Одним из главных анонсов мероприятия стало то, что WooCommerce разрабатывает собственное готовое решение для хостинга в сотрудничестве с партнерами по хостингу. WordPress.com станет первым пилотным продуктом в феврале 2023 года. Майорана сказал, что цель решения — улучшить адаптацию и удержание с помощью следующего:
Хостинговое решение WooCommerce будет напрямую конкурировать с другими хостингами, которые недавно запустили свои собственные продукты.
В ноябре 2021 года GoDaddy приобрела Pagely с намерением развернуть новый продукт SaaS WooCommerce. Pagely была объединена с предыдущими приобретениями в 2020 году Poynt, платежной системы, и SkyVerge, популярной компании по разработке плагинов для WooCommerce, для создания интегрированного решения. В прошлом месяце GoDaddy запустил предварительную версию Managed WooCommerce Stores с открытым доступом для клиентов из США.
Решение GoDaddy может похвастаться возможностью синхронизации между торговыми площадками, включая Amazon, eBay, Google, Walmart, Etsy и YouTube, с единой панелью управления, управляющей обработкой платежей, маркетингом, доставкой и запасами. Он интегрирован с GoDaddy Payments как для онлайн-транзакций, так и для личных транзакций, за которые взимается комиссия за транзакцию в размере 2,3% + 30 центов. Предварительные планы размещения WooCommerce варьируются от 99,99 до 249,99 долларов в месяц.
Сегодня на WooSesh Бека Райс, старший директор по управлению продуктами в GoDaddy, во время своей презентации представила обзор многоканальных продаж для продавцов электронной коммерции . Включение многоканального управления магазином, по-видимому, является одним из основных преимуществ предложения GoDaddy.
Bluehost — еще один недавний претендент на управляемое пространство хостинга WooCommerce, запустивший свой продукт в прошлом месяце. В марте Newfold Digital, материнская компания Bluehost, приобрела YITH , компанию по производству плагинов для WordPress с более чем 100 расширениями WooCommerce. Управляемые пакеты WooCommerce от Bluehost включают в себя тщательно подобранный набор плагинов YITH, которые помогают продавцам расширять свои магазины, предлагая подарочные карты, заказы и встречи, списки пожеланий, фильтрацию продуктов и многое другое.
Bluehost предлагает два плана. В течение первого года при ежегодном выставлении счетов клиенты платят 9,95 долларов США в месяц за простой магазин или 12,95 долларов США в месяц за продажу на различных торговых площадках. Клиенты с более дорогим планом имеют возможность управлять запасами продуктов на Etsy, Amazon и eBay с консолидированной панели инструментов через Ecomdash. В бюджетной части спектра хостинга WooCommerce предложение Bluehost делает упор на создание удобного для пользователя управляемого процесса адаптации.
Bluehost провел внутреннее исследование в прошлом году и обнаружил, что его клиенты из малого бизнеса искали решения, которые позволили бы им продавать в Интернете, но многие из них создают веб-сайты впервые. Компания создала это новое предложение WooCommerce, чтобы устранить проблемы с навигацией по темам и множеством плагинов, необходимых для запуска магазина.
Bluehost использует тему YITH Wonder в качестве стартовой темы для магазинов, которую мы рассмотрели в августе.
«Наша тема создана для WordPress, использует блочную структуру, которую начинают внедрять современные веб-сайты WordPress (одна из первых блочных тем WooCommerce на основе блоков), а также включает три полностраничных шаблона для различных макетов и дизайна домашней страницы», — Newfold Digital. — сказал старший вице-президент по цифровому присутствию и коммерции Джейсон Кросс.
«Это не только предоставляет пользователям современный вид магазина, но и позволяет им легко настраивать его в будущем. YITH Wonder поставляется с шестью различными вариантами стиля, которые упрощают настройку цветовых сочетаний акцентов и типографики для сайта».
Предложение Bluehost предназначено для продавцов, которые сами будут строить магазины. Компания не создала собственное платежное решение, но подключается к популярным платежным системам, таким как PayPal и Stripe, и предлагает варианты оплаты наличными при доставке и самовывозе в магазине.
WooCommerce находится в начале своего пути к запуску размещенного решения, но компания также играет другую роль в экосистеме в качестве сопровождающего основного программного обеспечения. В интервью Tavern после своего выступления Майорана сказал, что подавляющее большинство (+90%) текущей основной разработки WooCommerce выполняется командой WooCommerce в Automattic.
«Одним важным отличием является то, что мы действительно сосредоточены на экосистеме WooCommerce, включая тысячи веб-хостингов, которые помогают поддерживать и стимулировать внедрение WordPress и Woo по всему миру, как на нашего самого важного «клиента», — сказал он.
«И то, что мы слышим от этих клиентов, заключается в том, что сложно конкурировать с простотой, предлагаемой проприетарными готовыми решениями для электронной коммерции. В то же время многие веб-хостинги не имеют возможности комплексно решать такие вопросы, как адаптация, конверсия и удержание — им нужна наша помощь, чтобы конкурировать и побеждать».
Многие из крупных хостинговых компаний, которые обслуживают клиентов WordPress, такие как WP Engine, GoDaddy и Bluehost, уже разработали свои собственные размещенные решения WooCommerce, хотя есть много небольших компаний, которые не предлагают кураторские плагины, темы и дружественную адаптацию, которые могут быть более открыты для сотрудничества с создателями WooCommerce.
«Мы также работаем с перспективой «сначала основное», — сказал Майорана. «Это означает, что наши усилия здесь помогут внести улучшения непосредственно в основной опыт WooCommerce и в другие связанные расширения. Мы хотим передать все, чему мы научились, и все преимущества, которые мы обнаружим, каждому пользователю WooCommerce.
«Мы считаем, что выигрышная стратегия для сообщества WooCommerce заключается не в том, чтобы разделять усилия или оставлять эти инновации для себя, а вместо этого работать вместе, чтобы сделать WooCommerce лучше для всех».
Майорана не может поделиться более подробной информацией о разрабатываемом ими решении, но, имея более 800 продуктов на торговой площадке WooCommerce.com, компания может предложить привлекательные предложения по расширениям для тех, кто размещает их у себя. В настоящее время WooCommerce также проводит бета-тестирование WooPay, межсайтовой проверки одним щелчком мыши, которая использует платежи WooCommerce. Интеграция WooPay с сетью хостинг-клиентов WooCommerce также может значительно ускорить новую кассу (и платежи WooCommerce).
В связи с тем, что WooCommerce скоро будет запущена со своим решением, размещенным на WordPress.com, конкуренция вокруг управляемого хостинга электронной коммерции начинает накаляться. Хостинговым компаниям может быть недостаточно просто предлагать предустановленные WooCommerce и Storefront. Несмотря на то, что крупнейшие хостинговые компании приобретают магазины плагинов WooCommerce, чтобы создавать привлекательные пакеты функций магазина, есть место для разнообразных предложений в широком диапазоне ценовых категорий, поскольку распространение WooCommerce продолжает расти.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…