужен? Существуют ли плагины для WordPress, которые могут помочь? Чего следует избегать? Если у вас когда-либо были эти вопросы, тогда вы находитесь в правильном месте. В этой статье мы покажем вам, как эффективно привлекать и управлять гостевыми блоггерами в WordPress.
Все знают, что гостевой блоггинг имеет массу преимуществ для гостевого автора или компании, которую они представляют. Но что это значит для вас как издателя?
Новая перспектива – каждый автор приносит свою уникальную перспективу с их написанием. Вашей аудитории понравится небольшое изменение темпа.
Новая аудитория. Часто приглашенные авторы делятся опубликованным постом со своей аудиторией.
Новое подключение. Позволяя другому человеку размещать гостевые сообщения на вашем сайте, вы автоматически строите с ним отношения. Это увеличивает ваши шансы помочь друг другу в будущем.
Новое сообщение – на вашем сайте вы получаете еще одно сообщение, которое вам не нужно было писать. Вы можете использовать это время, чтобы сделать что-то еще.
Теперь, когда вы видите преимущества приема гостевых постов на вашем сайте. Мы почти уверены, что вы собираетесь начать. Итак, как вы привлекаете гостевых блоггеров в WordPress?
Существуют различные способы привлечения гостевых блоггеров в WordPress. Самый простой способ сделать это – создать на своем сайте страницу «Напишите нам». Часто блоги делают эту страницу очень заметной. Некоторые размещают ссылку в своей основной навигации:^
Другие ставят его после каждого поста в биографии автора или на каждый гостевой пост автора.^
Некоторые даже предлагают денежные вознаграждения для приглашенных авторов.^
Дело в том, что вы должны сделать видимым, что вы принимаете гостевые посты на своем сайте. Выбор того, насколько вы хотите сделать это, зависит от вас.
Другой способ получения гостевых постов – это размещение гостя на других сайтах. Часто блоггеры склонны отвечать взаимностью на гостевые посты. Это может отлично сработать, особенно если вы находитесь в той же нише. И последнее, но не менее важное: вы можете присоединиться к сообществу приглашенных блоггеров. MyBlogGuest, безусловно, является одним из лучших мест для этого.
Как только вы начинаете получать гостевые посты, как вы определяете, что хорошо, а что нет? Вы должны установить правила.
С тех пор, как Google начал расправляться с платными текстовыми ссылками, SEO-компании и спамеры полагаются на гостевые посты, чтобы восполнить провал. По этой причине, независимо от того, насколько популярен ваш блог, вы увидите запрос как минимум на несколько гостевых постов. Когда ваш блог является относительно новым, и вы получаете запрос на гостевую публикацию, вы действительно взволнованы. В этом волнении вы, как правило, допускаете ошибку, одобряя должности низкого качества. Вот некоторые правила, которым мы следуем:
Спросите, какое ключевое слово / обратные ссылки вы хотите? – Из-за звания и авторитета WPTec к нам обращается множество SEO-компаний и спамеров. Часто эти компании очень хитры в отношении обратных ссылок. Они никогда не будут указывать, для какой компании они пишут. Вы не можете сказать по их электронной почте, потому что они используют какой-то общий адрес электронной почты Gmail или Yahoo. Мы не хотим, чтобы ссылка на какой-то сайт (спам т.е. порно, струйные принтеры, страхование автомобилей компании и т.д.). Мы также не хотим ссылаться на конкретные ключевые слова. Теперь, если вы не зададите этот вопрос, они напишут вам статью и добавят обратную ссылку. На данный момент, если вы отклоняете их пост, это выглядит плохо. Лучше не терять времени, так что уберите это сразу.
Спросите идеи темы и резюме перед заключительным постом. Часто такие SEO-компании и спамеры обычно имеют заранее написанные статьи. Поэтому они скажут, что мы хотим написать для вашего блога, но не предлагают идеи. Если вы скажете, просто отправьте гостевой пост, то вы пожалеете об этом решении. Потому что, скорее всего, вы получите предварительно написанное сообщение, которое было опубликовано на многочисленных сайтах. Всегда лучше спросить их об идеях темы вместе с кратким резюме. Это показывает, насколько они квалифицированы.
