Categories: Мнение

Automattic выпускает плагин WordPress для мгновенных статей Facebook

Сегодня команда WordPress.com VIP выпустила плагин для мгновенных статей Facebook , который будет открыт для любого издателя , начиная с 12 апреля 2016 года. посты, завернутые в необходимую для Facebook разметку.

Мгновенные статьи для WordPress теперь доступны на GitHub , а также скоро появятся в каталоге плагинов WordPress.

Издатели должны пройти процесс проверки, чтобы убедиться, что их сообщения правильно отформатированы и соответствуют требованиям, прежде чем им будет разрешено продвигать контент через Моментальные статьи. После утверждения статьи будут почти мгновенно загружаться на мобильные устройства. По данным Facebook, скорость в 10 раз выше, чем у стандартного мобильного Интернета.

«Мы слышали от многих издателей WordPress, что они очень хотят опробовать программу «Мгновенные статьи» — на основе скорости и пользовательского опыта, оптимизированного для аудитории Facebook», — сказал вице-президент по платформенным сервисам Automattic Пол Майорана. «Пока еще рано, но мы хотели действовать быстро, чтобы гарантировать, что VIP-издатели WordPress и WordPress.com смогут воспользоваться преимуществами Моментальных статей, как только они станут доступны для всех. И мы были рады работать с Facebook, чтобы помочь в этом».

Facebook работает над созданием лучшей новостной ленты в Интернете. Мгновенная доставка большего количества контента означает больший доход от рекламы в социальной сети. Издатели, которые делают свой контент доступным через Моментальные статьи, также имеют возможность получать доход от рекламы. Если издатели продают свои собственные объявления, они получают 100% дохода. Если они решат использовать Facebook Audience Network, они сохранят за собой 70%.

Плагин Instant Articles с открытым исходным кодом Automattic не имеет встроенных опций для показа рекламы. По словам Майораны, дальнейшая настройка будет оставлена ​​на усмотрение издателей.

«Новый плагин предназначен для того, чтобы стать отправной точкой для издателей, с помощью которой они могут настраивать дизайн, параметры рекламы и какие статьи они выбирают для синдицирования», — сказал Майорана.

Мгновенные статьи пока недоступны для пользователей WordPress.com, но Майорана сказал, что они изучат это в будущем.

Мгновенные статьи ориентированы на издателей новостей

Вам может быть интересно, должен ли ваш бренд или бизнес использовать новый плагин и начать процесс утверждения с Facebook. Текущая реализация моментальных статей не для всех. Представитель Facebook сообщил Contently :

В апреле Instant Articles будет открыт для всех издателей, которые пожелают присоединиться, но в первую очередь он предназначен для издателей новостей. В то время как другие типы издателей будут иметь возможность создавать Моментальные статьи, во многих случаях на Facebook есть другие форматы, которые лучше удовлетворят их потребности.

Алгоритм Facebook, скорее всего, будет отдавать приоритет мгновенным статьям, так как более быстро загружаемые статьи публикуются чаще.

Однако публикация в Instant Articles требует немалого количества технических навыков, особенно если вы еще не работаете с такой платформой, как WordPress, которая предлагает поддержку через плагин. Даже с помощью плагина Automattic вам по-прежнему необходимо выполнить ряд настроек, чтобы добавить брендинг и рекламу, в то время как базовые API-интерфейсы все еще находятся в постоянном развитии.

Издателям нужно будет решить, какой контроль над своим контентом они готовы передать Facebook в обмен на статьи, которые загружаются мгновенно. Направление читателей к мгновенным статьям, размещенным на Facebook, может подорвать прямой мобильный трафик. Facebook также известен своей цензурой . Каким будет ответ Automattic своему партнеру, если Facebook решит подвергнуть цензуре издателей WordPress в своей сети? Майорана не стал бы прямо отвечать на этот вопрос.

«Наша цель в WordPress.com VIP — помочь издателям получить инструменты и свободу принимать собственные решения, а также быстро экспериментировать на разных платформах», — сказал Майорана. «Это еще один новый способ сделать это».

Новые каналы мобильной публикации, такие как Instant Articles и проект Google AMP, требуют ресурсов разработчиков, чтобы издатели могли присоединиться к ним. Оба этих технологических гиганта борются за распространение контента. У каждого из них есть свои уникальные требования, которым издатели должны будут соответствовать, чтобы их контент был найден и расставлен по приоритетам. Каждому издателю придется решить, будет ли достаточно улучшенной скорости, охвата и/или доходов от рекламы, чтобы оправдать эти усилия.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago