Google находится в процессе развертывания системного обновления «полезного контента» от декабря 2022 года, которое началось 5 числа и становится все более заметным в результатах поиска. По оценкам компании, для полного развертывания потребуется около двух недель.
Система полезного контента генерирует сигнал, который используется автоматическими системами ранжирования Google для предоставления людям того, что они считают более оригинальным и полезным контентом, «написанным людьми для людей» в результатах поиска. Это конкретное обновление улучшает системный классификатор и работает с контентом на всех языках.
Система была разработана для поощрения контента, когда Google определяет, что посетители остались довольны, и, наоборот, если посетители не находят то, что ищут, контент не будет работать так же хорошо. Это преобразуется в сигнал для всего сайта, когда системы Google автоматически определяют «контент, который кажется малоценным, с низкой добавленной стоимостью или иным образом не особенно полезен для тех, кто выполняет поиск».
Если Google находит на сайте относительно большое количество бесполезного контента, остальная часть контента сайта вряд ли будет хорошо работать в поиске. При таком применении системы бесполезный контент становится ядом для остального сайта. Google сказал, что его удаление может повысить рейтинг остального контента сайта. Google может потребоваться несколько месяцев, чтобы переклассифицировать контент сайта как полезный после того, как бесполезный контент был удален.
Google опубликовал дополнительную информацию о том, как работает классификатор и что он означает для ранжирования:
Этот процесс классификатора полностью автоматизирован с использованием модели машинного обучения. Он работает глобально на всех языках. Это не ручное действие и не спам. Вместо этого это всего лишь один из многих сигналов, которые Google оценивает для ранжирования контента.
Это означает, что некоторый контент, предназначенный для людей, на сайтах, классифицированных как бесполезный, может по-прежнему ранжироваться хорошо, если есть другие сигналы, определяющие этот контент в первую очередь как полезный и релевантный запросу. Сигнал также взвешен; сайты с большим количеством бесполезного контента могут заметить более сильный эффект.
Это первое крупное обновление полезного контента с августа 2022 года. В то время Google призывал владельцев сайтов сосредоточиться на создании «контента, ориентированного на людей», а не контента, ориентированного на поисковые системы. Владельцам сайтов рекомендуется обращаться к руководству Google « Создание полезного, надежного контента, ориентированного на людей », которое включает десятки вопросов для оценки того, будет ли контент считаться полезным или нет.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…