Консультант по маркетингу Бриджит Уиллард анонсировала первый пакет коммерческого контента для своего проекта Launch With Words . На прошлой неделе она выпустила набор из 12 сообщений в блогах для подрядчиков , занимающихся кровельными работами , но скоро появятся и другие отраслевые материалы.
В январе вместе с Рональдом Уэрекой из MediaRon Уиллард запустил плагин Launch With Words . Первоначальный проект поддерживал единый «стартовый пакет» черновиков сообщений в блогах, чтобы побудить владельцев веб-сайтов публиковать что-то новое каждый месяц для развития своего бренда. Сам плагин в первую очередь является импортером.
Для толпы разработчиков у Huereca есть пост, в котором освещаются технические детали проекта. Стоит прочитать, чтобы увидеть, как он подошел к созданию плагина.
Идея была уникальной. Уиллард написал начальный контент для тем WordPress по умолчанию Twenty Nineteen и Twenty Twenty. Затем она спросила, почему никто не делает то же самое с публикациями. Так родился новый продукт.
Пакет материалов для кровли стоит 497 долларов. Компании могут публиковать сообщения прямо на своих сайтах или настраивать контент для своего региона.
Импортированный контент представляет собой набор из 12 сообщений в блогах, относящихся к кровельной индустрии, каждая из которых представляет собой черновик, который пользователи могут публиковать по своему собственному расписанию. Каждый содержит около 500+ слов и включает заголовки, ссылки и цитаты.
«Так много подрядчиков по кровельным работам не отвечают на часто задаваемые вопросы владельцев недвижимости», – сказал Уиллард. «Эти сообщения в блоге адресованы 12. Наличие контента, готового под ключ, позволяет им иметь больше контента для публикации в социальных сетях, а также помогает их усилиям по поисковой оптимизации».
Она писала о строительной отрасли более 20 лет, так что это была легкая отправная точка. Задача заключалась в создании этого первого пакета, а также в публикации двух новых книг и работе с клиентами. Ситуация немного успокоилась, и она считает, что ежемесячные выпуски пакетов – более реалистичная цель.
Уиллард уже работает над новым пакетом контента, ориентированным на генеральных подрядчиков, который она может разделить на два продукта: жилой и коммерческий. Она планирует подготовить хотя бы один к концу месяца.
Долгосрочная цель – нанять других писателей для освещения отраслей, в которых у нее меньше знаний. Во-первых, ей нужно еще несколько продаж, чтобы привлечь других.
Она также может создавать некоторые отраслевые приглашения для ведения блога, аналогичные стартовому пакету, который доступен бесплатно. Они также будут продаваться по более низкой цене – около 97 долларов.
«Стартовый пакет (подсказки в блоге) не является взаимоисключающим с премиум-пакетами», – сказал Уиллард. «Их можно использовать вместе. В идеале их следует использовать вместе. Поскольку пакеты содержимого представляют собой файлы JSON, а сообщения импортируются как черновики, они могут быть написаны (приглашения) или локализованы (премиум) и запланированы. Это лучшее из обоих миров ».
«Письмо – это способ научить меня и укрепить свое наследие», – сказал Уиллард. «Для меня очень важно создать достойную жизнь. К сожалению, я узнал об этом после чрезвычайной ситуации в области психического здоровья в феврале 2020 года ».
Ее последняя книга – «Единственная книга по интернет-маркетингу, которая нужна вашей некоммерческой организации» , соавтором которой является Уоррен Лайне-Найда. Адриан Тоби, основатель Groundhogg.io, также написал дополнительную главу.
«Вы не можете творить, пока не потребляете», – сказала Уиллард, когда ее спросили, как она поддерживает свой темп и текут творческие соки. «Я отдаю предпочтение чтению художественной и научной литературы, просмотру документальных фильмов, прогулкам по району, походу в музей или парк в одиночестве, чтобы подумать и поразмышлять, и провожу время со своими друзьями, смеясь и играя в карточные игры.
«Лучшее, что может делать писатель, – это писать. Не беспокойтесь о том, говорили ли уже о вашей теме другие люди. Не беспокойтесь о том, что скажут люди. Вот почему мы любим WordPress. Начать публикацию ».
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…