Спорный эксперимент Google по федеративному обучению когорт ( FLoC ) теперь имеет флаг функции в Chrome Canary (ночная сборка Chrome для разработчиков), который позволяет пользователям отказаться.
В январе 2020 года Google объявил о своих планах прекратить поддержку сторонних файлов cookie в Chrome в течение двух лет. Первые фрагменты инициативы компании Privacy Sandbox начали появляться в Chrome в декабре 2020 года с первоначальным флагом для их отключения. FLoC, предложенная Google замена сторонним файлам cookie, начала тестирование в качестве пробной версии для разработчиков в Chrome в конце марта 2021 года.
В Canary пользователи могут перейти к chrome: // flags / # privacy-sandbox-settings-2, чтобы найти флаг Privacy Sandbox Settings 2.
Перезапустите Canary, чтобы сохранить изменения. Это разблокирует поле, которое позволяет пользователям либо сбросить свою группу FLoC, либо полностью отказаться от FLoC. Новый параметр доступен в chrome: // settings / privacySandbox :
Если параметр остается включенным, что является значением по умолчанию, Chrome сгруппирует пользователей в когорты на основе недавней активности в Интернете, а затем рекламодатели будут выбирать объявления для всей группы. Действия пользователя в Интернете «на вашем устройстве конфиденциальны», но Chrome определенно имеет доступ к этой информации посредством посредничества между когортами. Google отмечает, что пробная версия в настоящее время активна только в некоторых регионах .
Пользователи также могут отказаться от пробных версий Privacy Sandbox на той же странице. Текущие испытания включают следующее:
Google не уточнил, как пользователи будут отказываться от FLoC, если эксперимент будет успешным и продолжится. Организации и владельцы сайтов, которые в настоящее время сомневаются в этом, могут пойти любым путем, в зависимости от того, насколько легко пользователям Chrome отказаться от использования.
«Вместо того чтобы сравнивать флок с его предшественником, печенье третьей стороны, я чувствую , что это на самом деле больше похож на Facebook Pixel – главным образом в том смысле , что она контролируется одной наблюдения капитала компании,» ядро WordPress автора Roy Tanck комментировал билет Trac для обсуждение. «Возможно, FLoC не так уж и ужасен, но я считаю, что владельцы веб-сайтов должны это делать сознательно.
«WordPress всегда выступал за свободный и открытый Интернет, и FLoC, похоже, активно мешает достижению этой цели. Я думаю, что WordPress должен выступить против этого, и сделать это сейчас ».
Несколько других недавно присоединились к заявке, поскольку другие проекты с открытым исходным кодом начали блокировать FLoC по умолчанию . Комментарий разработчика плагина Дэвида МакКана ссылается на данные аналитики, опубликованные в начале мая, согласно которым пользователи из США предпочитают отказываться от отслеживания в 96% случаев после изменений в iOS 14.5.
«Нет никаких сомнений в том, что выбор в пользу конфиденциальности пользователей и отслеживания пользователей – это правильный шаг», – сказал Маккан. «Какой заголовок мы бы предпочли видеть? «По умолчанию миллионы веб-сайтов WordPress позволяют отслеживать пользователей» или «WordPress принимает меры, чтобы заблокировать отслеживание пользователей, делая миллионы веб-сайтов по всему миру безопасными для посещения?»
«У нас уже есть политика, запрещающая включение по умолчанию отслеживания в плагины, размещенные на WordPress. Это потому, что мы осознаем ответственность и пользу защиты конфиденциальности пользователей ».
Во время прямого маркетингового мероприятия, организованного Google в конце прошлой недели, Джерри Дишлер, вице-президент и генеральный менеджер по рекламе, затронул недавние проблемы конфиденциальности, связанные с FLoC.
«Мы будем использовать эти API-интерфейсы [Privacy Sandbox] для нашей собственной рекламы и продуктов измерения, как и все остальные, и мы не будем создавать для себя какие-либо бэкдоры», – сказал Дишлер.
Дишлер также подтвердил стремление Google отказаться от сторонних файлов cookie.
«Сторонние файлы cookie и другие предлагаемые идентификаторы, за которые выступают некоторые в отрасли, не соответствуют растущим ожиданиям потребителей в отношении конфиденциальности», – сказал он. «Они не выдержат быстро меняющихся нормативных ограничений; на них просто нельзя положиться в долгосрочной перспективе ».
Google несет бремя заверения рекламодателей в том, что эффективная реклама все еще возможна, поскольку компания выходит за рамки отслеживания файлов cookie. Он нацелен на то, чтобы рекламодатели могли оценивать эффективность кампаний с учетом требований будущего, с помощью того, что, по его утверждению, является «безопасными для конфиденциальности решениями». Компания настойчиво подталкивает рекламодателей к внедрению этих новых методов, обещая более действенные данные о конверсиях от первого лица .
Хотя ожидания потребителей изменились, FLoC не может быть ответом на потребность в рекламной модели, сохраняющей конфиденциальность. Пока похоже, что Google предстоит нелегкая битва за более широкую поддержку браузеров, рекламодателей и потребителей.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…