Categories: Мнение

Google Search добавит впечатлений от страницы к сигналам ранжирования в мае 2021 года

Шесть месяцев назад Google объявил о своих планах ввести новый сигнал ранжирования для поиска, основанный на опыте страницы, измеряемом с помощью показателей Core Web Vitals . В то время Google пообещал уведомить владельцев сайтов по крайней мере за шесть месяцев до развертывания обновления, чтобы они могли улучшить свои показатели по показателям до обновления. Компания сообщает о 70% -ном увеличении числа пользователей, использующих отчеты Lighthouse , PageSpeed ​​Insights и Core Web Vitals Search Console в рамках подготовки к обновлению.

Сегодня Google подтвердил, что он представит новые сигналы взаимодействия с страницами в мае 2021 года. Поисковая система также планирует представить новый визуальный индикатор для страниц, которые полностью соответствуют требованиям к взаимодействию с страницами:

По результатам предварительный просмотр фрагмента или изображения помогает предоставить пользователям тематический контекст, чтобы узнать, какую информацию может предоставить страница. Визуальные индикаторы результатов – еще один способ сделать то же самое, и мы работаем над индикатором, который идентифицирует страницы, которые соответствуют всем критериям взаимодействия с страницами. Мы планируем протестировать это в ближайшее время, и если тестирование будет успешным, оно будет запущено в мае 2021 года, и мы поделимся более подробной информацией о ходе этого процесса в ближайшие месяцы.

Нет никаких дополнительных подробностей о том, как это будет выглядеть, но молния AMP является хорошим примером того, как маленькая графика может иметь значимое влияние на поведение пользователей при навигации по результатам поиска.

Готовы ли веб-сайты WordPress к использованию страницы в качестве сигнала ранжирования?

Опыт работы со страницей свидетельствует о том, что планы Google по развертыванию будут включать основные веб-показатели (показатели загрузки, интерактивности и визуальной стабильности) в сочетании с существующими поисковыми сигналами для удобства использования для мобильных устройств , безопасного просмотра , безопасности HTTPS и навязчивых межстраничных рекомендаций . В зависимости от того, где сейчас находится Интернет, с точки зрения обеспечения хорошего восприятия страницы (согласно определению Google), владельцам сайтов, несомненно, потребуется время на подготовку в следующие шесть месяцев, чтобы узнать о новом сигнале ранжирования и подготовиться.

Оценка Google Core Web Vitals дает оценку “прошел” или “не прошел”, при этом для оценки “прошел” требуется хороший результат по всем трем показателям. Беглый тест с использованием Page Speed ​​Insights на нескольких веб-сайтах крупнейших компаний, хостов и агентств в пространстве WordPress показывает, что большинство из них в настоящее время не соответствуют этим требованиям.

В августе Screaming Frog, агентство поискового маркетинга, опубликовало обширный отчет о тестах, которые показали, что только 12% результатов для мобильных устройств и 13% для компьютеров прошли оценку Core Web Vitals. Screaming Frog использовал API PageSpeed ​​Insights для тестирования 20 000 веб-сайтов, которые были отобраны путем извлечения органических результатов первой страницы из 2500 ключевых слов по 100 различным темам. В отчете сделан ряд важных выводов:

  • Задержка первого ввода (FID) на рабочем столе незначительна,  99% URL-адресов  считаются хорошими. И  89% для мобильных устройств .
  • 43%  URL-адресов для мобильных устройств  и  44% для настольных компьютеров имеют хорошую самую крупную раскраску контента (LCP).
  • 46%  URL-адресов для мобильных устройств  и  47% для настольных компьютеров имеют хороший кумулятивный сдвиг макета (CLS).
  • URL – адрес в  положении 1  было  10% больше шансов  пройти оценку CWV , чем URL – адреса в  положении 9 .

Эти результаты показывают, что большинству владельцев веб-сайтов еще предстоит проделать большую работу, чтобы выполнить требования для прохождения оценки Core Web Vitals. Неудивительно, что Google предлагает AMP в качестве предпочтительного средства для достижения этой цели, но даже AMP не является волшебной пулей.

На AMP Fest в прошлом месяце проект сообщил, что 60% доменов AMP проходят метрики Core Web Vitals (то есть 75% пройденных страниц в домене), по сравнению с 12% доменов без AMP, проходящих по тем же критериям.

«В преддверии предстоящего развертывания в Google Search использования сигналов о впечатлениях от страницы при ранжировании мы поставили перед собой задачу подумать, как лучше поддержать сообщество AMP и достичь точки, когда мы сможем гарантировать, что все домены AMP соответствуют критериям, включенным в страницу. – сигнал ранжирования опыта », – сказала менеджер по продукции AMP Наина Райсингани.

Тем, кто уже использует AMP, рекомендуется ознакомиться с руководством по работе с AMP-страницами , диагностическим инструментом, который помогает разработчикам улучшить показатели качества своих страниц с помощью практических советов.

Однако AMP не требуется, если разработчики уверены, что могут предоставить такие показатели производительности, которые необходимы для прохождения оценки Core Web Vitals. Наряду с новым сигналом ранжирования Google также планирует выпустить еще одно обещанное изменение, которое позволит не-AMP-контенту получить право на размещение в мобильной функции Top Stories для поиска. Начиная с мая 2021 года, сайты, которые могут предоставлять достойные показатели качества просмотра страниц, будут иметь приоритет, независимо от того, были ли они созданы с помощью AMP или другими способами.

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago