Часто читатели спрашивают нас о том, что такое блог, и чем он отличается от веб-сайта? Если вы думаете о создании блога или веб-сайта, то понимание этих условий поможет вам достичь ваших целей.
В этом руководстве для начинающих мы расскажем, что такое блог и чем он отличается от традиционного веб-сайта. Мы также поговорим о сценариях использования, реальных примерах и их преимуществах.^
Блог – это тип веб-сайта, на котором контент представлен в обратном хронологическом порядке (более новый контент появляется первым). Содержимое блога часто называют записями или «публикациями в блоге».
Блоги обычно ведутся отдельным лицом или небольшой группой людей для представления информации в диалоговом стиле. Тем не менее, сейчас существует множество корпоративных блогов, которые производят много информационного контента и контента в стиле лидерства.^
Типичные сообщения в блоге также имеют раздел комментариев, где пользователи могут ответить на статью.
Блоги возникли из онлайн-дневников и журналов в середине 90-х годов. В то время интернет-пользователи уже имели персональные веб-страницы, где регулярно публиковали обновления о своей личной жизни, мыслях и социальных комментариях.
Термин веб-журнал впервые использовался в конце 90-х годов, который впоследствии стал «веблогом», затем «мы ведем блог» и, наконец, просто «блогом».
Из-за растущего числа таких веб-страниц появилось несколько инструментов, которые облегчили пользователям создание онлайн-журналов и блогов. Эти инструменты помогли популяризировать блоги и сделали технологию доступной для нетехнических пользователей.
В 1999 году был запущен популярный блог-сайт Blogger.com, который впоследствии был приобретен Google в феврале 2003 года.
В том же году WordPress выпустил свою первую версию в качестве платформы для ведения блогов в мае 2003 года.
Сегодня WordPress является самой популярной блог-платформой в мире, на которую приходится более 30% всех веб-сайтов в Интернете.
Блоги – это тип сайта. Единственное реальное различие между блогом и другими типами веб-сайтов заключается в том, что блоги регулярно обновляются новым контентом, который отображается в обратном хронологическом порядке (сначала новые сообщения).
Типичные веб-сайты статичны по своей природе, когда контент организован по страницам, и они не обновляются часто. В то время как блог является динамичным, и он обычно обновляется чаще. Некоторые блоггеры публикуют несколько новых статей в день.
Блоги могут быть частью большого сайта. Часто у компаний есть раздел блогов, где они регулярно создают контент для информирования и обучения своих клиентов.
Вы можете использовать WordPress для создания веб-сайта и блога, поэтому многие владельцы бизнеса используют WordPress для создания своего веб-сайта для малого бизнеса.
Проще говоря, все блоги могут быть веб-сайтом или частью веб-сайта. Однако не все сайты можно назвать блогами.
Например, WPTec – это блог и веб-сайт. На нашем веб-сайте есть другой контент, который публикуется в не-блоговом формате, например, глоссарий, о нас и контактных страницах^
Теперь давайте посмотрим на другой пример. На этот раз веб-сайт под названием Awesome Motive. Это бизнес-сайт, принадлежащий управляющей компании WPTec.^
У этого нет блога или любого содержания, изданного в последовательном порядке. Он использует страницы для организации и представления информации о бизнесе и собирает отзывы пользователей, добавляя контактную форму.
Можно также сказать, что в блогах есть статьи, которые организованы с использованием категорий и тегов. С другой стороны, веб-сайты используют страницы для организации и отображения контента.
Как новичок, вам может быть интересно, стоит ли вам вести блог или сайт, какой из них лучше? Если честно, ответ на этот вопрос действительно зависит от ваших целей.
Многие малые предприятия по всему миру имеют традиционные веб-сайты, состоящие из одних страниц и без блога. Такие небольшие веб-сайты часто создаются для создания информационного веб-присутствия для бизнеса, организации или отдельного лица.
