Categories: Мнение

Джейсон Шуллер делится своим опытом ведения бизнеса тем WordPress

Джейсон Шуллер, бывший владелец Press75.com , опубликовал отличный пост с подробным описанием своего опыта ведения коммерческой тематики WordPress с 2008 по 2014 год. Хотя Шуллер описывает множество взлетов и падений, с которыми он столкнулся во время ведения бизнеса, я думаю, что его аргументы в пользу того, что он сбился с пути в 2010 году, были захватывающими.

По мере того, как WordPress становился все более сложным и богатым, рос и спрос на темы. Пресловутая «золотая лихорадка» мирового хита WordPress, и новые магазины открывались почти еженедельно с темами, основанными на сложных фреймворках, включая бесконечные макеты, настройки, параметры стиля и «шорткоды». В 2010 году я стал больше сосредотачиваться на «планке», установленной рынком, и меньше на том, почему я начал с Press75.

Вместо того чтобы продолжать сосредотачиваться на том, что у него так хорошо получалось, он начал разрабатывать темы, ориентированные на рынок, который не был его страстью. Увеличение сложности WordPress в сочетании с различными методами разработки, которые он реализовал в своем каталоге из 20 тем, стало огромным бременем, особенно когда дело касалось поддержки. Один совет, который делится Шуллер, который, как мне кажется, важен и актуален для многих авторов коммерческих тем, заключается в том, чтобы [pullquote]никогда не забывать, кто вы и каков ваш собственный стиль. Вдохновляйтесь тем, что делают другие, но всегда оставайтесь верными себе.[/pullquote]

Шуллер не первый, кто усвоил этот урок на собственном горьком опыте. Когда в начале 2014 года UpThemes объявили о полной реструктуризации своего тематического бизнеса, они назвали плохую инфраструктуру одной из главных причин большого спроса на поддержку.

Создавать темы было достаточно легко, но затем продавать, развертывать, поддерживать, обновлять и вообще получать от них прибыль было чем-то, с чем мы сильно боролись. С каждой темой мы вводили массу нового кода, который нужно было поддерживать и поддерживать. Это было в то время, когда WordPress все еще менял способ работы тем. Это усложняло разработку.

Одна из вещей, которую Шуллер хотел бы сделать, — это нанять правильных людей, когда бизнес стал слишком сложным. Невыполнение этого требования переложило на его плечи все бремя управления бизнесом. В посте он делится несколькими другими уроками, которые, я думаю, могут извлечь и начинающие владельцы тематических магазинов.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago