Automattic приобрела Tumblr, давнюю компанию-соперника, за нераскрытую сумму. Всего через шесть лет после того, как Yahoo приобрела Tumblr за 1,1 миллиарда долларов, компания, как говорят, была приобретена за «номинальную сумму» у Verizon, которая косвенно приобрела Tumblr, когда она купила Yahoo в 2017 году.
Генеральный директор Automattic Мэтт Малленвег отказался комментировать финансовые сделки по приобретению, но источник, знакомый Axios, считает, что сделка «намного меньше 20 миллионов долларов».
Tumblr – крупнейшее приобретение Automattic с точки зрения количества пользователей и сотрудников. На веб-сайте микроблогов и социальных сетей в настоящее время размещено 475,1 миллиона блогов, эксплуатационные расходы по которым теперь берет на себя Automattic. Все 200 сотрудников Tumblr перейдут в Automattic, в результате чего общее количество сотрудников компании превысит 1000 человек.
Мулленвег посетил канал Slack сообщества Post Status для импровизированных вопросов и ответов сегодня днем, в которых он обсудил больше планов Automattic в отношении Tumblr. Он обрисовал краткую дорожную карту будущего Tumblr, которая включает в себя перестройку его серверной части с помощью WordPress:
«WordPress – это веб-операционная система с открытым исходным кодом, которая может работать практически со всем, включая Tumblr.com, но это также большая собственность, поэтому потребуется время, чтобы разобраться и перенести», – сказал Мулленвег.
В настоящее время Automattic не планирует менять интерфейс Tumblr. Малленвег сказал, что мобильное приложение Tumblr получает в 20 раз больше ежедневных регистраций, чем приложение WordPress. «Он работает на удивление хорошо, несмотря на то, что в последние несколько лет он довольно ограничен в том, что они могут запустить», – сказал он.
Tumblr изменил свою политику контента для взрослых в декабре 2018 года, запрет на порнографический контент , который , как сообщается , приходящийся на 22,37 процента входящего трафика направления внешних сайтов в 2013 году , когда он был приобретен Yahoo. У Automattic есть аналогичная политика в отношении контента для WordPress.com, и Mullenweg подтвердил, что компания не планирует снимать запрет на контент для взрослых.
«Контент для взрослых – тоже не наша сильная сторона, и он создает огромное количество потенциальных проблем с магазинами приложений, поставщиками платежей, доверием и безопасностью … это проблемная область, которая лучше всего подходит для компаний, полностью посвятивших себя созданию в нем отличных впечатлений», – сказал Мулленвег в ответ на вопросы о Hacker News. «Я лично придерживаюсь очень либеральных взглядов на эти вещи, но поддержка контента для взрослых как бизнеса – это совсем другое дело».
Приобретение Tumblr от Automattic открывает новые возможности для электронной коммерции, плагинов и тем
Помимо этой первоначальной дорожной карты, изложенной Малленвегом, он также сказал, что считает, что «электронная коммерция на Tumblr – отличная идея», с более простыми функциями, разработанными первыми. Раньше пользователям Tumblr, которые хотели добавить электронную коммерцию на свои сайты, приходилось использовать такие службы, как Shopify или Ecwid, и создавать виджет, совместимый с Tumblr. Пользователи должны будут перейти на самостоятельный сайт на другой платформе, чтобы получить более полнофункциональные возможности электронной коммерции. Automattic имеет возможность встроить электронную коммерцию в платформу, используя WooCommerce или любое количество других существующих решений для более простых функций продаж.
Появление плагина Tumblr / WordPress и экосистемы тем также возможны, но не могут так сильно повлиять на более широкую экосистему WordPress, если Automattic не откроет рынок Tumblr для сторонних разработчиков. Мулленвег сказал, что когда бэкэнд Tumblr будет на WordPress, идея плагинов может быть исследована. Будет ли это в частной сети, такой как WordPress.com, или в новом поколении автономных сайтов Tumblr, еще предстоит увидеть.
Очевидно, что сделка Automattic на Tumblr по выгодной цене является хорошей новостью для сохранения открытого Интернета, поскольку компания стремится поддерживать независимые публикации. Перенос инфраструктуры Tumblr на WordPress также увеличивает долю рынка WordPress за счет значительно более молодой базы пользователей. Исследование, проведенное We Are Flint в 2018 году, показало, что 43% пользователей Интернета в возрасте от 18 до 24 лет используют Tumblr.
Основная демография Tumblr процветает за счет сообщества, и его текущий набор функций создан для поддержки этого. Если Automattic сможет сохранить отличное сообщество Tumblr и удобную публикацию, при этом незаметно изменив его архитектуру для использования WordPress, пользователи потенциально смогут наслаждаться плавным переходом между платформами в соответствии с их потребностями в публикации. Это повышает вероятность того, что это поколение интернет-пользователей продолжит владеть своим собственным контентом, а не выбрасывать его в социальные сети, которые питаются наиболее важными мыслями, писаниями и воспоминаниями пользователей.
«Я очень рад следующей главе Tumblr и с нетерпением жду работы с Мэттом Мулленвегом и всей командой Automattic», – сказал генеральный директор Tumblr Джефф Д’Онофрио. «Я очень рад тому, что это значит для всего сообщества Tumblr. Еще многое предстоит сделать, чтобы улучшить ваш опыт, и я абсолютно уверен, что мы в надежных руках с этой новостью. Tumblr и WordPress разделяют общие принципы. Самолет приземлился на дружественной взлетно-посадочной полосе. Пришло время освежить форсунки ».
В объявлении в своем блоге на Tumblr Мулленвег сказал, что видит «хорошие возможности для стандартизации технологического стека WordPress с открытым исходным кодом». Эта миграция, несомненно, станет серьезной технической проблемой, и Мулленвег пообещал задокументировать работу группы после ее завершения. Тем временем у команды Tumblr есть новые функции, которые они планируют внедрить после официального закрытия сделки.
«Когда возможность объединить усилия стала конкретной, это было похоже на уникальную возможность, чтобы две любимые платформы работали вместе друг с другом, чтобы создать лучшую, более открытую, более инклюзивную – и, честно говоря, более увлекательную сеть, – сказал Мулленвег. «Я знал, что мы должны это сделать».
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…