С другой стороны, все больше и больше предприятий осознают потенциал блога в своей маркетинговой стратегии. Они добавляют отдельный раздел блога на свои традиционные веб-сайты и используют его для получения большего трафика от поисковых систем.
Возьмите OptinMonster, это программное обеспечение для генерации лидов, и на их веб-сайте есть традиционные страницы продаж, на которых представлен их продукт и его функции.^
У них также есть информационный блог, где они учат пользователей, как улучшать конверсии и получать больше клиентов. Это помогает им охватить ключевые слова в своей отрасли, чтобы получить бесплатный трафик от поисковых систем и увеличить продажи.
Даже если вы являетесь бизнесом, некоммерческой организацией или профессионалом, добавление блога на ваш сайт может помочь вам в достижении ваших целей.
WordPress – самая популярная блог-платформа и мощная система управления контентом. По умолчанию он поставляется с двумя типами контента: постами и страницами. Часто начинающие путаются между ними.
Сообщения блога отображаются в обратном хронологическом порядке (от самого нового к старому) на странице блога, поскольку они являются своевременным контентом, что означает, что вашим пользователям придется копать глубже, чтобы просмотреть старые сообщения.
Страницы – это статическое «одноразовое» содержимое, например страница «О вас», страница контактов, страницы продуктов или услуг, домашняя страница и т. Д.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих о различиях между постами и страницами.
Страницы обычно используются для создания структуры и макета сайта. Даже у блогов могут быть страницы рядом с ними (см. Наш список важных страниц, которые должен иметь каждый блог).
У каждого отдельного блоггера есть своя мотивация для ведения блога. Многие из них используют его как альтернативу ведению дневника или дневника. Ведение блога предоставляет им возможность поделиться своим творчеством и идеями с более широкой аудиторией.
Ведущие бренды и компании создают блоги для обучения своих клиентов, обмена новостями и охвата более широкой аудитории. Ведение блога является неотъемлемой частью стратегии онлайн-маркетинга для многих предприятий.
Ниже приведены лишь некоторые преимущества ведения блога.
Предоставляет возможность организовать ваши мысли и идеи
Позволяет продемонстрировать свои навыки, креативность и таланты
Помогите людям стать авторитетом в своей отрасли
Помогает вам общаться с интересными единомышленниками онлайн
Многие блогеры зарабатывают деньги на своих блогах, используя различные методы монетизации
Предприятия используют блоги, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов на свои сайты
Некоммерческие организации могут использовать блоги для повышения осведомленности, проводить кампании в социальных сетях и влиять на общественное мнение.
Блоги огромны!
Миллионы людей и компаний со всего мира имеют блоги. Это означает, что есть блоги практически на любую тему, о которой вы только можете подумать.
Вот несколько хороших блогов, которые вы можете проверить в качестве примера. Мы отобрали лучшие блоги в разных отраслях, чтобы дать вам представление о том, насколько разнообразны блоги.
Щепотка Yum – один из самых популярных блогов еды и рецепта онлайн. Созданный Линдси, учителем средней школы, блог позволил ей бросить свою дневную работу и стать постоянным блоггером.
WeTheParents – это популярный блог для родителей, которым управляют Нив и Кин (родители). Они делятся советами по воспитанию детей с мамами и папами, зарабатывая при этом комиссионные за продукты, которые они рекомендуют.
Автор: Даниэль Бернстайн, We Wore What популярный блог о моде. Более 1,5 миллионов подписчиков охватывают все, от моды до дизайна интерьера и мужской одежды.
Фитнес-блог Nerd Fitness, созданный Стивом Камбом, посвящен тому, чтобы помочь людям оставаться в форме. Он предоставляет советы по фитнесу, мотивации, поддержке, диете и упражнениям.
Популярный блог о путешествиях, которым руководит Алекс, рассказывает о своих путешествиях, предлагая советы, советы и руководства для других туристов.
Tiny Buddha – это блог о личном развитии, созданный Лори Дешене. В блоге публикуются материалы о счастье, любви, отношениях, внимательности, духовности, простоте, минимализме, отпускании и многом другом.
