Когда Automattic приобрела WooThemes в 2015 году , она получила сотрудников, плагины, темы и товарные знаки компании. Эти товарные знаки включают стандартные знаки, логотипы и определенную графику, например значки Verified WooExpert. Одна из обязанностей владельца товарного знака – защитить его от нарушения.
WooGPL – это сервис, который предоставляет клиентам коммерческие темы, плагины и расширения для WooCommerce по сниженной цене. В марте Automattic отправила Билли Аблетту , владельцу WooGPL , следующее уведомление о том, что его домен нарушает товарные знаки Woo и WooCommerce.
Обращаюсь к вам от имени Automattic Inc. по поводу использования вами товарных знаков Woo и WooCommerce.
Как вы, возможно, знаете, Automattic владеет брендами Woo, WooCommerce и WooThemes, а также соответствующими товарными знаками. Недавно мы узнали о https://woogpl.com, который активно использует наши зарегистрированные товарные знаки как в своем названии, так и в рекламе. Мы очень обеспокоены тем, что использование вами Woo и WooCommerce создаст путаницу, сообщая, что ваши продукты WooCommerce одобрены или связаны с Automattic, хотя на самом деле это не так.
Хотя Automattic ценит то, что вы предоставляете продукты, основанные на программном обеспечении с открытым исходным кодом WooCommerce, этот факт не дает вам права использовать товарные знаки Woo, WooThemes или WooCommerce.
Чтобы свести к минимуму путаницу у пользователей и защитить нашу собственную интеллектуальную собственность, мы, к сожалению, должны настаивать на том, чтобы вы предприняли быстрые шаги для изменения своего доменного имени на такое, которое не включает в себя «Woo» в префиксе, и измените описания продуктов, чтобы избежать путаницы и, возможно, вводить потребителей в заблуждение, заставляя их поверить в то, что они покупают нашу продукцию. Примером этого может быть: WooCommerce Email Customiser Pro необходимо изменить на Email Customiser Pro для WooCommerce.
Дополнительную информацию см. в наших Правилах по товарным знакам .
Хотя мы признательны за то, что вы включили заявление об отказе от ответственности на свой сайт, к сожалению, этого будет недостаточно, и мы по-прежнему настаиваем на изменении имени домена и названий продуктов.
Хотя это не единственная причина закрытия WooGPL , уведомление предоставляет удобную возможность для ребрендинга на GPL Kit , что компания уже планировала сделать.
«В конце концов мы бы закрыли WooGPL из-за GPL Kit, однако было бы здорово закрыть его на наших условиях, когда пришло время», – сказал Tavern Дэниел, который является частью команды GPL Kit.
Дэниел говорит, что, когда он основал WooGPL, до октября 2015 года не было зарегистрировано товарного знака с символом Woo.
Поиск Woo в Ведомстве США по патентам и товарным знакам содержит более 1000 результатов. Однако это единственный знак персонажа для Woo, который я нашел. Дата подачи – 22 октября 2015 г., находится в процессе утверждения.
У WooThemes есть руководство по стилю на своем сайте, в котором объясняется, как используется бренд, и содержится подробная информация о том, когда названия, логотипы и связанные значки Woo ™, WooCommerce® и WooThemes®, а также связанные с ними значки, вместе известные как Woo Marks, могут использоваться без разрешения.
Если у вас есть сомнения, вы можете написать в отдел товарных знаков Automattic trademarks @ automattic.com, чтобы получить разъяснения.
В экосистеме WordPress довольно много компаний, которые используют Woo в своем имени и домене. WooRockets – это магазин тем WooCommerce, а WooAssist обеспечивает поддержку и обслуживание владельцев магазинов.
Я обратился к обеим компаниям, чтобы определить, отправила ли Automattic то же уведомление, что и WooGPL. Хотя я не получил ответа от WooRockets, Джон Гамур из WooAssist предоставил таверне следующее заявление:
Нет, мы не связались с нами по этому поводу. Было бы обидно, если бы нас попросили сменить имя, поскольку наш основатель Николас Джонс связался с WooThemes перед запуском Wooassist, и они дали согласие. Мы также работали с Мэттом Коэном и Джеймсом Костером над проектом, и о нашем имени никогда не упоминалось.
Я попытался связаться с Полом Семински, юрисконсультом Automattic, чтобы узнать, каковы критерии нарушения товарных знаков, кто подвергается риску и как долго они применяют товарные знаки, но связаться с ним для комментариев не удалось.
Как обнаружил WooGPL, добавления заявления об отказе в конце ваших сайтов может быть недостаточно. Учитывая стоимость и возможные последствия ребрендинга компании или продукта, важно как можно скорее узнать, нарушаете ли вы товарные знаки компании.
Владельцы бизнеса в экосистеме WooCommerce и WooThemes должны дважды проверить руководство по стилю, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил. Владельцы также могут предпринять активные действия и связаться с командой Automattic по товарным знакам, чтобы определить, соответствует ли ваш бизнес требованиям.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…