Никогда не принимайте общие и не публикуемые идеи. Мы ежедневно получаем от 5 до 10 сообщений от гостей. Большинство из них являются общими сообщениями или идеями списка сообщений. Примеры включают «Как настроить свой блог WordPress». Серьезно, вы не думаете, что мы уже затронули эту тему. Или это будет похоже на «15 лучших плагинов SEO». Нам действительно нужно 15 плагинов? Мы получаем множество подобных предложений и автоматически удаляем их.
Если вы считаете, что гостевой пост поможет вашим пользователям, то вам следует принять его.
Теперь, когда вы знаете, как привлечь гостевых блогеров в WordPress и чего следует избегать, это подводит нас к вопросу о том, какой тип установки вам нужен? Как принимать гостевые посты? Как управлять гостевыми постами? Давайте посмотрим на варианты, которые у вас есть.
Метод индивидуальных учетных записей
Это один из наиболее часто используемых методов. Вы создаете учетную запись для пользователя в своем блоге. Это дает им доступ к вашему бэкэнду, что облегчает вам работу с вещами. Гость автор может форматировать сообщения, загружать изображения и т. д. Не говоря уже о том, что он также показывает вашего пользователя, который создал сообщение, потому что имя автора другое. Ваша аудитория может подписаться на определенного автора гостя, зайдя в его профиль автора в своем блоге. Все это звучит хорошо, но есть некоторые важные аспекты, которые вы должны рассмотреть.
Большинство приглашенных авторов являются одноразовыми постерами. Это означает, что они не будут отправлять более одного гостевого сообщения. Не имеет смысла иметь так много свободных авторов на вашем сайте. Конечно, вы можете отключить или заблокировать учетную запись пользователя в WordPress, но вы должны быть немного осторожнее.
Вы хотите убедиться, что вы выбираете их с умом. Вы можете назначить своих приглашенных авторов роль «автора», но вам необходимо убедиться, что вы лишаете их некоторых прав, таких как публикация сообщений, редактирование опубликованных сообщений и удаление опубликованных сообщений. Кроме того, вы можете назначить им роль участника и просто дать им право загружать изображения / файлы. Вы должны использовать плагин Члены Justin Tadlock для изменения ролей (например, добавлять / удалять привилегии). Если вы хотите увидеть возможности / привилегии, которые есть у каждой роли пользователя, посмотрите эту таблицу в кодексе WordPress.
Этот метод отлично работает для сайтов с несколькими авторами, но если у вас есть одноразовые блоггеры, то вам, вероятно, следует рассмотреть метод ниже.
Общий гостевой аккаунт Blogger
Вы заметите несколько блогов, в том числе и наш, используя общую гостевую учетную запись блоггера. Это когда вы просто создаете одну конкретную учетную запись и называете ее Гостевой Blogger. Любые опубликованные гостевые посты могут быть связаны с этим аккаунтом. Затем в начале статьи вы добавляете, кем был первоначальный автор. Затем в конце поста вы добавляете биографию их автора. Вот пример гостевого поста на WPBgeinner.
Так как вы принимаете сообщения? Ну, есть несколько способов. Вы можете использовать старомодный метод электронной почты. Попросите гостевого автора написать сообщение в Word Document. Сохраните его в архиве вместе со всеми изображениями и отправьте его вам. Это довольно распространенный метод, который мы видели используемым. Кроме того, вы можете использовать гравитационные формы. Создайте на своем сайте защищенную паролем страницу только для ваших приглашенных участников. Создайте там гравитационные формы и используйте их расширенные поля для сбора информации.
Вы можете делать и другие полезные вещи, например, переписывать имя автора гостя с помощью пользовательских полей. Вы можете сделать то же самое с авторской биографией и сделать так, чтобы она легко интегрировалась с вашим дизайном. Что бы вы ни делали, просто убедитесь, что это будущее.
Мы надеемся, что мы ответили на все вопросы. Просто хотел напомнить вам: никогда не предоставляйте кому-либо доступ уровня администратора к вашему сайту, если вы не доверяете им абсолютно. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите добавить свой вклад в гостевой блог и WordPress, мы будем рады услышать ваши комментарии в комментариях.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…