Есть еще много отличных блогов на разные темы. Посмотрите наш список самых популярных типов блогов для некоторых идей.
Обычно люди думают о блогерах как о любителях. Некоторые из них есть, но большое количество блоггеров зарабатывают деньги на своих блогах. Это позволяет им больше сосредоточиться на своем блоге, уволиться с работы и построить успешный онлайн-бизнес.
Более успешные блоггеры могут получать шестизначные, семизначные и даже восьмизначные доходы от своих блогов.
Ниже приведены несколько способов, с помощью которых большинство блоггеров зарабатывают деньги на своих блогах:
Самый распространенный и, вероятно, самый простой способ заработать деньги в Интернете – это показ рекламы. Однако, как новый блоггер, вы не сможете напрямую связываться с рекламодателями или управлять ими самостоятельно.
Именно здесь приходит Google AdSense. Он заботится о поиске рекламы, ее отображении, сборе платежей от рекламодателей и отправке вам этих платежей для небольшого сокращения.
Многие блоггеры также зарабатывают на партнерском маркетинге. В основном они рекомендуют продукты на своих веб-сайтах и получают комиссию, когда пользователи покупают эти продукты.
Другие распространенные методы монетизации включают членство, продажу онлайн-курсов или добавление интернет-магазина в блог.
Посмотрите наш список проверенных способов заработать деньги в Интернете с вашего блога для некоторых других примеров.
У нас также есть список «простых в запуске» бизнес-идей, которые вы можете проверить.
Да, любой, кто хочет завести блог, может легко это сделать.
В первые дни ведения блога пользователям требовались навыки программирования, чтобы даже обновлять свои блоги. Сейчас существует множество инструментов, которые позволяют легко создавать блог без написания кода. Если вы можете указать и щелкнуть, то вы можете создать блог в течение нескольких минут.
Выбор неправильной платформы для ведения блога – это самая распространенная ошибка новичков. Однако, поскольку вы здесь, вы не будете делать эту ошибку.
Мы рекомендуем использовать WordPress. Это самая популярная в мире платформа для ведения блогов и конструктор сайтов. Более 30% всех веб-сайтов в Интернете создаются с использованием WordPress, чтобы вы могли понять, насколько он популярен.
Существует два типа WordPress: WordPress.com, который является размещаемым решением, и WordPress.org, также известный как WordPress с собственным размещением. Посмотрите наше руководство по разнице между WordPress.com и WordPress.org для более подробной информации.
Мы рекомендуем использовать WordPress.org, потому что он дает вам мгновенный доступ ко всем функциям WordPress. Это также позволяет вам легко зарабатывать деньги с вашего блога без каких-либо ограничений.
Хотите узнать больше о WordPress? Смотрите наш полный обзор WordPress для детальной разбивки его функций.
Вам понадобятся следующие вещи, чтобы начать свой собственный блог на WordPress.org.
Доменное имя (это будет адрес вашего блога и то, что пользователи будут вводить в своем браузере, чтобы посетить его. Например, wpbeginner.com)
Учетная запись хостинга веб-сайта (это будет папка с файлами вашего блога)
20 минут вашего времени
Как правило, доменное имя будет стоить вам около $ 14,99 в год, а веб-хостинг – $ 7,99 в месяц. Теперь, если вы только начинаете, это похоже на большие деньги.
К счастью, Bluehost согласился предложить пользователям WPTec бесплатный домен и скидку на хостинг. Они являются одной из крупнейших хостинговых компаний в мире и официально рекомендованы WordPress.
В принципе, вы сможете начать работу за 2,75 доллара в месяц.^
После покупки хостинга вы можете перейти к нашему руководству о том, как завести блог, чтобы получить подробные пошаговые инструкции.
Мы надеемся, что эта статья помогла ответить на ваши вопросы о том, что такое блог и в чем разница между блогом и веб-сайтом. Вы также можете просмотреть наш список наиболее полезных инструментов для управления и расширения вашего блога на WordPress.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…