Categories: Новости

Automattic запускает рекламную сеть Blaze для сайтов Jetpack и WordPress.com

Automattic представляет рекламный инструмент Tumblr Blaze на сайтах WordPress с его запуском сегодня на WordPress.com и Jetpack. Blaze дебютировал в апреле 2022 года, к радости пользователей Tumblr, которые с радостью раскошелятся на деньги, чтобы люди посмотрели на их кота или прорекламировали созданную ими игру . Это доступный способ привлечь новых подписчиков или просто отправить что-то смешное во вселенную, начиная с 5 долларов в день.

Примечание. Для всех небольших стримеров Twitch. Tumblr Blaze — лучший рекламный инструмент. Он имеет функцию встраивания, позволяющую встраивать потоки.

Пользователи WordPress.com теперь могут перейти на wordpress.com/advertising , выбрать сайт и продвигать контент с помощью Blaze. Пользователи Jetpack имеют доступ к рекламной сети внутри панели управления WordPress.com.

После выбора сообщения пользователи попадают в мастер дизайна, где они могут добавить изображение, заголовок, фрагмент и целевой URL. URL-адрес может быть публикацией или страницей, а также может направлять посетителей на основной веб-сайт.

Когда Blaze впервые появился на Tumblr, не было возможности нацелить продвигаемый контент — он просто отображался для случайных пользователей. Теперь есть еще несколько вариантов. При продвижении контента с WordPress.com или сайта с поддержкой Jetpack пользователи могут сузить аудиторию по устройствам: мобильным, настольным или всем устройствам, выбрать из нескольких основных географических областей (континентов) или показывать его везде. Существует также выпадающий список с интересующими темами, но они довольно общие, например, искусство и развлечения, автомобили, бизнес, образование.

После выбора аудитории пользователи могут установить бюджет кампании, начиная с 5 долларов США и максимальным дневным бюджетом в 50 долларов США. При минимальной оплате 5 долларов США в день в неделю пользователи могут рассчитывать на 5 900–8 000 показов. За 25 долларов в день пользователи могут рассчитывать на 29 700–40 200 и до 59 500–80 500 за 50 долларов в день. Владельцы сайтов могут следить за успехом своих объявлений на вкладке «Кампании».

Контент, спонсируемый Blaze, будет продвигаться на сайтах WordPress.com и на страницах Tumblr, аудитория которых оценивается в 13,5 миллиардов показов в месяц.

Blazing стал своего рода искусством за то короткое время, когда он был доступен на Tumblr. Будет интересно посмотреть, как реклама с WordPress.com и Jetpack отразится на аудитории Tumblr.

В отношении Blaze на Tumblr существует целый кодекс этики, в основном, если вы используете его для чего-то другого.

Создание рекламного контента, который будет работать для разрозненных аудиторий между страницами на базе WordPress и Tumblr, может стать проблемой для некоторых владельцев сайтов. Пользователи Tumblr могут таргетировать аудиторию только по местоположению для пылающих постов. Вполне возможно, что дополнительные параметры таргетинга WordPress могут помочь направить рекламу на сайты, где она будет наиболее хорошо принята, но в объявлении говорится, что реклама будет продвигаться на WordPress.com и Tumblr.

Кампании Blaze перед публикацией требуют одобрения на соответствие рекламной политике Automattic. В настоящее время они проходят модерацию примерно через 30 минут, но это может измениться в будущем, когда все больше пользователей опробуют Blaze.

Automattic выходит на новый уровень в создании собственной рекламной сети, к которой может подключиться любой пользователь Tumblr и WordPress. Это стратегический шаг по расширению доступа к миру WordPress, учитывая, что это такая большая аудитория, и будет интересно посмотреть, как компания улучшит параметры таргетинга, чтобы справиться с задачами обслуживания обеих аудиторий.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago