Categories: Мнение

Баннер Черной пятницы пошел не так: реклама в бесплатных плагинах

28 ноября миллионы людей проснулись от рекламы Черной пятницы почти на каждой странице их админки WordPress, благодаря плагину Yoast SEO . Этот день также совпал с праздником Дня Благодарения в США, поэтому фрилансеры и агентства изо всех сил пытались разместить баннер на сайтах своих клиентов в день, который они, вероятно, планировали провести с семьей. Объявление не ограничивалось также пользователями с административными разрешениями, поэтому некоторые владельцы сайтов были обеспокоены тем, что пользователи с низкоуровневыми разрешениями могли видеть рекламу в админке WordPress.

Первоначальный код баннера был добавлен 25 октября и вошел в версию 12.4 плагина Yoast SEO. Код для рекламного баннера ограничил его вывод с 28 ноября по 3 декабря (Киберпонедельник).

После отклика пользователей команда Yoast опубликовала обновленную версию плагина без баннера. Однако первоначальный ущерб был нанесен. Пользователи сразу начали оставлять плохие отзывы о плагине. 1-звездочные обзоры все еще поступают, их число за пять дней превысило 100.

«Этот BlackFridayBanner был не самой лучшей идеей», – написала Мариеке ван де Ракт, генеральный директор Yoast, в Twitter . «Мы искренне извиняемся за беспокойство и трудности, которые это могло вызвать. Мы не продумали это как следует. Если хотите, вы можете обновить наш плагин до новой версии без этого баннера ».

Первоначальное решение разместить рекламу было связано с ростом продаж премиальных продуктов Yoast. Как пояснил ван де Ракт, за последний год компания росла не так быстро, как ожидалось. Они также видели, что другие плагины используют эти типы рекламы, что было частью решения о ее запуске.

«Давайте проясним, – сказал ван де Ракт. «Это была ошибка. Мы просто не продумали это до конца. Это было невероятно глупо. Итак, я могу рассказать, почему мы приняли решение, но не хочу, чтобы это было объяснением. Объяснение в том, что мы совершили ошибку ».

Объявление представляло собой анимированный баннер, и некоторые пользователи жаловались, что его трудно отклонить. Все уведомления в плагинах, доступных через каталог плагинов WordPress, должны быть запрещены. «Это была техническая ошибка», – сказал ван де Ракт о проблемах с нажатием значка «x» для увольнения.

Хотя команда и раньше видела, что другие плагины запускают похожую рекламу, ван де Ракт объяснил, что они не учитывали, насколько велика пользовательская база Yoast SEO по сравнению с этими плагинами. «Для стольких пользователей мы были первым плагином, который сделал это», – сказала она. «Они никогда раньше не видели этого на своем сервере. И они сходят с ума. Это была полная ошибка суждения ».

Yoast планирует больше общаться с пользователями своего плагина. В настоящее время команда изучает возможность создания пользовательской панели тестирования, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.

«Оглядываясь назад, и это то, что меня больше всего беспокоит, баннер не соответствовал нашим ценностям», – сказал ван де Ракт. «Эти баннеры не« Yoast ». Возможно, если мы более четко укажем, что мы, как Yoast, считаем важным, а что подходит Yoast, а что нет, подобная ошибка будет сделана менее быстро ».

Заработок с продуктами Freemium

Yoast – крупная компания в сфере WordPress. В головном офисе компании в Вейхене, Нидерланды, работает 90 человек. Кроме того, в компании работают еще 20 сотрудников по всему миру. Вести успешный бизнес означает платить всем, вносить свой вклад в WordPress с его работой на будущее, а также запускать благотворительные программы, такие как Yoast Diversity Fund.

В настоящее время у плагина Yoast SEO более 5 миллионов активных установок. По словам ван де Ракта, только около 2% пользователей плагина также используют премиальные продукты компании. Такой большой плагин требует постоянного финансирования для поддержки и обслуживания.

Рекламировать продукт или услугу в среде Интернета, которая, казалось бы, не любит рекламу, не всегда легко. «Довольно сложно найти способы связаться с нашей аудиторией, и у нас также есть некоторые принципы того, как (не) это делать», – сказал ван де Ракт. «Нам нравится давать прямую рекламу. Расскажите людям, что они покупают. Реклама очень раздражает, но, по крайней мере, они четко понимают, что делают ».

Одна из проблем, с которой сталкиваются производители плагинов, – это отсутствие официальной торговой площадки премиум-класса для WordPress. В настоящее время компаниям приходится прибегать к рекламе внутри администратора или аналогичным методам, чтобы подтолкнуть пользователей к дополнительным продажам. Большинство премиальных продуктов Yoast продаются через баннеры на страницах плагина в админке WordPress. Такая практика не всегда нравится пользователям, особенно когда они используют бесплатный продукт. Один неверный шаг – и это может означать катастрофу для будущего роста. Yoast достаточно велик, чтобы прийти в норму, но небольшие компании могут столкнуться с большими трудностями.

Это жесткий баланс между предоставлением ценного бесплатного продукта и получением достаточной прибыли для управления успешной компанией. Команда Yoast не хочет полностью закрывать свой популярный плагин SEO платным доступом. «Наша миссия – поисковая оптимизация для всех», – сказал ван де Ракт. «Мы считаем, что каждая идея должна иметь хорошие шансы в результатах поиска. Это означает, что даже без каких-либо средств у людей должен быть хороший рабочий плагин для SEO. Наш бесплатный плагин действительно важен для нас ».

«У меня были действительно плохие выходные», – сказал ван де Ракт. «Я нравлюсь людям, и мне было ужасно грустно из-за того, что произошло. Но обсуждение того, как с этим справиться, – хорошее дело ».

Возможно, этот инцидент принесет пользу, если будет открытый диалог. «Подобные вещи иногда приводят к разным« наборам правил »или политикам в WordPress», – сказал ван де Ракт. «Это может даже означать, что для премиальных плагинов появятся другие и лучшие способы продвижения своих продуктов».

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago