Categories: Мнение

HeroPress запускает кампанию на Kickstarter, чтобы привлечь внимание разработчиков WordPress

HeroPress — это новая инициатива сообщества WordPress с кампанией на Kickstarter , созданная Тофером ДеРосиа, разработчиком XWP. Его миссия состоит в том, чтобы «развивать мировых героев WordPress, делясь накопленной мудростью сообщества».

В поисках способа отблагодарить сообщество WordPress ДеРосиа поговорил с сотнями людей, многие из которых живут в разных часовых поясах по всему миру.

«Я начал замечать общую проблему, — сказал он. «Многие из них чувствовали себя оторванными от большого сообщества WordPress — западного сообщества WordPress. Для одних это был языковой вопрос, для других местонахождение, а третьи просто не понимали культуру».

Цель инициативы на Kickstarter в размере 60 000 австралийских долларов (~ 48 000 долларов США) предназначена для финансирования производства видео, брендинга и маркетинга для ДеРосиа и его команды для съемок шести эпизодов, посвященных разработчикам WordPress.

«Эти презентации поделятся мудростью, которую эти герои WordPress приобрели благодаря своим успехам и неудачам, с одной целью: предоставить информацию, идеи и вдохновение разработчикам WordPress по всему миру, которые помогут им стать героями WordPress», — пишет ДеРосиа в описание кампании.

Превращение разработчиков в «героев WordPress» — довольно туманная цель, которая не может легко завоевать популярность в сообществе в целом. Однако тот факт, что международные разработчики WordPress чувствуют себя изолированными, является реальной проблемой, которой следует уделить больше внимания.

Многим профессионалам WordPress, которые хотели бы посетить некоторые из крупных общественных мероприятий, отказывают в визах или они не могут позволить себе расходы. Культурное непонимание через границы довольно распространено в сообществе, которое быстрее всего растет в неанглоязычном мире.

Эта инициатива признает реальную проблему, но маркетинг и подход требуют дополнительной доработки. HeroPress уже подверглась резкой критике со стороны одного из ведущих разработчиков WordPress за линейку выступающих только для мужчин и использование термина «герой».

DeRosia страстно любит наставлять людей и надеется поощрять разработчиков по всему миру, рассказывая об их работе и опыте. Пока не ясно, найдет ли отклик в сообществе WordPress создание видеороликов, посвященных «героям», но кампания уже получила 8 565 австралийских долларов из запланированных 60 000 долларов. У ДеРосии осталось 24 дня, чтобы полностью профинансировать HeroPress.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago