Categories: Мнение

Jetpack продвигает платные обновления на экране поиска плагинов, команда плагинов WordPress заявляет, что это «может быть нарушением» правил каталога

Вчера обсуждение реализации Jetpack предложений функций на экране поиска плагинов стало жарким после того, как разработчики указали, что Automattic также использует эти предложения для продвижения платных обновлений . Вы можете проверить это, выполнив поиск «резервных копий», где вы обнаружите, что коммерческое предложение Jetpack занимает место первого результата, сдвигая все остальные результаты на один слот ниже.

Предлагаемые функции были добавлены в версии 7.1, чтобы информировать пользователей о существующей функции в Jetpack, когда они ищут что-то похожее. Команда Jetpack заявила, что они разработали его для решения проблемы обнаружения, когда пользователи довольно часто не знакомы со всеми 45 модулями Jetpack и в конечном итоге устанавливают плагины для выполнения функций, которые уже включены в Jetpack. PR в репозитории Jetpack был объединен, чтобы показывать предложения функций, только если план пользователя поддерживает их , поэтому похоже, что эти рекламные предложения для коммерческих функций будут удалены в следующем выпуске плагина.

Неясно, намеренно ли Automattic представила предложения по функциям в его текущей форме (с включенными платными обновлениями), чтобы проверить воду и оценить реакцию сообщества, или это просто ошибка. PR был отмечен как улучшение, а не как ошибка.

По словам члена команды плагинов Сэмюэля «Отто» Вуда, предложения функций с включенными платными обновлениями «вероятно, являются нарушением» правил каталога плагинов.

«Продвижение других плагинов или премиальных обновлений в том же пространстве, вероятно, будет запрещено, потому что это будет вводить в заблуждение или неправильное место для размещения« рекламы », – сказал Вуд. «В руководящих принципах уже сказано не делать этого».

Я связался с командой плагинов сегодня, и, похоже, тема предложений функций на экране плагина все еще является предметом постоянных дебатов. Команда официально не подтвердила, нарушает ли Jetpack в настоящее время.

«Я не могу подтвердить это в настоящее время», – сказал Мика Эпштейн. «Это может быть нарушение, но может и не быть. Во многом это связано с намерениями.

«Можно утверждать, что они продвигают платные услуги для существующих функций, и отличается ли это от плагина оптимизатора изображений, продвигающего собственный сервис, который вы уже используете? Они не продвигают отдельные плагины, так что это очень странная серая зона для сервисов ».

Эпштейн сказал, что команда «все еще внутренне обсуждает семантику по этому поводу».

Многие люди спрашивают, почему Jetpack не был удален из каталога плагинов для рекламы своих коммерческих предложений на экране плагина. Официальный ответ команды плагинов заключается в том, что если Jetpack нарушает правила, они оставляют за собой право сделать исключение и не закрывать его. Эпштейн от имени команды сделал следующее заявление:

Это подпадает под нашу 18-ю норму :

Мы оставляем за собой право НЕ закрывать плагин и предоставлять исключения.

Закрытие плагинов – ВСЕГДА непростая задача. Мы регулярно предупреждаем и не закрываем более крупные плагины, так как их закрытие может негативно повлиять на все сообщество WordPress. Закрытие плагинов с 500 000 пользователей может принести больше вреда, чем пользы, даже при наличии проблем с безопасностью. Чем больше пользователей получает плагин, тем сложнее взвесить риски закрытия по сравнению с невыполнением.

Сохранение доверия к более крупным плагинам так же важно, как и к каталогу в целом. С таким количеством СМИ, желающих раскрутить FUD и вызвать возмущение всех участников в качестве своей первой реакции, мы стараемся немного сдержать волну и не вести себя так, как будто небо все время падает.

Jetpack имеет более 5 миллионов активных установок. Если будет обнаружено, что он нарушает правила, он вряд ли будет удален из-за влияния, которое это окажет на миллионы пользователей WordPress, не говоря уже о хостах, у которых он был предварительно установлен в планах хостинга WordPress.

Обсуждение того, как WordPress может улучшить реализацию предложений функций на экране плагинов для всех плагинов, происходит в тикете на trac, открытом Йустом де Валком. Этот билет не обсуждает, являются ли предложения функций хорошей идеей в целом, а скорее фокусируется на том, как результаты могут лучше сообщить, что функция уже активна или доступна.

«Отключенная кнопка« Активная »не очень полезна, поскольку не дает никакого контекста, почему эта кнопка отключена», – сказал де Валк. «Я хотел бы предложить изменение: давайте превратим это в две отдельные группы результатов, в одной из которых говорится, что« эти плагины, которые вы уже установили, могут помочь », а во вторую группу под этой группой с другими плагинами».

Тема предложений функций на этом экране до сих пор остается весьма спорной, несмотря на то, что команда плагинов подтвердила, что она не нарушает правила (если плагины не продвигают платные обновления). Авторы плагинов годами работали над улучшением рейтинга на этом экране, предоставляя качественную поддержку и обновления, которые приводят к более высоким рейтингам и большему количеству установок. Любой мегаплагин, который предлагает несколько модулей, упакованных в один, может легко узурпировать этот рейтинг, предлагая свои собственные функции и автоматически отображая их в этом верхнем слоте. Эти функции можно даже разбить на несколько микромодулей, чтобы всегда было что предложить.

Поскольку это Jetpack, и они создали этот приоритет с благословения от .org, будет интересно посмотреть, собираются ли и сколько поставщиков плагинов перейти на бизнес-модель Jetpack, представляющую собой фирменный “ набор ”, вместо того, чтобы поддерживать отдельные плагины для отдельных обеспокоенность.

– Каспар Хюбингер (@glueckpress) 3 апреля 2019 г.

Многие в сообществе разработчиков WordPress обеспокоены тем, что авторы плагинов перейдут к распространению своей работы в виде больших наборов модулей, чтобы воспользоваться преимуществами продвижения своих собственных функций на экране поиска плагинов. Это кажется еще более вероятным, если разработчики блоков выпускают огромные коллекции блоков Гутенберга.

WordPress.org здесь находится на перепутье, который может открыть шлюзы для авторов плагинов, желающих использовать этот экран в своих интересах. Решение Jetpack предложить свои собственные функции на этом экране вместо того, чтобы выбирать уведомление администратора или использовать свою собственную панель инструментов, будет иметь серьезный волновой эффект во всей экосистеме плагинов, который может изменить то, как плагины упаковываются, распространяются и продается.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago