Шесть месяцев назад Google объявил о своих планах ввести новый сигнал ранжирования для поиска, основанный на опыте страницы, измеряемом с помощью показателей Core Web Vitals . В то время Google пообещал уведомить владельцев сайтов по крайней мере за шесть месяцев до развертывания обновления, чтобы они могли улучшить свои показатели по показателям до обновления. Компания сообщает о 70% -ном увеличении числа пользователей, использующих отчеты Lighthouse , PageSpeed Insights и Core Web Vitals Search Console в рамках подготовки к обновлению.
Сегодня Google подтвердил, что он представит новые сигналы взаимодействия с страницами в мае 2021 года. Поисковая система также планирует представить новый визуальный индикатор для страниц, которые полностью соответствуют требованиям к взаимодействию с страницами:
По результатам предварительный просмотр фрагмента или изображения помогает предоставить пользователям тематический контекст, чтобы узнать, какую информацию может предоставить страница. Визуальные индикаторы результатов – еще один способ сделать то же самое, и мы работаем над индикатором, который идентифицирует страницы, которые соответствуют всем критериям взаимодействия с страницами. Мы планируем протестировать это в ближайшее время, и если тестирование будет успешным, оно будет запущено в мае 2021 года, и мы поделимся более подробной информацией о ходе этого процесса в ближайшие месяцы.
Нет никаких дополнительных подробностей о том, как это будет выглядеть, но молния AMP является хорошим примером того, как маленькая графика может иметь значимое влияние на поведение пользователей при навигации по результатам поиска.
Опыт работы со страницей свидетельствует о том, что планы Google по развертыванию будут включать основные веб-показатели (показатели загрузки, интерактивности и визуальной стабильности) в сочетании с существующими поисковыми сигналами для удобства использования для мобильных устройств , безопасного просмотра , безопасности HTTPS и навязчивых межстраничных рекомендаций . В зависимости от того, где сейчас находится Интернет, с точки зрения обеспечения хорошего восприятия страницы (согласно определению Google), владельцам сайтов, несомненно, потребуется время на подготовку в следующие шесть месяцев, чтобы узнать о новом сигнале ранжирования и подготовиться.
Оценка Google Core Web Vitals дает оценку “прошел” или “не прошел”, при этом для оценки “прошел” требуется хороший результат по всем трем показателям. Беглый тест с использованием Page Speed Insights на нескольких веб-сайтах крупнейших компаний, хостов и агентств в пространстве WordPress показывает, что большинство из них в настоящее время не соответствуют этим требованиям.
В августе Screaming Frog, агентство поискового маркетинга, опубликовало обширный отчет о тестах, которые показали, что только 12% результатов для мобильных устройств и 13% для компьютеров прошли оценку Core Web Vitals. Screaming Frog использовал API PageSpeed Insights для тестирования 20 000 веб-сайтов, которые были отобраны путем извлечения органических результатов первой страницы из 2500 ключевых слов по 100 различным темам. В отчете сделан ряд важных выводов:
Эти результаты показывают, что большинству владельцев веб-сайтов еще предстоит проделать большую работу, чтобы выполнить требования для прохождения оценки Core Web Vitals. Неудивительно, что Google предлагает AMP в качестве предпочтительного средства для достижения этой цели, но даже AMP не является волшебной пулей.
На AMP Fest в прошлом месяце проект сообщил, что 60% доменов AMP проходят метрики Core Web Vitals (то есть 75% пройденных страниц в домене), по сравнению с 12% доменов без AMP, проходящих по тем же критериям.
«В преддверии предстоящего развертывания в Google Search использования сигналов о впечатлениях от страницы при ранжировании мы поставили перед собой задачу подумать, как лучше поддержать сообщество AMP и достичь точки, когда мы сможем гарантировать, что все домены AMP соответствуют критериям, включенным в страницу. – сигнал ранжирования опыта », – сказала менеджер по продукции AMP Наина Райсингани.
Тем, кто уже использует AMP, рекомендуется ознакомиться с руководством по работе с AMP-страницами , диагностическим инструментом, который помогает разработчикам улучшить показатели качества своих страниц с помощью практических советов.
Однако AMP не требуется, если разработчики уверены, что могут предоставить такие показатели производительности, которые необходимы для прохождения оценки Core Web Vitals. Наряду с новым сигналом ранжирования Google также планирует выпустить еще одно обещанное изменение, которое позволит не-AMP-контенту получить право на размещение в мобильной функции Top Stories для поиска. Начиная с мая 2021 года, сайты, которые могут предоставлять достойные показатели качества просмотра страниц, будут иметь приоритет, независимо от того, были ли они созданы с помощью AMP или другими способами.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…