Google установил сентябрь 2020 года в качестве крайнего срока, когда он начнет полностью переходить на сканирование и индексацию сайтов с использованием индексации с мобильных устройств, но сегодня объявил, что у владельцев сайтов будет больше времени для подготовки. Срок продлен до марта 2021 года.
Мобильное индексирование – это долгосрочный план, который Google начал внедрять в июле 2019 года, включив его для новых доменов. Компания назвала «эти неопределенные времена» причиной задержки следующего этапа развертывания. В объявлении также говорилось о дальнейшем тестировании, которое выявило ряд общих проблем, с которыми сайты сталкиваются при переходе. Google призвал владельцев сайтов обратить пристальное внимание на несколько важных вопросов:
Мета-теги роботов в мобильной версии должны совпадать с версией для ПК, в противном случае Google может не проиндексировать страницу или перейти по ссылкам на ней.
Не загружайте основной контент лениво на основе действий пользователя (например, пролистывания, нажатия или набора текста), поскольку робот Googlebot не запускает эти действия пользователя.
Избегайте плохой практики использования изображений меньшего размера на мобильном телефоне, чтобы они соответствовали меньшему экрану. Маленькие изображения низкого качества не будут проиндексированы.
Убедитесь, что содержимое мобильной версии соответствует настольному, поскольку только мобильная версия будет использоваться для индексации и ранжирования в поиске.
Включите значимый замещающий текст для изображений.
Google также дал несколько других советов по разметке и размещению изображений и видео. Объявление по сути является руководством по устранению распространенных ошибок, которые могут негативно повлиять на рейтинг и индексирование мобильных устройств.
Поскольку индексирование с ориентацией на мобильные устройства уже включено для большинства сканируемых в настоящее время сайтов, некоторые предположили, что задержка крайнего срока была связана с поспешным переносом сайтов мобильных поддоменов. Джон Мюллер, аналитик тенденций для веб-мастеров в Google, подтвердил, что это так, и посоветовал владельцам сайтов избегать этого устаревшего подхода и обновлять данные при ближайшей возможности.
До появления адаптивного дизайна многие владельцы сайтов WordPress добавляли плагины, которые создавали отдельный мобильный сайт, чтобы обеспечить более удобный просмотр на мобильных устройствах. Посетители веб-сайта вскоре ожидали, что вся сеть будет доступна для них на устройствах, которые они носят в карманах. Теперь это основной способ взаимодействия людей с Интернетом, и индексирование Google для мобильных устройств является отражением этой новой реальности.
Если ваш сайт WordPress по-прежнему использует плагин для создания отдельного мобильного сайта, или если вы используете плагин для отложенной загрузки, убедитесь, что ваше решение соответствует рекомендациям Google по индексации в первую очередь для мобильных устройств. Остается еще 9 месяцев, прежде чем Google сделает индексирование и ранжирование с ориентацией на мобильные устройства по умолчанию для всей сети.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…