На этой неделе Google незаметно завершил исследование происхождения FLoC (Федеративное обучение когорт). Испытание было частью инициативы Google Privacy Sandbox , набора новых технологий, предназначенных для замены сторонних файлов cookie, снятия отпечатков пальцев и других часто используемых механизмов отслеживания. Этот конкретный эксперимент объединяет людей на основе привычек просмотра и маркирует их с помощью машинного обучения.
Испытание FLoC было запланировано на 13 июля 2021 года, и Google решил снять проект с фазы тестирования, проанализировав отзывы.
«Мы решили не продлевать эту первоначальную пробную версию Origin», – сказал старший инженер-программист Google Джош Карлин в ветке форума группы разработчиков Chromium Blink. «Вместо этого мы усиленно работаем над улучшением FLoC, чтобы учесть отзывы, которые мы получили от сообщества, прежде чем перейти к дальнейшему тестированию экосистемы».
Спорный эксперимент был встречен противодействием защитников конфиденциальности, таких как разработчики браузера Brave и EFF, которые не считают FLoC убедительной альтернативой бизнес-модели наблюдения, используемой в настоящее время в рекламной индустрии. Amazon, GitHub, Firefox, Vivaldi, Drupal, Joomla, DuckDuckGo и другие крупные технологические компании и проекты с открытым исходным кодом уже выбрали блокировку FLoC по умолчанию.
До сих пор Twitter был первой крупной онлайн-платформой, которая, похоже, работает с FLoC после того, как ссылки на нее были недавно обнаружены в исходном коде приложения.
Первоначальные усилия Google по представлению FLoC не получили широкой поддержки, что, возможно, способствовало тому, что компания приостановила свой план по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie в Chrome к 2022 году. Поскольку рекламная индустрия уступает давлению со стороны последних нескольких лет Законодательство о конфиденциальности, сторонние файлы cookie исчезнут в ходе так называемого «Апокалипсиса файлов cookie». Google отложил эту веху для Chrome, которая начнется в середине 2023 года и закончится в конце 2023 года.
«Мы должны действовать в ответственном темпе, – сказал директор по разработке конфиденциальности Chrome Виней Гоэль. «Это даст достаточно времени для публичного обсуждения правильных решений, продолжения взаимодействия с регулирующими органами, а также для издателей и рекламной индустрии, чтобы перенести свои услуги. Это важно, чтобы не поставить под угрозу бизнес-модели многих веб-издателей, поддерживающих свободно доступный контент ».
Обсуждение предложения WordPress по блокировке FLoC застопорилось в Trac, но, возможно, в первую очередь было преждевременным, если FLoC не перестанет проходить дальнейшее тестирование. Сторонники блокировки FLoC считали поддержку или противодействие WordPress критически важными для успеха или неудачи внедрения FLoC в Интернете.
Недавняя статья в VIP-блоге WordPress.com под названием « Прощай, сторонние файлы cookie, привет, Google, FloC » указывает на то, что Automattic, возможно , переступает порог спорной новой технологии:
У FLoC есть свои плюсы. Но это не так сфокусировано на конфиденциальности, как хотелось бы, и может привести к дискриминационной практике, как описано выше. Кроме того, есть опасения, что Google будет доминировать над еще одним аспектом технологий. Google также планирует взимать плату с любой сторонней отслеживающей компании за использование любых собранных данных.
В настоящее время похоже, что основные технические платформы не готовы занять активную позицию на FLoC, поскольку он был отправлен обратно для серьезных модификаций. В последней обновленной временной шкале для вех в песочнице конфиденциальности Виней Гоэль сказал, что Google получил « существенные отзывы от веб-сообщества во время первоначальной пробной версии первой версии FLoC».
По окончании исследования происхождения FLoC, похоже, далек от того, чтобы быть готовым к внедрению, так как не смог закрепиться в отрасли. Обеспокоенность заключается в том, что Google может в любом случае протаранить FLoC, используя вес рыночной доли Chrome, несмотря на холодный прием веб-сообщества. Хотя эти предлагаемые изменения в рекламных технологиях повлияют на всю отрасль, а также на обычных пользователей Интернета, Google не намерен разглашать какие-либо частные отзывы, полученные компанией во время первоначального испытания FLoC.
«Основным итогом этого отзыва будет следующая версия, и вы можете предположить, основываясь на том, какие функции (и причины этих изменений) будут доступны в следующей версии», – сказал математик Google Майкл Клебер во время недавнего выступления группы по интересам веб-коммерции ( WCIG) встреча .
Защитники конфиденциальности хотят, чтобы в этот процесс была включена большая прозрачность, чтобы не оставлять без внимания основные проблемы, вместо того, чтобы оставлять это заинтересованным сторонам в Интернете, чтобы попытаться вывести, что Google решил в следующей версии FLoC. Перестройка рекламной индустрии с использованием новых технологий должна происходить открыто, если эти изменения действительно предназначены для защиты частной жизни людей.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…