Google готовится представить новый сигнал ранжирования для поиска, основанный на опыте страницы, измеряемом с помощью показателей Core Web Vitals . Сюда входят такие факторы, как скорость страницы, отзывчивость и стабильность содержимого при загрузке. Предстоящее обновление объединит эти сигналы с ранее анонсированными сигналами, связанными с UX, для удобства работы с мобильными устройствами, безопасного просмотра, безопасности HTTPS и навязчивых межстраничных объявлений.
Google также обновляет свои требования к функции Top Stories. Он больше не будет ограничиваться страницами AMP – любой контент будет иметь право:
В рамках этого обновления мы также включим показатели качества страницы в наши критерии ранжирования для функции Top Stories в поиске на мобильных устройствах и удалим требование AMP из допуска Top Stories. Google продолжает поддерживать AMP и по-прежнему будет ссылаться на страницы AMP, когда они будут доступны. Мы также обновили наши инструменты разработчика, чтобы помочь владельцам сайтов оптимизировать работу с страницами.
Дружественность к мобильным устройствам, HTTPS и другие UX-сигналы, перечисленные в этом обновлении, уже давно включены в лучшие практики для сайтов WordPress. Элементы Core Web Vitals – это новая область, в которую владельцы сайтов захотят углубиться при подготовке к сигналу о новой странице.
Непросто измерить такие вещи, как неожиданный сдвиг макета видимого содержимого страницы и опыт, который получают пользователи при первом взаимодействии со страницей. В ожидании этого обновления сигнала ранжирования Google обновил инструменты Lighthouse и PageSpeed Insights, чтобы предоставить информацию и рекомендации по Core Web Vitals сайта. Google Search Console также предоставляет специальный отчет , и разработчики могут также получить дополнительную информацию с Chrome Devtools , инструмент измерения web.dev в , и расширение веб Vitals Chrome . Есть также несколько плагинов WordPress, которые включают некоторые из этих инструментов, в частности Site Kit от Google и Google Pagespeed Insights .
Хотя это серьезное изменение в рейтинге, Google отмечает, что он по-прежнему будет отдавать приоритет страницам с лучшей информацией в целом. Более высокие оценки качества страницы помогут сайту занять более высокое место среди нескольких страниц с похожим содержанием.
Разработчики, которые сосредоточены на предоставлении высококачественного пользовательского опыта, положительно отреагировали на объявление Google, так как это означает, что работа UX становится ценным аспектом рейтинга сайта.
Google планирует внести изменения в рейтинг где-то в 2021 году и предоставит уведомление как минимум за шесть месяцев до развертывания обновления. Это даст владельцам сайтов время улучшить свои оценки по различным показателям качества страницы. Компания также планирует ежегодно добавлять больше сигналов о взаимодействии со страницами.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…